И наконец четвертый экспонат музея под открытым небом на аэродроме Караишево. Это военно-транспортный вертолет Ми-8Т...
Ми-8 (В-8, изделие № «80», по кодификации НАТО: Hip - «Бедро») - советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960 годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12 тыс. экземпляров), а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Просто посмотрим вокруг на этот борт...
Путешествие в Караишево 3-5 июля 2020 года. все, что у меня есть по Ми-8 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Это вертолет Ми-8Т(ТВ) с бортовым номером 70 и заводским вроде как 9754703197? Более подробную историю этого вертолета пока выяснить не удалось:-(((
Интересно, цветовую схему он уже получил здесь?
Пилон для вооружения.
Носовая стойка.
Кабина пока слегка разукомплектована....
Общий вид спереди. А заглушки покрасили вместе с фюзеляжем?
Или они и должны быть такого цвета?
Общий вид справа.
Красивый вертолет.
Судя по отсутствию выхлопной трубы, двигателей тут нет?
Местная птичка портит несущий винт.
Кто это?
Теперь обходим сзади.
Общий вид с Л-39...
Фото 126.
В хвостовой балке отсутствует горизонтальный стабилизатор.
Втулка рулевого винта.
Общий вид рулевого винта.
Внешние баки и пилоны вооружения.
Лопасть несущего винта.
Хвостовая балка.
Крупнее
Общий вид сзади.
Створки грузового люка.
Общий вид статической стоянки музея.
Все четыре экспоната.
Колеса накачаны, все в порядке.
Втулка несущего винта.
Общий вид слева.
И наконец общий вид с квадрокоптера.
Крупнее Ми-8Т сверху.
Несущий винт.
Общий вид сверху.
Ми-8Т, Л-39 и МиГ-29...
И отдельно вертолет.
ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Вооружение: боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга