Армия-2020 ч1 полет прототипа второго этапа Су-57.

Dec 29, 2020 23:24

После 5 часов дороги в Кубинку, на авиационный кластер Армии-2020, я въехал на стоянку.... И в этот же момент, когда я доставал сумку с фотоаппаратами, около меня остановилась машина, в которой сидел Федор Борисов с товарищем. Они собирались на другую сторону ВПП, снимать полеты. Что мне оставалось делать кроме как отправиться вместе с ними. Уж они то знали где хорошие места. И все было бы хорошо, но решил я поэкспериментировать с объективом 600 мм и экстендером 2х... Ну и резко упал выход качественных резких фотографий:-))) Ручки то отвыкли от тяжести и малого угла обзора!!! Поэтому всех по чуть чуть...


Армия-2020 25 августа 2020 года.
Все, что у меня есть по Су-57


Встали мы аккурат напротив Илов, но с другой стороны ВПП...


Первым из того, что я увидел, был Су-57 он же Т-50-8 с бортовым номером 058. Это седьмой лётный прототип. Прототип второго этапа. Первый полёт у него состоялся 17 ноября 2016 года.


Су-57 (проектный индекс Т-50, по кодификации НАТО: Felon - «Преступник») - российский многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный ОКБ имени П. О. Сухого в рамках комплексной целевой программы «ПАК ФА» (программа «И-21»), разработанной совместно с Росавиакосмосом и ВВС в 2002 году; до августа 2017 года самолёт был известен под индексом Т-50, который с 2008 года был и заводским индексом согласно конструкторской документации.
Самолёт разработан для замены в российских ВВС тяжёлого истребителя Су-27. Первый полёт Т-50 совершил 29 января 2010 года.


Кто интересно летал на этом самолете на показе? Как мне подсказали, это был Сергей Богдан!!!


25 декабря 2020 года ВКС РФ получили первый серийный истребитель Су-57.


Всего построено 10 лётных прототипов, 3 прототипа для наземных испытаний и 1 серийный.


Начиная с 6 прототипа, строились самолеты второго этапа: их главное отличие от старших собратьев - конструктивные особенности, позволяющие установить на самолеты новую силовую установку. До этого момента все воплощенные в железе ПАК ФА оснащались модернизированными двигателями АЛ-41Ф1, схожими с двигателями на серийных Су-35С. Двигатель второго этапа, известный под обозначением "Изделие 30", получил новые вентилятор и систему управления, стал более экономным и обладает повышенным ресурсом.


Первый полёт Су-57 с двигателем «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года.


Су-57 имеет интегральный планер, выполненный по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом, плавно сопряжённым с фюзеляжем. Почти половину (зрительно около 46 %) размаха крыла составляет широкий фюзеляж. Угол стреловидности по передним и задним кромкам крыла к поперечной оси планера составляет 48° и −14° соответственно.


Самолет нарезал круги вокруг нашего местоположения и поймать его было весьма сложно такой трубой... Важно было еще и не прибить никого вокруг в запале...


Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3-1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения.


Снова он уходит от нас в мареве выхлопа...


А здесь стоят еще двигателя первого этапа?


Чем то он мне напомнил камбалу...


Показал свою спину...


Попытка разглядеть пилота не увенчалась успехом...


Снова вниз...


И вдалеке...


Федор Андреевич Борисов изучает полученные фотографии....


Технические характеристики Су-57
Экипаж: 1 человек
Длина: 19,4 м
Размах крыла: 14 м
Размах заднего ГО: 10,8 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 82 м²
Угол стреловидности:
передней кромки: 48°
наплыва: 78°
задней кромки: −14°
База шасси: 6 м
Колея шасси: 5 м
Масса:
пустого: 18 500 кг
нормальная взлётная масса:
с 63 % топлива: 26 510 кг
со 100 % топлива: 30 610 кг
максимальная взлётная масса: 35 500 кг
Масса топлива: 11 100 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 394 кг/м²
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 323,3 кг/м²
со 100 % топлива: 373 кг/м²
Двигатель:
Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Модель: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий, двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Тип 30»)
Тяга:
максимальная: 2 × 9500 (около 11000 на «Тип 30») кгс
на форсаже: 2 × 15 000 (около 18000 на «Тип 30») кгс
Масса двигателя: 1608 кг
Управление вектором тяги:
Макс. угол отклонения вектора тяги: 20°
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг
со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг
Максимальная скорость на высоте: 2,45 M
Максимальная бесфорсажная скорость: 2 M
Практическая дальность:
на дозвуковой крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2800 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20 000 м
Длина разбега/пробега: 350 м (100 м)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10-11 g
Вооружение:
Пушечное: 30 мм встроенная пушка 9А1-4071К (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
Боевая нагрузка: 1310-16 000 кг
для воздушного боя, в основных отсеках вооружения:
6 × РВВ-СД
4 × РВВ-МД
RVV-BD
против наземных целей, в основных отсеках вооружения:
4 × КАБ-500
4 × Х-38
2 × Х-58УШК
KAB-1500
KAB-250
X-59MK2
Точки подвески:
внутренние: 8
внешние: 8 или 6

армия-2020, 2020, су-57, т-50

Previous post Next post
Up