В апреле мне впервые после 2017 года удалось попасть на МАРЗ. Очень хочется побывать здесь основательнее и внимательно рассмотреть всю уникальную технику, которая здесь сосредоточена, коллекцию авиационных двигателей и прочее прочее, прочее. Буду очень на это рассчитывать. А пока немного кадров с этого визита.
Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ (МАРЗ) - российское авиационно-ремонтное предприятие. Расположено в посёлке Федурново городского округа Балашиха Московской области. Полное наименование - Закрытое акционерное общество «Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ». В конце мая 2020 года здесь должен был пройти большой авиационный праздник, но похоже его будут переносить на сентябрь...
все, что у меня есть по МАРЗу Интересные авиационные события ч2.Сайт завода МАРЗ. Немного фотографий техники около ВПП...Ми-2
Казахский Ми-8Т(ТВ) с регистрационным номером UP-Mi841 и заводским номером 98522481.
Ан-2Р 1983 года выпуска с регистрационным номером RA-17883 и заводским номером 1Г205-24. Ранее принадлежал авиау=компании Полет, а сейчас на хранении на МАРЗ?
Кроме Ми-2 и Ан-2 завод занимается ремонтом и различных модификаций Ми-8. Это я так понимаю наиболее выгодная деятельность?
На КДП никого нет, аэродром пока для полетов не открывали.
Ватулинский Ан-2Р 1989 года выпуска и RA-33605 с заводским номером 1Г232-39.
Хвосты...
Колдун...
Общий вид Ан-2 на стоянке.
Вдали в чехлах стоит СМ-2000. Это глубокая модернизация Як-18Т с турбовинтовым двигателем M601. Какие у него номера?
Ми-8МТ 1990 года выпуска EW-374TE с заводским номером 95483.
Готовят к гонке отремонтированный Ми-2 RA-15751. Мы близко не подходим:-)))
Носы Ми-8.
Окончательная проверка всех систем перед гонкой двигателя.
Еще один Ми-2 RA-14220 Конверсавиа.
На стоянке можно увидеть Як-18Т 36 серии и Як-55М RF-00178.
Павел Николаевич Ненастьев дает указания перед гонкой двигателя.
Ряды техники, которая ждет своей очереди на восстановление или стала донором.
По дороге нам попадается восстановленный Ми-4А 1962 года выпуска СССР-48973 и заводским номером 15133. Все ждем когда же уже этот вертолет поднимется в воздух. Это будет единственный в мире летающий Ми-4.
По дороге к выходу мы под руководством Павла Николаевича зашли в цеха, где он нам показал восстанавливаемые реплики исторических самолетов. Это И-15, который получил откапиталеный двигатель.
Вот этот отремонтированный АШ-62ИР...
Также оба самолета были или будут перетянуты...
И И-153 Чайка
Заглядываем в гальванический цех...
Павел Николаевич показывает новые тормоза для Ми-2...
Идем дальше к выходу и по дороге видим на постаменте два вертолета: Ми-1 с номером 01 и Ми-4 с номером 04.
Не могу отыскать историю этих вертолетов...
Крупнее Ми-1
Вертолет восстановлен так, будто он готов к полетам...
Вместе с Ми-4.
Крупнее Ми-1.
Ми-4.
Общий вид спереди. А почему нижняя кабина закрашена?
А на авиашоу эти вертолеты будут снимать с постаментов? Может их бы под крышу?
Крупнее кабина. интересно, туда можно попасть?
Фото 107.
И на входе на завод на подставке можно увидеть еще Ми-2 RF-00060 с заводским номером 546541030.
Крупнее. Замечательно, что стекла кабины закрашены от солнечных лучей.
И теперь несколько кадров с высоты на завод...
Завод имеет грунтовую полосу 890 на 52 метров.
Склад частей Ан-2 и Ми-2.
Крупнее
Общий вид.
Крупнее корпуса завода...
Стоянка Ми-8 и Ми-2...
МАРЗ, до новых встреч....
090420