Нельзя надолго забывать про посты, которые не доделал сразу. Поэтому вытаскиваю то, что было еще в прошлом году, чтобы освободить себе руки для впередистоящих событий... В июле 2020 года я долетел до Малино. Звучит смешно тк лететь с Северки до Малино всего минут 15, а звучит так, будто я снова слетал в Амдерму:-))) В общем был с фотоаппаратом, поэтому за дело... Я привез Романа Николаевича Седых как летчика-испытателя, для облета бортов на СЛГ.
Интересные авиационные события ч2. Все, что у меня есть по Малино Первым делом прибыв на аэродром, я изучаю самолеты: вдруг появилось что-нибудь необычное и интересное? Як-18Т RA-0771G
Тут еще парочка Як-18Т: RA-0687G и RA-44260 после явно какого то веселья:-))) Тут же Як-52 и Корвет.
А что это за борт с номером RA-0738G?
А вот и самолет, который надо облетать: RA-1441A. Ранее мы уже это делали в Большом Грызлово. Это GN-155 CRUZE, построенный компанией Agan aircraft, за прототип данного самолета взят американский самолет STOL CH-750. Самолет помимо внутренних доработок конструкции получил измененный внешний вид, он приобрел плавные обводы, новый капот, хвостовое оперение, отделку кабины, и остекление. В этой версии самолета GN-155 CRUZE полность было спроектированно новое крыла с развитой механизацией. Крыло получило щелевой закрылок и элерон, в оличиии от оригинальной версии с флапероном.
Янченко Владимир Михайлович, старший авиационный начальник Малино. Аэродром то в общем ДОСААФовский...
На улице можно увидеть и итальянские самолетики SkyArrow...
Второй, с номерами RA-0908G стоит чуть в сторонке...
Рядом стоит самый первый серийный Zlin-142 D-EMSF. Сейчас этот Злин откапитален и ждет погоды, чтобы поработать буксировщиком планера Бланик L-13.
У Димы Осминского гости, которые занимаются каким то творчеством с куклами и самолетами...
Роман Николаевич Седых отправляется на облет GN-155 CRUZE.
Порулил.
Як-52 RA-0454G
Як-18Т ждет завершения ремонта.
Ветер по полосе.
Планер Бланик L-13 используется как интерьеры для фотосессии.
В ангарах еще один Як-18Т ждет своего восстановления.
SkyArrow готовят к полету.
А я вот кукол боюсь, мне кажется что они отличные сосуды для всяких не очень дружественных нам субстанций:-)))
Стало ясно, что это именно SkyArrow-450T RA-0908G. 450Т - не сертифицированная версия. Двигатель Rotax 912 UL. По своей аэродинамике и геометрии самолет идентичен сертифицированному 650 ТС/TCN, выпускаемому на этом же предприятии. Самолет попадает в категорию ультралайтов, что в Италии позволяет избежать общения с сертификационными органами (Registro Aeronautico Italiano). 450Т строился и испытывался в соответствии с требованиями, предъявляемыми к категории "advanced ultralight airplane" в соответствии с Канадским стандартом ТР 10141 от 2 февраля 1988 года. Двигатель оппозитный четырехцилиндровый четырехтактный Rotax 912 UL мощностью 81 л.с. с водяным охлаждением головки цилиндров и воздушным охлаждением цилиндров, дублированным зажиганием, двумя карбюраторами. Передаточное число редуктора 1:2,2727. Винт двухлопастной, постоянного шага, не сертифицирован.
ДОСААФ, а значит все строго!!!
Экипаж занимает свои места.
Красиво покрашенный и полностью восстановленный Бланик.
Куклы в авиационной униформе.
Zlin-142.
Меня всегда смущала вот эта смещенная носовая стойка:-)))
GN-155 CRUZE возвращается с облета.
Возвращаемся к куклам.
Дмитрий Осминский.
SkyArrow-650 RA-2191G, сертифицированная версия.
Крупнее.
А нам уже пора домой тк все, что нужно мы уже сделали.... До новых встреч...