Судьбе было угодно, чтобы я узнал, что именно сегодня будут улетать обе Цессны, о которых я недавно писал. Это Cessna-525 и Cessna-414... Возможность увидеть их взлет с аэродрома Мячково привело меня сюда. Хотелось увидеть эти самолеты в интерьере аэродрома малой авиации. И вот что из этого получилось...
Интересные авиационные события ч2.Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Если вы
помните, я прилетел в качестве пассажира на этом бизнесджете из Анапы в Мячково. Самолет только недавно прибыл в Россию из США. Теперь он будет жить в Анапе. Оставив его запускаться в дальнем углу третьей РД, я намылил стопы на КДП. Теперь руководитель полетов в Мячково вернулся в нормальное КДП на другой стороне ВПП. Сегодня командует всем Юрий Петрович Степанов.
С КДП можно наблюдать с высоты второго этажа за всей полосой и самолетами на кругу.
С с маршрута на Новинки прилетела Цессна ART Training. Кто то учится летать по маршрутам?
Ан-30 перекатили вновь с грунта на этой стороне на перрон на другой стороне ВПП. Теперь его хотят привести в порядок, доукомплектовать и сделать музейным экспонатом.
Бывшее КДП...Теперь там АУЦ
На той стороне вертолет Баркола Ми-8Т(ТВ) RA-22681 s/n: 8137.
Ветер снова строго боковой, но всего метра 4-6 в секунду.
Цессна-172 заходит на посадку.
Из-за зданий с правой стороны от ВПП и самолета и ветра с той же стороны, видно, что есть роторы и самолет болтает.
Есть посадка.
Фото 11.
В зоне Гордого кружит Як-40...
Наконец Cessna-525 CJ1 под управлением Владимира Ивановича Артикульного и хозяина самолета, выруливают на предварительный. Полосы в Мячково длиной более 1400 метров за глаза хватает этому самолету.
Вырулили на полосу...
Поехали поглядеть поближе на колдуны, чтобы принять взвешенное решение с каким курсом взлетать...
Посмотрели и оценили и решили, что курс 240 подходит лучше. Разворачиваются...
А в движущемся самолете пилоту можно говорить по телефону?:-)))
Красивый самолет.
Фото 19.
Теперь на исполнительный в другую сторону.
Полосы много не бывает, да и подходы в Мячково так себе в ту сторону, так что лучше взять запас...
К взлету готовы. Не часто тут джеты взлетают однако.
Разбег
Прошли третью РД
Напротив КДП поднимают носовую стойку....
И уже в воздухе...
Фото 27.
Еще над полосой начинается уборка шасси.
Фото 29.
Счастливого полета. В планах у экипажа добраться до Иркутска с дозаправкой в Челябинске.
А в это время начинают выкатывать Cessna-414 из ангара. Сегодня самолет полетит в Доброград и обратно. лету туда ему минут 40.
Осмотр самолета перед полетом.
Фото 33.
По кругу носится Tecnam P2002 RA-01792 ауца...
Экипаж занял свои места.
На предварительный
В Мячково движение такое, что автомобили пропускают самолеты:-))) Кстати об этой Цессне я тоже подробно рассказывал.
На самом деле третья РД достаточно узкая для таких самолетов и надо держать ухо востро...
Неутомимая Цессна-172 RA-67421 носится по маршрутам.
Заходит Текнам. Его вон как крутит...
Перед касанием.
414я выруливает на исполнительный.
Фото 44.
Все готово...RA-67192
Начинаем разбег...
Он конечно не такой энергичный как у джета, но тоже неплох. Надо будет позже видео сделать взлетов и посадок.
Фото 48.
Проходят КДП
Фото 50.
И за второй РД отрывается и уходит вверх. Вполне неплохо.
Красивый самолет с просторной кабиной...
Шасси убирают...
Ну уж ждать возвращения я не стал. Посадку как нибудь в другой раз. надо чтобы ко мне в Мячково вновь привыкли:-)))
Самолеты это красиво....