СЛА-2008 в фотографиях Сергея Рябцева ч1.

Oct 27, 2020 17:40

C 29 мая по 1 июня 2008 года на аэродроме Семязино(Владимир), прошел третий авиационный слет СЛА-2008, проводимый Ассоциацией Экспериментальной Авиации (Россия). А мы посмотрим на фотографии этого слета от Сергея Рябцева...
Страничка СЛА-2008 на REAA


СЛА-2008.


В начале января было первое собрание оргкомитета по СЛА-2008. Время проведения определено 29 мая-1 июня. Точнее, 28 мая-2 июня, среда-понедельник, но среда и понедельник - для тех, кому позволит время, основной заезд-залет в четверг 29-го, четверг-пятница - техкомы, облеты, тренировки, семинары, общение, суббота - основной праздничный день, день для посетителей и т.д., воскресенье до обеда - то же, что в субботу, с обеда в воскресенье и понедельник - разъезд-разлет. Слет решили провести на аэродроме Семязино. Полагаю причиной для этого послужило то, что полосы в Кольчугино недостаточно для безопасных полетов некоторых типов ВС. Зато полоса в Семязино была длиной 1910 метров и шириной 42 метра. Проблема была в том, что это аэродром совместного базирования... Проходило все непросто: то командир ВЧ 77101 А.Таганов отозвал свою подпись под разрешением, то...


Организаторы слета готовятся регистрировать прибывающих. Слева-направо: ..., Андрей Иванов, Дмитрий Шаповалов, Александр Михайлов, Татьяна Лейфер. ШТАБ!!!


Дмитрий Шаповалов, ..., Татьяна Лейфер.


Автожир Казачок, конструктор из Сергиева Посада Юрий Георгиевич Корнеев. Его первый автожир под именем «Казачок-Первенец» поднялся в небо в 2003 году. Это был двухместный автожир с обогреваемой кабиной. Прежде автожиры делали, в основном, с тянущим винтом (спереди аппарата, что усложняло центровку). Корнеев же остановился на конструкции с толкающим винтом, перенес силовую установку назад, что сильно упростило центровку. Облет автожира производил пилот-конструктор Петр Грушин (внук академика П.Д.Грушина - выдающегося конструктора-ракетостроителя). Он же научил Корнеева летать на собственных машинах.


Сайт производителя.


Что за самолет привезли из Рязани?


Татьяна Лейфер и Александр Михайлов в штабе.


С регистрируемыми:-))


Александр Михайлов пока еще как настоящий "Лодочник":-))


Ан-2 и Пайпер...


Cessna-150 RA-2115K, а какой нынче номер?


Общий вид стоянки в Семязино. Но туда еще надо было проехать:-)))


Cessna 182C Skylane RA-0731G с каким то странным капотом? Да и верный ли это номер?


Пока все располагаются...


Общий вид стоянки.


Татьяна Лейфер и Дмитрий Шаповалов.


Piper Arrow...


Эдуард Хусаинов и Степан Кузьминов на пару воссоздали по чертежам легендарный американский самолет Пайпер Кэб. - Чертеж в Америке купили. А самолет собирали частично во Владимире, частично здесь, в Грызлове. Двигатель на нем от машины "субару". Теперь "Пайпер" - гвоздь программ на разных слетах.


Piper PA-23-250 Aztec RA-0883G и 27-7305173. Таким вот способом буксировали самолеты на стоянку...


Ан-2 Вадима Кузьмина(VK68) RA-1003G, который потом сгорел.


Какой красивый....


Мотопланер Л-13БВ RA-1063K 


Дмитрий Шаповалов и Никита Федюнин.


Юноша и флаг:-))


И у Ан-2...


Обсуждение...


Ан-2Т Досааф RF-02335 1975 года постройки...


А в это время над слетом....


Самолет из Архангельска?


..., ..., Никита Федюнин, ....


Выделение мест под самолеты и палатки...


Игорь Буевич и Майор(Сергей Николаевич Крузин). Строители Пайперов.


Что за самолетик?


SkyArrow 450T RA-0908G на фоне здания аэровокзала Семязино.


Вот он крупнее. Кто это прилетел? Вроде как из Йошкар-олы?


Подготовка к буксировке на стоянку Л-42 RA-0786G Александра Михайлова...


Ан-2 Авиалесоохраны RA-16089.


А Л-42 уже подцепили и повезли...


А в машине то Влад Черкасов!!!


По травке...


Неторопливо...


А в это время продолжаются полеты на аэродроме. Ан-26 с бортовым 04 и на службе РВСН.


А в это время на кухне...


