В один из визитов в музей летом прошлого, 2019 года, мне удалось воочию убедиться в дружбе между волонтерами музея и автоклубами. В этот раз в гости в музей приехали машины автоклуба GorkyClassic. На этот день они сами стали экспонатами музея и очень удачно оттеняли самолеты... Я не фотографировал специально, а лишь походя, даже сказал бы украдкой. Но для истории выкладываю...
Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2Сайт Gorkyclassic. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
В ожидании действующих лиц в музее, мы купив билетики, бродили среди самолетов...
Охрана бдила и за ограждения не пускала:-)))
И тут мы увидели машину ГАЗ-24-01, неторопливо передвигающуюся по дорожкам с Владиславом Щуровским на правом кресле. На лобовом стекле можно было прочитать: Gorkyclassic. Был бы очень признателен, если бы вы смогли подсказать мне более подробную информацию об этом автоклубе и людях, которые приезжали?
Gorkyclassic - движение реставраторов и коллекционеров автомобилей ГАЗ, основанное в 2010 году исследователями истории горьковской марки Иваном Падериным и Александром Лекае. Работа в архивных фондах ГАЗ, доступ к уникальным кино- и фотоматериалам тридцатых-семидесятых годов и живые свидетельства ветеранов-конструкторов позволили Gorkyclassic за последние годы выпустить ряд монографий об истории наиболее известных моделей автомобилей ГАЗ.
Следом выехал ГАЗ-21.
И напротив Ту-114, машины остановились... За рулем голубой Волги -
Александр Генцис. Авто - семейная реликвия.
Собралась группа из четырех машин: ГАЗ-24-01, парочки ГАЗ-21 и Форда...
К сожалению я не уделил этому событию должного внимания. Но перебегая от одного самолета к другому, по сложившейся привычке фиксировал и все потенциально интересное вокруг.
Владислав Щуровский запустил машины на травку, чтобы они не мешали посетителям.
Постановка задачи каждому водителю персонально:-)))
А теперь надо с точки зрения посетителей, найти наиболее выигрышное место для машин у самолетов. Эта задача выполняется вместе с членами автоклуба.
После этого мы на какое то время отвлеклись на организацию доступа в Ту-144.
Не все желают быть на фотографиях, судя по всему секретные физики. На втором плане Марат Вафин.
С трапа Ту-114 машин почти не видно...
Зато пока ждем открытия Ту-114, можно осмотреть окрестности.
Статическая площадка с вертолетами.
Прицеп для перевозки ракет для систем ПВО?
И переходя на другой самолет, снова обращаем внимание на машины. Их уже выставили исходя из представлений о красоте инженерной мысли... Появилась еще одна Волга ГАЗ-24-02 Универсал?
Евгений Овсянников встречает Татьяну Виноградову....
Машины крупнее...
Площадка МиГов...
Классические автомобили на фоне Ту-114. Они рождены одной эпохой...
Ну чуть другой угол... Как мне подсказал Владислав Щуровский: на бежевой Волге ГАЗ 24 Роман Пинаев. Роман владеет несколькими авто пр-ва ГАЗа: Победа, Волга ГАЗ-21, Волга ГАЗ-24 и ВОЛГА ГАЗ 24-02 Универсал. Роман организатор
сообщества "ГАЗОводов".
Теперь виды с Ми-26....
И снова площадка МиГов...
Хотели Женю определить на работы....
Но как оказалось, другого возможного применения щетке он найти не смог... Иногда страшно подумать, что он с другими привычными предметами в быту, творит у себя дома:-))) И яишницу жарит без масла:-)))
А мы идем дальше.