Учебный аэродром Самарского университета: Ту-144 ч2 внутри.

Jan 29, 2020 16:41

Ну и наконец посмотрим на то, что скрывается внутри этого самолета Ту-144С СССР-77108. Для этого пойдем внутрь...


Учебный аэродром Самарского университета.
все, что у меня есть по Ту-144
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


После входа через переднюю дверь, смотрим направо в первый салон.


С другой стороны входа аварийный выход.


Первым делом идем в кабину самолета.


Большая часть блоков снята.


Пустые места.


Рабочее место бортинженера.


Общий вид кабины на трех членов экипажа.


Панель АЗС за спиной борт-инженера.


Двигательные приборы, гидросистема.


Верхняя панель переключателей.


С другого угла.


РУДы, а что это слева за панель с переключателями?


Это тоже для бортинженера, но за креслом второго пилота.


РУДы и указатель температуры воздуха за бортом.


Вот это что за блок с какими то поправками? Это испытательные пульты.


А с обратной стороны набор переключателей для автопилота или же навигации?


Панель за креслом КВСа.


Еще один любопытный блок на рабочем месте бортинженера.


Идем к пилотам. Общий вид кабины пилотов.


Автопилот и автомат тяги между пилотами.


Рабочее место КВСа.


Рабочее место второго пилота.


Приборная панель.


Верхняя панель.


Левая часть верхней панели.


Центральная.


И правая.


Выпуск переднего крыла.


Штурвал КВСа.


Центральная часть приборной панели.


А ля ФМС?


Общий вид.


Фото 34.


С высоты головы пилота.


РУДы


Центральный пьедестал.


Вид с места второго пилота.


Приборная панель.


Блок на штурвале.


Приборная панель второго пилота.


Вид от второго пилота с поднятым носом.


Вид с места КВСа.


Фото 45.


И мир глазами КВСа...


Панель СУУ (Системы Улучшения Устойчивости) или же Система Устойчивости-Управляемости правильнее.


Кислород и абонентский переговорный аппарат...


Фото 51.


Панель АЗС под столом борт-инженера.


Еще одна панель АЗС. Пульт самописцев, курсовая


Кабина пилотов.


Общий вид кабины.


Отходим еще дальше.


И идем в салон.


Проходим в самый конец самолета. В Зинхайме через этот отсек сделан вход в Ту-144.


Во втором салоне стоит испытательное оборудование.


Оборудование в хвосте.


Стойки с оборудованием.


Магнитофон МЛП-6-2


Фото 68.


Там где фанера видимо дверь.


А так это выглядит от хвоста.


Крупнее


Туалет слегка разобран и можно увидеть его конструкцию.


А с другой стороны все на месте.


Аварийный выход.


Записывающее оборудование.


Еще


Фото 78.


В этом оборудовании я ничего не понимаю.


Общий вид второго салона.


Фото 81.


Что здесь зашито?


Вентиляция, освещение и вызов бортпроводника.


В первом салоне пустынно.


Кухня


Фото 86.


Люк в первом салоне для аварийного покидания самолета экипажем.


Так он выглядит целиком. Снизу пока тоже закрыт.


Крутилка для открытия люка.


Оборудование в первом салоне.


Зачем столько одинаковых приборов?


Чертежи.


Санузел в передней части самолета у выхода.


Прыгаем на трап и бежим дальше....


самарский университет, кокпит, ту-144, 2019

Previous post Next post
Up