После получения СЛГ, самолет North American SNJ-4 (T-6C) Texan перелетел в Мячково под управлением Игоря Александровича Мосейкина и Константина Эдуардовича Лабецкого. Теперь, здесь самолет дополнительно обслужат и подготовят к серьезной эксплуатации.
Музей техники Вадима Задорожного. все, что у меня есть по SNJ-4 Если самолет долго не летает, то потом в процессе начала эксплуатации начинает вылезать большое количество мелких и не очень косяков. Так и с Тексаном. После прибытия в Россию в 2015 году, его после сборки облетал Максим Савельев и перегнал в ЛИИ Громова, где он и стоял до начала этого года без полетов. После обслуживания его облетал Игорь Мосейкин на СЛГ и перегнал в Мячково. И теперь начинается его более серьезная инспекция и основательное изучение проблем.
Максим Савельев и Борис Ильинский серьезно подготовились к гонке и облету самолета.
Самолет стоял на подставках для проверки гидравлической системы уборки шасси. Дело в том, что на этом самолете уже во второй раз срезает защитную муфту на механической помпе гидравлической системы. И чтобы не допустить такой проблемы в очередной раз, надо понять ее истоки. Аварийный ручной выпуск есть и это не проблема, но...
Подкачали и проверили все стойки...
А Мячково расстраивается понемногу...
Дмитрий Беляков.
Василий Николаевич Бразгин за работой.
Валентин Викторович Силин
Виктор Анатольевич Егоров
Осматриваем самолет...
Ну я попутно и еще все окрест.
Сейчас подготовим борт к гонке, дозаправим.
А пока традиционный чай...
Алексей Вячеславович Иванов за работой на выезде:-)))
Он показал мне мои отремонтированные лопасти от IAR-823, которые я повредил камнем во время балансировки...
Ждут сборки...
Хвостовая стойка Тексана.
Откатываем самолет для гонки на асфальт.
Все же под две с половиной тонны аппарат...
Общие виды...
Этот Робинсон скоро врастет в землю тут без полетов:-(((
Приборная панель в передней кабине Тексана.
Максим Сергеевич Савельев несет парашюты...
Тренаж в кабине, чтобы вспомнить все....
В перерывах между зарядами надо успеть отгонять самолет.
Потому как мрачновато.. А вот гонщики носятся по трассе... Дождь им видимо не помеха...
А эта Cessna-185 на поплавках продается... Никому не надо?
Все готово...
На время дождя уходим в ангар. Тут приехал Сергей Ахапкин, посмотреть на приведение в чувство его Piper PA-23-250 Aztec...
Максим Сергеевич Савельев подготовился к документированию гонки самолета.
А Сергей Ахапкин демонстрирует антенну метеорадара из носа самолета.
Роман Павлович Егоров контролирует с радиостанцией облет очередной Цессны Борисом Игоревичем Ильинским.
А где оно счастье, как бы спрашивает Максим у Сергея..?
Да вот же оно..:-)))
И вот мы в кабине Тексана. Мне разрешили занять заднюю кабину. Длинное крыло:-))
Приборная панель в задней кабине Тексана.
Педали регулируются.
Впереди в кабине Максим Савельев.
Технические специалисты ждут вердикта.
После гонки выяснились некоторые технические проблемы, которые без нее выяснить было нельзя. Подкатили самолет обратно для устранения.
Приборная панель передней кабины насыщеннее, чем задняя.
К делу привлечены все.
Специалисты разбираются по РТО с возможными причинами проблем и технологией их устранения...
Ну а после этого слетали с Максимом Савельевым на коротенький облет. Небольшое видео об этом из задней кабины:
You can watch this video on www.livejournal.com