Давненько я не был в Новинках. Каждый раз пролетая мимо этого аэродрома, я отмечал насколько мощно он разросся... Нет наверное больше ни одной посадочной площадки с таким количеством ангаров и прочих строений. Но при этом редко можно услышать кого то летающего там....В общем решился я прилететь туда первый раз начиная с 2016 года!! И вот что я там увидел.... Свой рассказ я разобью традиционно на несколько частей: общее, бизнес джет Hawker 800A и самолеты Владимира Невского...
Новинки и все около них.Сайт аэродрома Новинки.Лететь в Новинки с северки порядка 70-80 километров. Это меньше получаса на Хаски. Видео взлета с Северки:
You can watch this video on www.livejournal.com
По дороге я как то немного расслабился слушая редкие переговоры на 127,3. Поэтому неторопливо рассматривая красоты под крылом, я забылся и вышел без связи на Малино. Очнулся только тогда, когда подо мной появился самолет готовящийся к взлету на грунтовой полосе... Такой вот косяк. Тут то я быстро ушел в сторону и вниз, чтобы никому не мешать. А на обратном уже пути по дороге попросил прощения за такие неадекватные действия!!! Но вот немного усилий и я после прохода над полосой, захожу на посадку в Новинках. Очень меня пугают фонарики в торце полосы. Очень не хочется за них платить, а садиться все же лучше в самом торце:
You can watch this video on www.livejournal.com
В Новинках меня встретил Борис Николаев (АБН-Аэро) он меня несколько часов водил по аэродрому, показывал и рассказывал. Спасибо ему за это огромное. Здесь же удалось благодаря его помощи и содействию РП Новинок Сергея Геннадьевича Захарова, поднять в перерыв между полетами в воздух квадрокоптер и взглянуть на Новинки сверху. Это основная зона жилой и ангарной застройки аэродрома. Насколько я понял: землю здесь можно выкупить, но у вас все равно остаются общие платежи за использование ВПП, за охрану и тп вещи. Я не смог выяснить досконально, как это все организовано и в какие суммы это все выходит. Земля если я правильно понял от 500 тыс за сотку?
Общий вид полосы размером 740х18 метров с пятью рулежками. Она оборудована светосигнальным оборудованием для взлета-посадки в темное время суток, а также тут есть резервная грунтовая ВПП. Полосу в дальнейшем рассчитывают увеличить до 1199 метров.
С обратной стороны ВПП будет заправка.
В этом углу аэродрома база АБН-Аэро.
Вот она крупнее.
Общий вид аэродрома в лучах заходящего солнца.
Рядом с Cessna-152 стоит мой Aviat Husky A1B.
Пора возвращать квадрокоптер на базу. Времени уже остается совсем мало.
А мы с Борей, Алексеем и Владимиром Невским выдвигаемся в дальний ангар. Здесь можно увидеть Lake LA-250 Renegade RA-05729.
Любопытно, я раньше не замечал, а тут оказывается вортекс генераторы установлены и на передней кромке закрылков....
Любопытный самолет. Но мне ни разу так и не удалось полетать на таком самолете еще.
Под потолком закреплена легкомоторная авиация, в том числе планер. БРОшка?
Тут же расположился Mooney M20C RA-2904G
И самолет амфибия Л-42 RA-1468G.
Что это за борта?
Борис Николаев
Имя доброй собаки забыл:-(((
Боря показал как он осваивает новые технологии укладки бетона для создания площадок на аэродроме.
Рассказал о планах запустить заправку по карточкам. Но правда пока не по кредитным и дебетовым, а по метным:-)))
Давний макет с планами застройки аэродрома Новинки. Это уже все в офисе АБН-Аэро.
Когда уже здесь вновь начнет работать АУЦ.?
Попытка сделать FBO по лекалам США пока успехом не увенчалась. Нет, здесь то все сделано на ура, а вот народ у нас летает мало:-(((
Вот на всякий случай вам схема зон вокруг аэродрома и схема полета.
И с обратным курсом.
А это из учебных тоже материалов АУЦа АБН-Аэро....
И еще, схема полета по кругу Cessna-152.
Учебный класс с двумя тренажерами.
Это один из тренажеров.
Вид открывающийся из окна класса.
У Бори как всегда сделано все по высшему разряду, он видимо перфекционист. Я надеюсь он все же победит нашу авиационную бюрократию....
Схемы, наглядные пособия...
Очень любопытная штука для техников при обслуживании самолета: данные РТО выводятся с ноутбука на большой экран, который к тому же может двигаться вверх-вниз.... надо и нам как нибудь такой сделать...
По дороге зашли в ангар Александра Ракицкого. Правда его самого не было. История о том, как начав делать что-то для себя, потому как не удалось найти альтернативу желаемого качества, превратить это в бизнес. Вот
сайт компании. Вдруг кто захочет ворота? Здесь же подъемник для самолета конструкции этой компании. Он позволяет хранить самолеты в два яруса в ангаре. Тут же Piper PA-28 Arrow IV RA-1679G
А чей это остов?
Еще один Piper PA-28 RA-2714G.
Кто нибудь уже у себя в ангаре такую штуку поставил?
А мы двигаемся дальше: на КДП.
Это основное здание аэродрома. Тут КДП, кают компания и кафе и много еще всего интересного.
Виды открывающиеся с КДП.
Здесь нас встречает РП Новинок Сергей Геннадьевич Захаров. В прошлом военный летчик. А кроме всего прочего моделист!!!
Видео о Сергее Геннадьевиче:
Click to view
Отдаем внизу 500 рублей за взлет-посадку...
На попить чаю тут не хватило времени, в другой раз уже. Раньше мы летали сюда пообедать.
Для интересующихся меню.
Ну а мне пора двигать на Северку. Время близится к закату, а на Северке то ночного старта нет:-((( И вот видео посадки на Северке(ровно минута в минуту в закат:-)):
You can watch this video on www.livejournal.com
Но как вы поняли, это не весь рассказ об увиденном мною в Новинках. Будет еще две части....