До наступления эпохи карантина, удалось побывать в Усмани и немного посмотреть на полеты пилотажных самолетов и планеров.... об этом в общем и будет рассказ...
Интересные авиационные события ч2. все, что у меня есть про Усмань Планер Бланик L-13...
За штурвалом начинающего разбег Як-52 с номером RF-00437 и заводским номером 9111206, Антон Геннадьевич Пермяков?
Колеса вздымают землю с полосы....
И уже летит...
Фото 5.
А я пытаюсь разглядеть красоту в малом, но видимо это не мое:-)))
К полетам готовится еще один Як-52. Но там есть проблемы со связью и их ускоренно решают...
Вроде все решилось и Як-52 с номером RA-1295G выруливает на предварительный, в передней кабине Михаил Павлович Безденежных, а в задней Роман Николаевич Седых.
Начинается разбег, носовая стойка поднята...
Фото 10.
И вот они уже в воздухе.
Фото 12.
Фото 13.
Потихоньку в набор...
И немного пилотажа над точкой. Без дымов сложно по фотографии оценить происходящее...
Фото 16.
Фото 17.
Управляющие плоскости белого цвета.
Вниз головой...
Вниз...
Вверх....
Поворот на вертикали...
Фото 23.
Фото 24.
И наконец посадка...
Касание
И освобождение полосы.
Полет завершен.
А на поле начинают выкатывать Бланик.
Я так понимаю тут специальное водило под хвостовую стойку планера?
Уже и пилот с парашютом мешается под крылом:-)))
Уборка водила из под костыля.
На исполнительный выруливает Вильга. Она будет буксировать планер.
Вжик вжик и они уже в воздухе...
Уже побалтывает: время к обеду, но планеристы лучше всех умеют читать погоду, наверное знают, что делают:-)))
Фото 48.
На стоянке ждет своей очереди еще один Бланик, RF-00751.
Можно ли по цветовой схеме определить круг задач этого автомобиля?:-))
А я пока затишье, решил рассмотреть поближе Як-52...
На всех самолетах реклама компании ТопГен...
Приборная панель. На таблички со скоростями не смотрите, это по ошибке наклеили от Вильги:-))) Но так, я вначале подумал: может тут какие то модифицированные Як-52?:-))
Ручка управления самолетом и ручка трмоза...
Таблички с поправками для приборов.
ЕЭВСная табличка самолета...
Жалюзи закрыты.
Общий вид.
Роман Николаевич Седых.
Небо пока ничего плохого не предвещает, хотя прогнозы были на после обеда неутешительные...
Як-52 и S-1 Swift
Подготовка планера...
Посадка Як-52 RF-00437 под управлением Антона Геннадьевича Пермякова.
Касание
Бланик и Як-52...
И прорулил дальше...
Пара Як-52.
Фото 141.
Антон Беркутов готовит самолет к следующему полету.
Антон теперь и инструктор по планерам тоже...
Фото 144.
Так вот этот зелено-белый пертомобиль, это тоже буксировщик:-))) Надо было его покрасить в ту же цветовую схему, что и Вильги:-)))
На сцену выходит еще один Як-52 с номером RA-2907G.
Табличка.
Задняя кабина этого самолета.
Як-52 и Бланики.
Передняя кабина. тут также ошибка с табличками, да еще и EFIS от Glance. Интересно, как он работает?
Яки...
RA-1295G порулил на исполнительный...
Пара Блаников
Взлетает RA-2907G и тоже под управлением Антона Геннадьевича.
Взлет.
И его же посадка. За самим полетом я не следил...
Фото 157.
Идет подготовка очередного Бланика к полету.
IAR-823.
Фото 160.
RA-2907G заруливает на стоянку.
Крупнее Як-52
Бланик RF-00732.
Посмотрим поближе на полет Бланика...
На исполнительный выруливает все та же Вильга RA-0767G.
Экипаж занимает свои места.
И они начинают свой разбег...
Крупнее вид сзади...
Еще
Фото 171.
Планер уже летит...
Фото 173.
А теперь они в воздухе оба...
Колбасит...
Фото 176.
Фото 177.
Потихоньку набирают высоту...
Фото 30.
Фото 31.
Крупнее Вильга.
Крупнее Бланик.
Отцепились...
И теперь свободный полет
Вильга заходит на посадку. Тут главное не попасть под трос...
Посадка
Фото 43.
А вот и планер перед посадкой...
Есть касание.
А мы рвем когти домой... Пока погода не разбушевалась. Спасибо гостеприимной Усмани...
050420