И снова МАКС-2019, уже осталось совсем немного....В этой части мы посмотрим на полеты ремоторизированого Ми-2, A350 и печать в воздухе от пилотажной группы "Первый полет".
МАКС-2019 все, что у меня есть по пилотажной группе Первый полет Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Начнем пожалуй с видео Ми-2 компании Борисфен под управлением Павла Николаевича Ненастьева:
You can watch this video on www.livejournal.com
Самое главное надо было снять видео набора высоты, но в это время я беседовал с подъехавшими некстати сотрудниками службы безопасности и все пропустил:-((( Особенность этого вертолета в том, что на заводе МАРЗ его ремоторизировали более мощными двигателями от компании Мотор-Сич и заменили авионику....
А в это время в воздух поднимаются самолеты пилотажной группы "Первый полет". Они будут демонстрировать печать слов дымами над аэродромом.
На той стороне публики битком...
Небольшое видео взлета A350:
You can watch this video on www.livejournal.com
Вот он уже в воздухе, а за ним как маленькие мушки самолеты Первого полета.
Самолетом управляет пилот-испытатель Юг Ван Дер Стишель(Van der Stichel).
Проход над полосой.
Крупнее
Еще
И еще
Подробнее крыло...
Со всей работающей механизацией...
Общий вид самолета.
И относительно земли, чтобы понять его эволюции.
Красивый самолет...
Михаил Грибовский и A350:-)))
Заходит для прохода с выпущенными шасси.
Проход.
И уход...
Заход за КДП.
Фото 20.
Вверх...
На солнце и за ним тень...
На солнце...
И теперь уже заход на посадку по короткому...
Над КДП.
Доворот уже над полосой.
Фото 28.
Перед касанием.
Фото 30.
С дымами.
Уухххх
А в это время в небе над Жуковским пятерка самолетов пилотажной группы "Первый полет" начинает печатать буквы. Это первая группа, которая научилась делать это в нашей стране. В америке это давно известное и популярное развлечение.
A350 все тянет ножку...
Поставил ее тоже с дымами.
Для такой печати нужна относительно безветренная погода иначе пока вы напечатаете все предложение, начало уже превратиться в нечто нечитаемое...
Командир самолета в кабине...
Но вот тут погода позволила и мы можем прочитать МАКС-. Принцип печати такой же как в принтере: дымосистемы самолетов связаны между собой и компьютер сообщает им когда давать дым, а когда выключать...
Крупнее
И так это выглядит на выходе из самолетов: четыре Як-52 и один Як-54. Чем больше самолетов, тем выше качество печати, но тем и труднее.
Еще
Фото 42.
МАКС-2019
Общий вид...
Видео печати:
You can watch this video on www.livejournal.com
И вот завершив печать самолеты пилотажной группы заходят на посадку. Дмитрий Самохвалов?
Антон Беркутов
Фото 47.
Ирина Маркова
Перед касанием.
Посадка
А мы двигаемся дальше...