Вечерние моделисты...


Но к ужину надо готовиться...


Пайпер Кэб RA-0428G постройки Игоря Буевича.


Ан-2 RF-02335


Воздух спокоен и дельталетчики начинают готовить свои борта к полету...


А посетители рассматривают самолеты.


Ан-2 и Пайпер Кэб...


Кто, что и кто управляет?


Кто построил этот Кэб? Буевич или Какурин?


Jabiru J170 Дмитрия Шраменко...


Л-42 Александра Михайлова.


Ан-2 в закатном солнце...


Икар АИ-10 RA-0600G Владимира Соколова. Он его приложил, а номер переехал на Л-42.


Во всей красе...


АИ-10 решил пробраться на стоянку своим ходом...


А тут у нас идет сборка АМВ Авиа С-2 Синтал. К 2010 году было построено 25 таких самолетов...


Уронили консоль однако:-)))


И новая попытка сборки


Все успешно...


На стоянку двигается Cessna-150.


У этого самолета расстояние от винта до земли велико и поэтому он может смело двигаться в гору...


И травка ему не страшна. А кто за штурвалом?


Cessna 182T RA-67706, за штурвалом Михаил Боровиков? Этот самолет разбился зацепившись за провода, и упал в озеро 02 июля 2008 года.


Самолет под управлением волонтеров.


А Синтал все собирают...


А вот Пайпер Кэб собранный Эдуардом Хусаиновым и Степаном Кузьминовым.


А кто здесь в кабине? В задней кабине судя по всему Сергей Мазный?


Собрался полетать и мотопланер Л-13БВ....


Прибыл Pitts S-12 с номером 249SS... Построен в Ясюнихе?


Мне показалось, что в задней кабине в шлеме Юрий Михайлович Кабанов?


Касание.


Посадка....


И мотопланер тоже на стоянке. А кто рядом с ним?


Для руления требуется внешняя помощь.


Питтц заруливает на стоянку...


Левая сторона самолета.


А вот прибыл Beech B24R Sierra 200 RF-00550. Подозреваю, что это тот самый Бичкрафт клуба Высота с Северки? А тогда он еще принадлежал Игорю Тимакову, который на нем и прилетел...


Кто за штурвалом?


На стоянку....


Не могу разглядеть экипаж...


А на заходе Long Ez


Посадка Long Ez RA-0451G.


Кто тот единственный пилот в кабине? Перегонял самолет Владимир Железняк.


Успешная посадка.


И тоже на стоянку...


И кто?


Крупнее


Красивый самолет. И почему его все же забросили?


На фоне Владимирского КДП.


Прибыл Piper PA-23-250 RA-0883G Андрея Сталевского. Кстати, сейчас он обновлен и выставлен на продажу, я про самолет.


За штурвалом Алексей Школин.


На стоянку...


Полосу освободили.


На фоне КДП.


И за что его цеплять?


За рулем Александр Михайлов?


И теперь машиной буксировка на тот холмик впереди...


А вот прибыл самолет ШАГ Юнона. Он же ШАГ-150...


Малое предприятие «ШАГ» (Шуйская авиационная группа) создано в городе Шуе. Руководитель - С.Н.Гусев. Занимается разработкой и производством лёгких самолётов. Первоначально размещалось на грунтовом аэродроме в Васильевском. В мае 2009 года перебазировались на аэродром сельскохозяйственной авиации в Перемилове. Страничка производителя. Первый самолёт, построенный группой, получил имя собственное «Юнона». В дальнейшем шуяне решили именовать свои самолеты в честь своего объединения «ШАГ», добавляя к аббревиатуре цифру, обозначающую мощность двигателя. Так появилось обозначение «ШАГ-150».
ЛТХ:

Вес, кг:
-взлетная: 955
-пустого: 530
Двигатель: 1 х ПД EJ-25 Subaru
-мощность, л.с.: 150
Скорость, км/ч
-максимальная: 180
-крейсерская: 140
Скороподъемность, м/сек: 7,5
Продолжительность полета, ч: 5,5


Extra EA-300L RF-00336 и Ан-26. А чья Экстра и какой у нее сейчас номер?


Красивый Ан-26....


Но это только первая часть. Мы идем дальше....

ан-26, cessna-182, александр михайлов, икар аи-10, piper j3, шаг юнона, архив, cessna-150, автожир, ан-2, piper pa-23-250, дмитрий шаповалов, сергей рябцев, skyarrow-450, beech b24, pitts s-12, синтал, piper pa-28, л-42, long-ez, сла-2008, extra-300, казачок, jabiru j170, l-13

Previous post Next post
Up