Полеты в Мячково 24 марта 2020 года.

Mar 24, 2020 19:17

Судьбе было угодно, чтобы я узнал, что именно сегодня будут улетать обе Цессны, о которых я недавно писал. Это Cessna-525 и Cessna-414... Возможность увидеть их взлет с аэродрома Мячково привело меня сюда. Хотелось увидеть эти самолеты в интерьере аэродрома малой авиации. И вот что из этого получилось...


Интересные авиационные события ч2.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Если вы помните, я прилетел в качестве пассажира на этом бизнесджете из Анапы в Мячково. Самолет только недавно прибыл в Россию из США. Теперь он будет жить в Анапе. Оставив его запускаться в дальнем углу третьей РД, я намылил стопы на КДП. Теперь руководитель полетов в Мячково вернулся в нормальное КДП на другой стороне ВПП. Сегодня командует всем Юрий Петрович Степанов.


С КДП можно наблюдать с высоты второго этажа за всей полосой и самолетами на кругу.


С с маршрута на Новинки прилетела Цессна ART Training. Кто то учится летать по маршрутам?


Ан-30 перекатили вновь с грунта на этой стороне на перрон на другой стороне ВПП. Теперь его хотят привести в порядок, доукомплектовать и сделать музейным экспонатом.


Бывшее КДП...Теперь там АУЦ


На той стороне вертолет Баркола Ми-8Т(ТВ) RA-22681 s/n: 8137.


Ветер снова строго боковой, но всего метра 4-6 в секунду.


Цессна-172 заходит на посадку.


Из-за зданий с правой стороны от ВПП и самолета и ветра с той же стороны, видно, что есть роторы и самолет болтает.


Есть посадка.


Фото 11.


В зоне Гордого кружит Як-40...


Наконец Cessna-525 CJ1 под управлением Владимира Ивановича Артикульного и хозяина самолета, выруливают на предварительный. Полосы в Мячково длиной более 1400 метров за глаза хватает этому самолету.


Вырулили на полосу...


Поехали поглядеть поближе на колдуны, чтобы принять взвешенное решение с каким курсом взлетать...


Посмотрели и оценили и решили, что курс 240 подходит лучше. Разворачиваются...


А в движущемся самолете пилоту можно говорить по телефону?:-)))


Красивый самолет.


Фото 19.


Теперь на исполнительный в другую сторону.


Полосы много не бывает, да и подходы в Мячково так себе в ту сторону, так что лучше взять запас...


К взлету готовы. Не часто тут джеты взлетают однако.


Разбег


Прошли третью РД


Напротив КДП поднимают носовую стойку....


И уже в воздухе...


Фото 27.


Еще над полосой начинается уборка шасси.


Фото 29.


Счастливого полета. В планах у экипажа добраться до Иркутска с дозаправкой в Челябинске.


А в это время начинают выкатывать Cessna-414 из ангара. Сегодня самолет полетит в Доброград и обратно. лету туда ему минут 40.


Осмотр самолета перед полетом.


Фото 33.


По кругу носится Tecnam P2002 RA-01792 ауца...


Экипаж занял свои места.


На предварительный


В Мячково движение такое, что автомобили пропускают самолеты:-))) Кстати об этой Цессне я тоже подробно рассказывал.


На самом деле третья РД достаточно узкая для таких самолетов и надо держать ухо востро...


Неутомимая Цессна-172 RA-67421 носится по маршрутам.


Заходит Текнам. Его вон как крутит...


Перед касанием.


414я выруливает на исполнительный.


Фото 44.


Все готово...RA-67192


Начинаем разбег...


Он конечно не такой энергичный как у джета, но тоже неплох. Надо будет позже видео сделать взлетов и посадок.


Фото 48.


Проходят КДП


Фото 50.


И за второй РД отрывается и уходит вверх. Вполне неплохо.


Красивый самолет с просторной кабиной...


Шасси убирают...


Ну уж ждать возвращения я не стал. Посадку как нибудь в другой раз. надо чтобы ко мне в Мячково вновь привыкли:-)))


Самолеты это красиво....

2020, ми-8т, cessna-172, cessna-414, p2002, мячково, ан-30, владимир иванович артикульный, cessna-525

Previous post Next post
Up