Везде, где мне это удается, я пытаюсь сфотографировать аэродром с воздуха. В этот раз я прибыл в Большое Грызлово (UUDG) вовремя и до начала активных полетов успел поднять квадрокоптер в воздух..... Пусть останется то, как он выглядел в 2020 году:-)))
Интересные авиационные события ч2. Хаски на стоянке у Челавиа....
Получается площадь крыла у Хаски сравнима, если не больше, чем у Tecnam P2006.
Поднимаемся выше. Краски еще сочные, трава не выгорела...
Все пять однотипных ангаров в кадре. Самолеты Первого полета.
В Большом Грызлово две полосы: бетонная длиной 705 и шириной 20 метров и грунтовая длиной 1136 и шириной 45... Те на любой вкус. Для самолета с хвостовой опорой грунт всегда предпочтительнее....
А между перроном и бетонной впп стоянки и площадки для вертолетов....
А что за большое недостроенное здание в дальнем углу полосы? Оно все или из него еще что-то сделают?
Почти общий вид аэродрома.
Рядом проходит трасса.
В левом верхнем углу поле, куда приземляются парашютисты.
Можно увидеть насколько дальше простирается грунтовая полоса супротив бетонной.
Начинаем спускаться, а то скоро начнутся тренировки пилотажников...
А что за набор гаражей на въезде? Что там?
Крупнее. Левая часть это вотчина парашютистов...
Сегодня будни и они не парашютируют:-)))
Бетонную полосу ремонтируют, поэтому сегодня она не работает: вылезла плита и решили попутно и остальные дефекты устранить.
Основной перрон малой авиации.
Вторым рядом идут в основном мастерские...
В самом низу хозяйство пилотажников, там живут в основном Экстры.
Крупнее
Потенциал развития еще далеко не исчерпан...
Грунтовая и бетонная полосы...
Как минимум 25 бортов с крыльями:-)))
Левее стоянки Челавиа стоянка пилотажной группы Первый полет. Вон сколько их оранжевых самолетиков.
Другой ракурс.
Крупнее
Слева поле для посадки парашютистов, а справа стоянка самолетов, поднимающих парашютистов для выброски.
И еще крупнее. Я то в Грызлово не местный, всех закоулков не знаю....
У Хаски крыло как у Ацтека...
Самолеты Первого полета...
И еще
Общий вид.
Парочка Як-52, Як-54 и видимо Пайпер?
Piper PA-23-250 Aztec и Як-52.
Снова Хаски и Текнам.
Двигаемся к Экстрам...
Три Экстры и мотопланер Stemme S10.
А здесь проживает Agan Aircraft Group.
И что у них тут за борта?
И еще крупнее
Stemme S10 и серебристый со сложенными крыльями Nando Groppo Trail.
Убери у Штемме внешние консоли крыла и он наверное бы неплохо полетел?:-)))
Представляю, какая тут жизнь кипит в выходные....
Вертолетные площадки...
Хозяйство Михаила Степановича Максименко и пилотажников....
А нам пора бежать дальше. Грызлово, до новых встреч!!!