МАРЗ в апреле 2020 года.

Apr 16, 2020 13:13

В апреле мне впервые после 2017 года удалось попасть на МАРЗ. Очень хочется побывать здесь основательнее и внимательно рассмотреть всю уникальную технику, которая здесь сосредоточена, коллекцию авиационных двигателей и прочее прочее, прочее. Буду очень на это рассчитывать. А пока немного кадров с этого визита.
Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ (МАРЗ) - российское авиационно-ремонтное предприятие. Расположено в посёлке Федурново городского округа Балашиха Московской области. Полное наименование - Закрытое акционерное общество «Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ». В конце мая 2020 года здесь должен был пройти большой авиационный праздник, но похоже его будут переносить на сентябрь...


все, что у меня есть по МАРЗу
Интересные авиационные события ч2.
Сайт завода МАРЗ.


Немного фотографий техники около ВПП...Ми-2


Казахский Ми-8Т(ТВ) с регистрационным номером UP-Mi841 и заводским номером 98522481.


Ан-2Р 1983 года выпуска с регистрационным номером RA-17883 и заводским номером 1Г205-24. Ранее принадлежал авиау=компании Полет, а сейчас на хранении на МАРЗ?


Кроме Ми-2 и Ан-2 завод занимается ремонтом и различных модификаций Ми-8. Это я так понимаю наиболее выгодная деятельность?


На КДП никого нет, аэродром пока для полетов не открывали.


Ватулинский Ан-2Р 1989 года выпуска и RA-33605 с заводским номером 1Г232-39.


Хвосты...


Колдун...


Общий вид Ан-2 на стоянке.


Вдали в чехлах стоит СМ-2000. Это глубокая модернизация Як-18Т с турбовинтовым двигателем M601. Какие у него номера?


Ми-8МТ 1990 года выпуска EW-374TE с заводским номером 95483.


Готовят к гонке отремонтированный Ми-2 RA-15751. Мы близко не подходим:-)))


Носы Ми-8.


Окончательная проверка всех систем перед гонкой двигателя.


Еще один Ми-2 RA-14220 Конверсавиа.


На стоянке можно увидеть Як-18Т 36 серии и Як-55М RF-00178.


Павел Николаевич Ненастьев дает указания перед гонкой двигателя.


Ряды техники, которая ждет своей очереди на восстановление или стала донором.


По дороге нам попадается восстановленный Ми-4А 1962 года выпуска СССР-48973 и заводским номером 15133. Все ждем когда же уже этот вертолет поднимется в воздух. Это будет единственный в мире летающий Ми-4.


По дороге к выходу мы под руководством Павла Николаевича зашли в цеха, где он нам показал восстанавливаемые реплики исторических самолетов. Это И-15, который получил откапиталеный двигатель.


Вот этот отремонтированный АШ-62ИР...


Также оба самолета были или будут перетянуты...


И И-153 Чайка


Заглядываем в гальванический цех...


Павел Николаевич показывает новые тормоза для Ми-2...


Идем дальше к выходу и по дороге видим на постаменте два вертолета: Ми-1 с номером 01 и Ми-4 с номером 04.


Не могу отыскать историю этих вертолетов...


Крупнее Ми-1


Вертолет восстановлен так, будто он готов к полетам...


Вместе с Ми-4.


Крупнее Ми-1.


Ми-4.


Общий вид спереди. А почему нижняя кабина закрашена?


А на авиашоу эти вертолеты будут снимать с постаментов? Может их бы под крышу?


Крупнее кабина. интересно, туда можно попасть?


Фото 107.


И на входе на завод на подставке можно увидеть еще Ми-2 RF-00060 с заводским номером 546541030.


Крупнее. Замечательно, что стекла кабины закрашены от солнечных лучей.


И теперь несколько кадров с высоты на завод...


Завод имеет грунтовую полосу 890 на 52 метров.


Склад частей Ан-2 и Ми-2.


Крупнее


Общий вид.


Крупнее корпуса завода...


Стоянка Ми-8 и Ми-2...


МАРЗ, до новых встреч....

090420

2020, ми-2, як-55, ми-4, ми-1, и-153, як-18т, и-15, ан-2, ми-8, черное, марз

Previous post Next post
Up