Ну и наконец посмотрим на то, что скрывается внутри этого самолета Ту-144С СССР-77108. Для этого пойдем внутрь...
Учебный аэродром Самарского университета. все, что у меня есть по Ту-144 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
После входа через переднюю дверь, смотрим направо в первый салон.
С другой стороны входа аварийный выход.
Первым делом идем в кабину самолета.
Большая часть блоков снята.
Пустые места.
Рабочее место бортинженера.
Общий вид кабины на трех членов экипажа.
Панель АЗС за спиной борт-инженера.
Двигательные приборы, гидросистема.
Верхняя панель переключателей.
С другого угла.
РУДы, а что это слева за панель с переключателями?
Это тоже для бортинженера, но за креслом второго пилота.
РУДы и указатель температуры воздуха за бортом.
Вот это что за блок с какими то поправками? Это испытательные пульты.
А с обратной стороны набор переключателей для автопилота или же навигации?
Панель за креслом КВСа.
Еще один любопытный блок на рабочем месте бортинженера.
Идем к пилотам. Общий вид кабины пилотов.
Автопилот и автомат тяги между пилотами.
Рабочее место КВСа.
Рабочее место второго пилота.
Приборная панель.
Верхняя панель.
Левая часть верхней панели.
Центральная.
И правая.
Выпуск переднего крыла.
Штурвал КВСа.
Центральная часть приборной панели.
А ля ФМС?
Общий вид.
Фото 34.
С высоты головы пилота.
РУДы
Центральный пьедестал.
Вид с места второго пилота.
Приборная панель.
Блок на штурвале.
Приборная панель второго пилота.
Вид от второго пилота с поднятым носом.
Вид с места КВСа.
Фото 45.
И мир глазами КВСа...
Панель СУУ (Системы Улучшения Устойчивости) или же Система Устойчивости-Управляемости правильнее.
Кислород и абонентский переговорный аппарат...
Фото 51.
Панель АЗС под столом борт-инженера.
Еще одна панель АЗС. Пульт самописцев, курсовая
Кабина пилотов.
Общий вид кабины.
Отходим еще дальше.
И идем в салон.
Проходим в самый конец самолета. В Зинхайме через этот отсек сделан вход в Ту-144.
Во втором салоне стоит испытательное оборудование.
Оборудование в хвосте.
Стойки с оборудованием.
Магнитофон МЛП-6-2
Фото 68.
Там где фанера видимо дверь.
А так это выглядит от хвоста.
Крупнее
Туалет слегка разобран и можно увидеть его конструкцию.
А с другой стороны все на месте.
Аварийный выход.
Записывающее оборудование.
Еще
Фото 78.
В этом оборудовании я ничего не понимаю.
Общий вид второго салона.
Фото 81.
Что здесь зашито?
Вентиляция, освещение и вызов бортпроводника.
В первом салоне пустынно.
Кухня
Фото 86.
Люк в первом салоне для аварийного покидания самолета экипажем.
Так он выглядит целиком. Снизу пока тоже закрыт.
Крутилка для открытия люка.
Оборудование в первом салоне.
Зачем столько одинаковых приборов?
Чертежи.
Санузел в передней части самолета у выхода.
Прыгаем на трап и бежим дальше....