Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.22:зал 4 Fiat G59 (маленькие картинки)

Dec 16, 2010 17:01

Продолжаю мелкими шажками добивать музей Итальянских ВВС под Римом.На этот раз Fiat G59-4B. Номер этого самолета - MM53276.Фиат G59 был последним поршневым истребителем производимым в мире.
этот же пост,но с большими картинками


Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana
Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.14:зал 3 Fiat G55 Centauro
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Известный на стадии проектирования под обозначением Fiat G55, самолет Fiat G.59 фактически являлся вариантом истребителя Fiat G55 военного времени, но с двигателем Rolls-Royce Merlin 500/20 мощностью 1420 л.с.
кабина


Первый опытный экземпляр летал с двигателем фирмы Packard, заимствованным у американского истребителя P-51D Mustang.
под крылом


Самолет G.59 использовался для подготовки летчиков к полетам на высокой скорости и обучению технике высшего пилотажа.Он оставался в итальянских летных школах вплоть до 1965 года.
описание


Он строился в двухместном (B) и одноместном (A) вариантах.
общий вид спереди


Несколько одноместных истребителей было продано за границу.


Самолет строился так же в варианте истребителя-бомбардировщика для ВВС Сирии (было построено 30 самолетов).На остальных самолетах были установлены 2-4 12.7-мм пулемета.


Модификации : G.59-1A одноместный самолет, который был введен в эксплуатацию в 1950г.
G.59-1B двухместный самолет, использовался с 1950г.
G.59-2A одноместный самолет с четырьмя смонтированными на крыле пушками калибра 20 мм и подкрыльевыми подвесками для бомб или дополнительных топливных баков. Построено 30 самолетов.
G.59-2B двухместный вариант, который сменил самолет G.59-1В в производстве; построено 19 машин.
G.59-3A единственный опытный учебно-тренировочный самолет для обучения штурманов.
G.59-4A одноместный самолет (1951г.) с выпуклым фонарем кабины летчика и скошенной книзу хвостовой частью фюзеляжа; построено 30 машин.
G.59-4B двухместный самолет, выпускавшийся параллельно с моделью G.59-4A. Построено 85 машин.Первый полет в 1951 году.(это наш самолет)



ЛТХ: Модификация G.59-2A Fiat G55
Размах крыла, м 11.85
Длина самолета,м 9.47 9.37
Высота самолета,м 3.76 3.13
Площадь крыла,м2 21.11
Масса, кг
пустого самолета 2740 2630
максимальная взлетная 3460 3718
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Merlin 500/20 1× Daimler-Benz DB.605A
или лицензионный Fiat RA.1050 RC.58 Tifon
жидкостного охлаждения 12-цилиндровый
Мощность, л.с. 1 х 1420 1× 1475
Максимальная скорость, км/ч 593 623 км/ч на высоте 7 000 м
Крейсерская скорость, км/ч 397
Практическая дальность, км 1420 1 200 км (1 650 км с 2× 100 л ПТБ)
Дальность действия, км 640
Максимальная скороподъемность, м/мин 875 834
Практический потолок, м 11500 12 750
Экипаж, чел 2 1
Вооружение: до четырех 20-мм пушек на крыльях 1× 20 мм пушка Mauser MG 151/20 в двигателе
Боевая нагрузка на 4 подкрылевых узлах 2× 20 мм пушки в крыле
2× 12,7 мм пулемёта Breda-SAFAT в фюзеляже
2× 160 кг бомбы

fiat g59, ввс, музей, рим

Previous post Next post
Up