МАКС-2019 300819 ч4-1: статика и павильоны.

Oct 07, 2019 11:36

Поскольку в пятницу 30 августа мы бродили по МАКСу-2019 с Максимом Савельевым, то решили максимально возможно осмотреть именно статику и павильоны. Павильоны открывались в 9 утра и поскольку мы приехали раньше, то осматривали самолеты на улице. Для меня это по второму кругу, но все равно интересно...


МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Максим Сергеевич Савельев не смог отказать себе в удовольствии... но как видим не отъел он пока лицо для участия в серьезных мероприятиях:-))) Хотя может это больше на чиновников рассчитано?:-)) Судя по размеру отверстия для лица?


Пока нет посетителей, повсюду съемочные бригады кого то пытают...Кто такой B2K Bobarev?


Ка-52 с бортовым 76.


На другой стороне выкатывают на площадку для участвующих в летной программе Ми-38. Меня всегда интересовало, что за важные люди в таких случаях сидят в кабине? Явно ведь не летчики?


Общий вид...


Колеса по протектору напоминают резину на Ми-6, но только сильно меньше.


Капоты двигателей.


Общий вид.


Х образный рулевой винт.


На другой стороне Ми-8АМТШ в арктической окраске?


Народу становится больше, но они пока не особо мешают буксировке.


Ми-26Т2В


Тут тоже кто то уже занял кабину. Его же также должны отбуксировать?


Характеристики.


Еще один Ми-38Т, но военный? Тоже чистят блистят...


Фото 18.


Он сегодня тоже летает...


Втулка несущего винта.


Носовая стойка.


Ми-35?


Тоже готов к буксировке.


Идем дальше. У площадки ПКК-Регион, директор Игорь Юрьевич Жижко демонстрирует технологиии восстановления двигателя М-601 на Л-410. Видно покрытие на лопатках.


И на колесе турбины. Я в этом не бум бум к сожалению...


Далее наш путь лежит в павильоны. Пока они не заполнились людьми... Павильон ОАК.


Тут в основном модельки, это Су-57. И много переговорных...


Это БПЛА Охотник. Модель.


И снова Су-57. В общем в этом павильоне для праздношатающегося с фотоаппаратом делать нечего...


А кто такой Александр Тельтевский, что его фамилия повсюду на павильонах?


Стенд Борисфен. Это компания Мотор-Сич. Так видимо обходятся запреты на поставку двигателей к нам...


В этом павильоне встретили Марину Лысцеву за работой...


Фото 88.


Здесь же стенд компании Аэросила с их двигателями.


Фото 92.


Фото 94.


И еще один.


Двигатель от компании Агат из Гаврилов-Яма.


Табличка с описанием.


Еще один двигатель, некий аналог Ротакса.


В центре опознал Александра Гомберга, спецкора журнала «КР».


Беспилотник вертолетного типа К2 компании НПП «Стрела»(холдинг Технодинамика). Воздушная мишень-имитатор обладает взлетной массой 315 кг, может находиться в воздухе не менее 1 часа, максимальная высота полета - 2,5 км, максимальная дальность полета - более 100 км.


Добрались наконец и до макета вертолета VRT-500. С первого раза близко подойти не удалось. VRT-500-лёгкий вертолёт соосной схемы с взлётной массой до 1600 кг, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии». Соосная схема расположения несущих винтов спроектирована в партнерстве с АО «Камов». Экстерьер вертолёта создан при участии дизайн-студии ItalDesign Giugiaro, специализирующейся на автомобилях. VRT500 впервые представлен публике в мае 2018 года на международной выставке HeliRussia. Начало серийного производства ожидается в 2023 году.


Насколько я понял, несущая система уже испытана на стенде. Про двигатель умалчивают, говорят с какой то таинственностью. возможно не до конца определились?


Кабина напоминает Bell-505 и его конкурентов. Общее пространство для пилотов и пассажиров.


Приборная панель пока в виде такого экрана. Что будет на самом деле?


И большой багажник сзади удобен при соосной схеме. вертолет будет востребован и в санавиации.


ЛТХ
Количество мест: 6 чел
Максимальный взлётный вес (МВМ): 1650 кг
Полная нагрузка: 730 кг
Длина вертолёта: 8,09 м
Высота вертолёта: 3,77 м
Диаметр винта: 8,4 м
Объём кабины: 5,3 м³
Максимальная скорость: 250 км/ч
Крейсерская скорость: 225 км/ч
Максимальная дальность: 860 км
Статический потолок при МВМ: 4100 м
Практический потолок при МВМ: 6020 м


Тут же стенд ОДК. Двигатель ТВ7-117СТ-01 это кандидат на обновленный Ил-114 и Ил-112?


Это двигатель для боевой техники.


И наконец ПД-14?


Выходим на улицу. Здесь стенд автомобилей Аурус, на котором выставлен и вертолет Ансат с салоном от Аурус.


А вот автомобиль в отличии от вертолета, укрыли чехлом!!! Ну или авиационные техники быстрее работают:-)))


Между павильонами встречаем некий макет высокоскоростной амфибии от Бауманки.


Табличка с описанием ВСА-500. 500 это видимо вес в тоннах?:-))


Еще один ракурс.


Реклама ВУЗа...


И пока скучающий экспонент.


И еще один ракурс.


А мы идем в павильон департамента образования и науки Москвы. Тут пока видимо еще не ждали посетителей?:-)))


Много моделей. Как они их будут спасать от посетителей в общедоступные дни?


Аэродинамическая труба АДТ Т-НКС от ЦАГИ с открытой рабочей частью.


Очень неплохие модели самолетов. Вот Ил-2.


PZL-104 Vilga


Много симуляторов.


Мы добрели до симулятора Як-52 от казанских разработчиков и слегка залипли.


Максим Савельев не мог пропустить возможность полетать на Як-52 и оценить качество симулятора и органов управления.


Не сразу конечно поместился в кабину Максим Сергеевич, все же сидячий образ работы дает о себе знать:-))) Шучу!!! Небольшое видео полетов:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Но сама идея и ее воплощение очень и очень хорошее. Насколько я понял, это переработанный Ил-2 Штурмовик?


Так это выглядит изнутри. Но конечно VR уже ничем не превзойти...


И координаты в Казани, если вдруг кто заинтересуется полетать...


А мы идем дальше....

макс-2019, vrt-500, ми-35, ансат, вертолет, ми-38, ми-26, ми-8, ка-52, савельев максим, 2019

Previous post Next post
Up