Очередная порция самолетов Lockheed F-104G Starfighter в музеях Зинхайма и Шпеера. Напомню, что F-104G экспортная версия многоцелевых истребителей-бомбардировщиков. В основном использовались в Люфтваффе, именно поэтому их так много в немецких музеях. Общее число "сто четвертых", поступивших на вооружение западногерманских ВВС, достигло 916 экземпляров.
Зинхайм Lockheed F-104G Starfighter
Шпеер Lockheed F-104G Starfighter
И еще один в Шпеере Lockheed F-104G Starfighter
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме. Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере. все,что у меня есть по F-104 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет из музея в Зинхайме это Lockheed F-104G Starfighter с заводским номером c/n 683-7129 и регистрационным 22+49 в German Air Force. Самолет построен на ARGE Süd / Messerschmitt AG license, Germany.
Самолет висит под потолком в ангаре.
Я пытался его рассмотреть, насколько это возможно...
Он сильно в пыли. Фонарь одноместной кабины.
Табличка с описанием самолета.
Очень своеобразно он подвешен.
Носовая часть.
Причем тут на стене Казаки?:-))
Второй самолет в музее в Шпеере это Lockheed F-104G Starfighter с бортовым номером 26+63 и заводским номером 683-7070. Самолет служил в Germany - Navy. Об этом нам говорит и его цветовая схема. Судя по номеру самолет построен на ARGE Süd / Messerschmitt AG license, Germany?
Он расположен на улице на стилизованом постаменте.
Попытался рассмотреть его со всех сторон...
Состояние как у любого самолета живущего на улице: постоянно ухудшается...
Общий вид площадки.
Крупнее
Хвостовое оперение.
Воздухозаборники закрыты.
Общий вид спереди.
Табличка с описанием самолета.
С англичанином...
И вид снизу.
И еще один самолет Lockheed F-104G Starfighter из музея в Шпеер с заводским номером c/n 683-9012 и регистрационным 25+66 в German Air Force. Хвост вроде как от 23+81.
Самолет стоит на улице. У него частично снята обшивка. не знаю, это для того, чтобы лучше рассмотреть строение (что не самая хорошая идея для самолета под открытым небом) или же последствия вандализма?
Хвостовое оперение. Лючки сняты, но ниши ничем не закрыты.
Двигателя на месте нет...
Весь фюзеляж до хвоста, без обшивки.
Закабинное пространство. Все оборудование снято.
Кабина пилота.
Фонарь.
Носовая стойка без изысков.
Воздухозаборник двигателя.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид.
Вид спереди.
Лобовое стекло.
Теперь заглянем с обратной стороны.
Все же вандализм... Самолет похоже где то стоял в доступном месте...
Носовая часть.
Отсек с оборудованием пуст. Вооружения тоже нет.
Теперь взглянем на него сверху.
И общие виды.
Носовая часть.
Крупнее
ЛТХ:
Модификация F-104G
Размах крыла (без концевых баков), м 6,68
Длина самолета, м 16,69
Высота самолета, м 4,11
Площадь крыла, м2 18,22
Масса, кг
пустого самолета 6350
нормальная взлетная 9000
максимальная взлетная 13170
топлива 2650
Тип двигателя 1 ТРДФ General Electric J79-GE-11A
Тяга, кгс
на форсаже 1 x 7070
нефорсированная 1 x 4536
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1473
на высоте 2124 (М=2.2)
Посадочная скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 3510
Практическая дальность, км 1740
Практический потолок, м 18300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7,3
Экипаж, чел 1
Вооружение:
Встроенная 20-мм шестиствольная пушка M61A1 ( 725 патронов), 2 УР AIM-9 на концах крыльев
Боевая нагрузка - 1814 кг на 7 узлах подвески вооружения, на которые можно подвешивать обычные и ядерную бомбы, УР класса воздух-воздух AIM-9 Сайдуиндер и воздух-поверхность AGM-12B Булпап , НАР, управляемые бомбы, бомбовые кассеты, мины, баки с напалмом.