В музее Wings over Miami можно также увидеть North American T-28C Trojan в летном состоянии.
North American T-28 Trojan - американский поршневой учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 24 сентября 1949 года. Серийно производился в 1950-1957 годах (выпущено 1948 машин), до 1980-х годов использовался ВВС и ВМС США для базовой подготовки пилотов. Успешно применялся в качестве лёгкого штурмовика во время Вьетнамской войны и в Лаосе.
T-28C это версия для U.S. Navy, это T-28B с уменьшенным диаметром винта и посадочным гаком, построено 266 самолетов.
Wings over Miami. все,что у меня есть по T-28 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это North American T-28C Trojan 1958 года постройки с регистрационным номером NX80269 и заводским 226-120. Покрашен как бывший US Navy 140543/DM251 из учебной эскадрильи VT-5, USS Lexington. Самолет летающий и в музее он как бы стоит как экспонат и видимо на этом экономит. и всем хорошо:-)))
Немного истории:
построен как T-28C.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 140543.
24 октября 1989 получил сертификат летной годности как NX80269 (T-28C, 140543).
6 мая 2003 продан Eugene R. Choiniere, Sunnyvale, CA с c/r N80269.
базировался в Livermore Municipal Airport (северная сторона), Livermore, CA.
Нес маркировку: DM/251
25 апреля 2013 продан новому владельцу c/r N80269 в Palmetto Bay, FL.
Несет маркировку: 251, NAVY VT-5, DM, 0543
T-28 Trojan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской компанией North American для замены модели Т-6 Texan. Первый из прототипов совершил полет 26 сентября 1949 года. Этот самолет был заказан в серийное производство под обозначением Т-28А и получил название Trojan.
Я уже подобные самолеты встречал не один раз. Они очень популярны и в огромном количестве есть как в музеях, так и продолжают летать на авиашоу...
В этом ангаре самолет в самой середине и видимо летает не очень часто?
Общий вид сзади.
Вид справа.
Очень мне нравиться зеленое стекло на верхней части фонаря.
Левая консоль крыла.
Носовая стойка не выглядит мощной для такого самолета с максимальной взлетной массой в 3,5 тонны....
Заводская табличка и все номера.
Амортизатор основной стойки явно спущен...
Фонарь двухместной кабины.
Посадочный гак.
Крупнее место его крепления.
Основная стойка.
ЛТХ:
Модификация T-28
Размах крыла, м 12.22
Длина самолета, м 10.06
Высота самолета, м 3.86
Площадь крыла,м2 24.90
Масса, кг
пустого самолета 2914
максимальная взлетная 3586
Тип двигателя 1 ПД Wright R-1820-86
Мощность, л.с. 1 х 1425
Максимальная скорость, км/ч 552
Крейсерская скорость, км/ч 464
Практическая дальность, км 1705
Практический потолок, м 10800
Экипаж, чел 2