Полет СР-10 в Орешково 14 августа 2020 года ч1: на земле.

Aug 21, 2020 13:38

Крайний раз СР-10 летал почти два года назад, было это в сентябре 2018 года, и поэтому случайно узнав о его очередном испытательном полете, я не мог не прилететь. Тем более все равно находился рядом, в Медыни, всего в 55 километрах от Орешково. Правда объективов достойного размера с собой не было, но уж что есть, то есть....


все, что у меня есть по СР-10
Альбатрос-Аэро и все о нем.


Мы прибыли из Медыни с Евгением Лебедевым на Хаски. Всего 55 километров, но должен сказать, что масса интересного было по дороге, даже колония есть:-))


Пока тишина, нас никто не встречает... Идем к ТЭЧ и рассматриваем окрестности: не поменялось ли что-нибудь? Да, кстати, вы же помните, что Орешково 22 августа устраивает флай-ин? Не знаю как с людьми приезжающими по земле, но думаю всем прилетающим будут рады. Просили только сообщить о прилете и прибыть не позднее 12 часов дня тк далее начнутся интенсивные полеты...


На стоянке больших самолетов тоже тишина. Давненько не летали уже Ил-14...


На этой Cessna-310 прилетел Максим Анатольевич Миронов, человек, который тащит на себе проект СР-10.


Отлично сделан самолет и великолепно покрашен...


Общий вид.


Ряды Л-29... RA-0588G


Носы.


Вдали ждут своей участи Ми-2 и Ми-8, точнее их фюзеляжи.


Потихоньку приводят в порядок Ми-10


Пристыкованы консоли крыла к МиГ-25...


Что ждет этот Ми-2?


Андрей Ноздрин все время прячется от фотоаппаратов...


А мы продолжаем наш путь к ТЭЧ. По дороге встречаются всякие интересные штуки типа этого вертолетного редуктора...


Владимир Николаевич Москаленко, Павел Васильевич Васильев, Виктор Ефремович Рогачев, Евгений Лебедев крадется:-)))


Чуть в сторонке стоит МиГ-15, который восстанавливают для памятника в Воротынске.


А в ТЭЧ кипит работа: слева направо: Анатолий Корнилин (Темпавиа), Яков Путилов (зам генерального конструктора самолета), Андрей Макрушин (УПКБ Деталь), Сергей Косых (УПКБ Деталь), Иван Курочкин (УПКБ Деталь). Это специалисты по комплексу авионики.


На самолете установили новую авионику и именно это стало причиной полета...


Летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов и Яков Путилин.


Юрий Михайлович Кабанов под контролем специалистов знакомится с российской авионикой.


Фото 23.


Самолет все еще в ниточках для изучения обтекания...


Красивый насыщенный красный цвет.


Хвостовое оперение тоже в ниточках.


ПВД.


И на механизации...


Массивный цельный фонарь...


Катапультные кресла.


Так выглядит новая авионика.


Слева Королев Виктор Александрович, летчик-испытатель АО СмАЗ, правее Юрий Алексеевич Кнох, главный конструктор самолета.


Самолет готовят к выкатке...


Открывают ворота...


Справа Яков Путилин, заместитель главного конструктора.


Летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов обсуждает с главным конструктором самолета Юрием Алексеевичем Кнох план полета.


У водила Анатолий Канатов, техник самолета.


Покатили....


Задействовали всех...


Даже специалистов по видеосъемке...:-)))


Они правда успевают еще и в соцсетях в процессе побродить:-)))


Неравномерное распределение усилий:-)))


Анатолий Канатов, техник самолета


Пока путь на ВПП перекрывает Л-29...


Тянем потянем...


Фото 48.


Самолет на месте, теперь его надо подготовить к полету.


Общий вид спереди.


На фоне темного неба.


Крупнее фонарь.


Фото 53.


Яков Путилин везет аэродромный источник питания.


Анатолий Канатов открывает фонарь


Женя хитрый, Женя нашел куда залезть повыше, хорошо, что он не курит:-)))


Осмотр воздухозаборников.


Снова попытка заглянуть в кабину. Раньше мне это все время запрещали...


Два Антона, которые занимаются видеосъемкой и монтажом!!! Мне кажется, что их сразу можно было отличить от авиаторов?:-)) Или я ошибаюсь?


Мухин Владимир Витальевич, руководитель разработки новой авионики.


Кабина самолета...


Общий вид.


Дотянулся и снял полную переднюю кабину.


Правая боковина.


Крупнее приборная панель. Увидеть бы еще ее включенной?


Специалисты по видео за творческим процессом. Теперь понятно, почему один специалист не справился бы:-)))


Осмотр передней стойки.


Общий вид борта.


Много креплений для гоупро...


Руль высоты.


Фото 74.


Красивые изгибы.


Фото 76.


Королев Виктор Александрович, летчик-испытатель АО СмАЗ. Он полетит в задней кабине.


Какие искажения дает такой фонарь? И как он при сбрасывании себя ведет?


Анатолий Канатов раскладывает ЗШ по кабинам.


Андрей Ноздрин за работой.


Самолет готов.


Ждем экипаж...


Общий вид справа.


А прилетел сюда Юрий Михайлович Кабанов своим ходом на этой Cessna-152 RA-1737G.


Фото 86


Летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов спешит к самолету.


Планы...


Первым занимают переднюю кабину... В руках план полета?


А мы с Женей выдвигаемся в торец полосы, где и будем ждать полета СР-10, ну и Л-29 до кучи:-)))


Фото 93.


За штурвалом Л-29 Владимир Николаевич Москаленко.


Л-29 RA-2283G к полету готов...


Вторая часть будет про полет:-)))

ср-10, 2020, ми-2, cessna-310, cessna-152, орешково, альбатрос-аэро, ан-2, l-29, ми-8, миг-25, кабанов юрий михайлович, як-40, aviat husky a1b, ил-14, кокпит, ми-10

Previous post Next post
Up