Прервем череду постов о музейных самолетах видами с воздуха. В предыдущее воскресенье 26 апреля 2020 года Николай Михайлович Мазурин милостливо согласился взять меня с собой за компанию в прогулочный полет по окрестностям Северки на вертолете Robinson R-44 Raven I. Поскольку я не был занят пилотированием, а лишь приятной беседой, то мне удалось немного пофотографировать объекты на земле...
Северка и все около нее ч.2 все, что у меня есть по Robinson-44 По дороге к вертолету я застал Сергея Обухова за подготовкой самолета к вылету. А Артем Доронин следит за процессом...
Сергей Обухов
И вот я уже в вертолете Николая Михайловича RA-06396. Запускаемся...
Плавненько отходим за ВПП. Проверка вертолета на висении....
Артем на Як-18Т тоже занимает исполнительный. Чаек на полосе нет после того как Сергей Станиславович Быков взялся за борьбу с ними, а Ольга Вячеславовна Олехник сшила чучела:-)))
Пока висели Як-18Т начал разбег...
Ну а мы повисев и покрутившись на месте, протестировав все системы вертолета, начинаем свой взлет. Первый круг вокруг аэродрома и тоже с целью убедиться, что все системы работают вблизи возможного места удобной посадки. И вот под нами проплывает новый мусорный завод, который поселился около нас...
Проход над полосой....
Вид из кабины так...
И так...
И от первого разворота под управлением Гордого летим в сторону Бронниц. С воздуха видно, что возобновились работы по продолжению новой трассы Новорязанки до этого тупика....
Видите, уже и песочек начали подсыпать...
Пролетая над жилыми местами радуешься тому, как основательно и красиво обживаются люди.
А это окончание той части новой дороги которая есть сейчас. Именно она и соединится с той развязкой и тогда по дороге на Северку пробок не будет совсем:-)))
Еще одна серьезная дорога: обход бетонки вокруг Бронниц...
И вот мы у Бронниц. Я всегда думал, что именно это 21 НИИ, но оказался не прав... Это какое то вспомогательное подразделение.
Церковь Успения Пресвятой Богородицы 1871 года постройки на въезде в Бронницы.
А вот это как раз и есть 21 научно-исследовательский Испытательный Институт Министерства Обороны РФ.
Новый мост через Москву реку. Пока именно через него идет бетонка, но скоро все поменяется...
Рядом, чуть в стороне от Бронниц строится новый мост и именно по нему в обход Бронниц пойдет бетонка.
В общем тут все уже готово. Научились делать быстро и хорошо.
Подъезды делают синхронно...
В сельском поселении Рыболово вы можете у ДК увидеть Эйфелеву башню:-)))
А мы уже летим обратно в сторону Северки. По дороге попадаются строения заброшенной воинской части.
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Карпово. Здание каменной церкви было построено с 1864-1870 годах (там, где раньше была ветхая деревянная) на средства заводчика Глазкова из деревни Минино. В 1990 году храм снова передан общине верующих. С 1991 года ведется реставрация. Восстановление ведется на пожертвования местных жителей, но из-за недостатка средств реставрация идет очень медленно, и за прошедшие 8 лет было сделано намного меньше задуманного.
Шагающий экскаватор. Что за модель?
Ремонтируется еще один мост в Воскресенск.
А судоходство по Москве-реке останавливалось ли в этом году?
Богоро́дице-Рожде́ственский Бобре́нев монасты́рь - монастырь в Коломенском районе Московской области, в селе Старое Бобре́нево, близ Коломны. Сохранившиеся храмы: собор Рождества Богородицы, храм иконы Божией Матери Феодоровская.
Богородице-Рождественский Бобренев монастырь основан по благословению преподобного Сергия Радонежского в XIV веке на вклад героя Куликовской битвы сподвижника святого благоверного князя Дмитрия Донского - Дмитрия Михайловича Боброка-Волынца.
В благодарность Господу за дарование России победы над Мамаем 21 сентября 1380 года святой великий князь, возвратившись в Коломну, дал обет построить святую обитель во имя Рождества Богородицы (день победы).
В 1381 году святым Дмитрием Донским по обету своему был заложен мужской Богородице-Рождественский монастырь с наименованием «Бобренев» в память виновника окончательного поражения Мамая воеводы Дмитрия Михайловича Боброка, который был главным строителем обители.
В то время обитель являлась «сторожем» Коломны и играла значительную роль в обороне Москвы как звено заградительной линии на юго-востоке.
В 1929 году монастырь был закрыт и осквернён: Богородице-Рождественский собор и Феодоровская церковь в течение многих десятилетий использовались как складские помещения для хранения минеральных удобрений. Здания и сооружения стали приходить в упадок. К 1987 году весь монастырь находился в аварийном состоянии, конюшенный и сенной сараи были разобраны, не полностью сохранились крепостные стены, собор и два братских корпуса, от прежнего благолепия ничего не осталось. Как только в марте 1991 года Патриарх Московский и всея Руси Алексий II благословил открытие монастыря, там начались ремонтно-восстановительные работы. Реставрацию обители взяла на себя община храма Всех Святых на Соколе во главе со старостой Борисом Кудинкиным. В братском корпусе была сооружена домовая церковь, начата реставрация собора Рождества Богородицы и Фёдоровской церкви. В 2014 году при монастыре учреждено Общество любителей церковной истории имени священноисповедника Феодосия, епископа Коломенского - местное отделение Союза краеведов России с 2016 года.
Взглянем на Коломенский Кремль. Кто здесь не был - очень рекомендую...
Крупнее
А в месте впадения Москвы реки в оку расположился Богоявле́нский Ста́ро-Голу́твин монасты́рь - мужской православный монастырь Русской православной церкви на окраине Коломны. Основан в конце XIV века. Действующий. С 1993 года идёт восстановление монастыря. В 1995-2012 годах ряд зданий монастыря занимала Коломенская православная духовная семинария.
Один из многих монастырей, возникших в результате подвижнической деятельности Сергия Радонежского. Первым настоятелем считается ученик Сергия - Григорий Голутвинский. Он был поставлен игуменом новообразованной обители коломенским епископом Герасимом. В источниках имеется упоминание о коломенском епископе Григории, относящееся к этому времени. Возможно, этим епископом и был преподобный Григорий Голутвинский.
По реке Оке обходим Коломну...
Около Непецино располагается ФГУП «Агропромышленный комплекс «Непецино» Управления делами Президента РФ.
По дорожкам разъезжают велосипедисты...
А мы закончили свое почти часовое путешествие и заходим на посадку...
На прямой.
И освобождаем ВПП.
Наша тень.
Спасибо вертолетику и Николаю Михайловичу Мазурину!!!
Ну и в завершение поста покажу несколько фотографий кабины Як-18Т, который ждет восстановления в ангаре.
Работ еще очень и очень много. Но пока они и так почти остановились...
Очень хотелось бы его увидеть в воздухе.
Приборная панель не очень похожа на стандартную...
А мы идем дальше...