В этом музее в Майами все самолеты летающие, ну или почти все. Ну этот то точно летающий: Nanchang CJ-6A - учебно-тренировочный самолет, производимый китайской компанией Hongdu (Nanchang) Aviation Industry Corporation. Самолет создан на основе советского учебно-тренировочного самолета Як-18. Однако при создании самолета китайские инженеры переработали множество узлов и деталей, что позволяет считать УТС CJ-6 независимой разработкой. Главное принципиальное отличие в конструкции CJ-6 - фюзеляж сделан полностью из алюминиевых сплавов. На самолете установлен двигатель Quzhou Huosai-6A (HS-6A) мощностью 285 л.с, который является глубокой переработкой АИ-14. Производство данного типа было начато в 1961 году.
Всего было произведено более 1800 экземпляров самолета, включая экспортные для Албании, Бангладеш, Камбоджи, КНДР, Танзании и Замбии (под обозначением PT-6). В 1964 году появилась версия CJ-6B с двумя узлами подвески вооружения. В 1966 году на нее установили двигатель Quzhou HS-6D мощностью 300 л. с. Так же была выпущена модификация Sea Swallow для аэробатических пилотажных групп. Но на мой взгляд это всего лишь дешевая замена нашим Як-52...
Wings over Miami. все, что у меня есть по CJ-6 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikihttp://bmpd.livejournal.comи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Nanchang CJ-6A 1972 года постройки с бортовым номером 51253, регистрационным N92863 и заводским 2851253.
Первые отличия сразу бросаются в глаза: крыло больше похоже на крыло Як-18Т, а не на пилотажный Як-52.
Основные стойки убираются не по движению как на Як-52, что позволяет садиться без шасси с минимальными повреждениями самолета, но создает все же некоторое дополнительное сопротивление в полете, а убираются они к фюзеляжу.
Ну законцовка, тут ничего необычного...
Фонарь передней кабины выпуклый для лучшего обзора...
Хвостовое оперение отличается от такого на Як-52, да и от Як-18Т.
Общий вид сзади.
Табличка с описанием самолета.
Двигатель здесь поршневой радиальный Quzhou Huosai-6B мощностью 300 лс. Это все, что смогли вытащить китайцы из АИ-14 мощностью 260 лс, который и стал прообразом для двигателя этого самолета. наши к тому времени поругались с китайцами и М-14П в цепкие их лапки не попал. Поэтому 360 лс, а тем более 400 для них недостижимый идеал...
Зато винты на них всех почти стоят уже американские, трехлопастные.
Вот эта выпуклая передняя кабина.
Общий вид зала.
ЛТХ:
Модификация CJ-6
Размах крыла, м 10.18
Длина, м 8.46
Высота, м 2.94
Площадь крыла, м2 22.60
Масса, кг
пустого 1095
максимальная взлетная 1400
Тип двигателя 1 ПД Quzhou Huosai-6A (HS-6A)
Мощность, л.с. 1 х 285
Максимальная скорость, км/ч 287
Крейсерская скорость, км/ч 248
Перегоночная дальность, км 640
Практическая дальность, км 420
Практический потолок, м 6250
Экипаж, чел 2