Ну и в дополнение, посмотрим, как добирался Сергей Рябцев с Ватулино на Волжанку. Это был путь на 2ю конференцию АОПА в 2008 году...
Конференции АОПА-России. Итак, чтобы попасть на Волжанку, Сергею Рябцеву пришлось прибыть в Ватулино. А уже отсюда он и полетит в составе отряда самолетов амфибий. А пока у него есть возможность оглядеться. Вот в ангаре самолет Икар Аи-10 RA-0600G
Тут же мы можем увидеть самолет Sonex. А где он сейчас и как летает?
Nicole Aero это те, кто его собирали? А кто это?
Что у них за двигатель? Ротакс?
Деревянный винт фиксированного шага.
Хвостовое оперение.
И наконец приборная панель.
Но долго оглядывать окрестности Сергею Рябцеву не дали и вот он уже на борту Л-42 под управлением Александра Михайлова.
Александр Михайлов (ака Лодочник) за работой.
И вот в облаках появились просветы.
Фото 12.
Приближаясь к Волжанке самолет перебирается под облака.
Нижний край высоко, а солнце творит красоту на земле.
Впереди грунтовая полоса Волжанки.
На прямой.
Самолет на земле, а полоса в общем так себе. Хорошо, когда винт высоко...
На перроне мы можем увидеть разобранный Як-52 RA-0278G.
Здесь уже можно увидеть прилетевшую Cessna 172S RA-67704.
Александр Михайлов чехлит свой самолет.
Вид на Як-52 и Волгу.
Cessna-172N N734FV и еще один Як-52 RA-0993G.
А на воде стоит Cessna-182 RA-0983G на поплавках.
Л-42 RA-0786G Александра Михайлова.
И 182я на поплавках крупнее.
И крупнее 172я.
Тогда еще на Волжанке проживал Ми-2 RA-1036G.
Неожиданное прибытие Л-410 RA 01050 из Большого грызлово.
Фото 29.
Над торцом.
Фото 31.
Перед касанием.
Фото 33.
Еще раз глянули на поплавковый самолет и идем к севшему Л-410.
По дороге снова Ми-2.
И Cessna-150 RA-1032G "Вжик" Андрея Дмитриевича Иванова.
КДП у ВПП.
Это был самолет директора Саяно-Шушенской ГЭС, потом он попал в руки Дмитрия Чиркова.
Крупнее.
Александр Михайлов и .....
Robinson R-22 Beta RA-04382.
Похоже в нашей стране сейчас больше и не осталось 22х?
Не может Сергей Рябцев оторваться от этого самолета.
Фото 44.
Вжик на борту самолет Андрея Иванова.
Это у нас Cessna-206 RA-1022G.
Вид с другой стороны.
Фото 48.
Александр Михайлов и Владимир Тюрин.
Перед началом конференции.
Здания в сосновом лесу.
Motorlet М-701 от самолета L-29.
Александр Михайлов на сцене.
Это участникам или авиационным властям?
Марина для местных катеров.
А это кдп для марины?
Все готово к отдыху у воды.
Дрова.
Л-410 на стоянке.
С рекламой 1 канала на борту.
Изображение на борту заинтересовало Александра Михайлова.
Антенна Гармина.
Снова Ми-2 RA-1036G.
Як-52 RA-0993G позже унес в могилу двух пилотов.
Цессна.
В 2009 году к сожалению произошла катастрофа.
Cessna-206.
Cessna-182 RF00975.
Александр Михайлов на вертолетных стоянках.
Общий вид перрона.
Як-52 RA-0786G Дмитрий Загорский.
Александр Михайлов и Вжик.
Фото 74.
Проход Як-30 с бортовым номером 80 под управлением Максима Миронова.
Крупнее.
Целиком.
Это Евгений Максимов FlightTV?
Як-30 RA-0841G/80.
Кто второй в кабине?
Фото 81.
А в это время на реке.....
Страшное дело, не хотелось бы встретиться с таким на воде....
Еще более общий вид.
Фото 85.
В воздухе Ил-76 RA-78797.
Убившийся в Пущино экипаж: КВС Виктор Васильев...
Крупнее.
Сергей Лелеков
Собралась полетать Цессна.
Цессна-150 и Робинсон-22.
Самолет в воздухе.
Теперь полетать собрался и Л-42 под началом Александра Михайлова.
Окрестности Волжанки.
Что то горит?
И вот под самолетом снова Ватулино.
Крупнее ВПП Ватулино.
Самолеты в Ватулино. Что это у нас?
Лечит ножку.
Diamond HK36TTC Super Dimona RA-0366G Сергея Алафинова.
АКТ-001 Лена RA-01169.
Как интересно наклеены номера.
Снова Димона.
Су-26 RA-3070K.
А кто тут пилот?
На фоне закатного неба...
И двигаемся дальше...