29 августа 2019 года. Третий день МАКС-2019, четверг. После завершения основной летной программы, начинаются квалификационные полеты. Это квадификационный полет пилотажной группы Колибри на самолетах Tecnam P2002....
МАКС-2019 все, что у меня есть по пилотажной группе Колибри. все, что у меня есть по пилотажной группе Челавиа Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Уже много лет группа курсантов Челавиа создала свою пилотажную группу на самолетах Tecnam P2002. Выбор самолета был связан с тем, что только самолеты этой марки можно было взять в аренду в нужном количестве. А вот если бы были доступны другие самолеты, то возможно история пошла бы другим путем. Колибри не перелетала в Жуковский. Поскольку они базируются в Мячково, то проще было оттуда взлететь, отлетать программу и вернуться обратно. И вот наконец их выпустили из зоны ожидания и они ворвались в воздушное пространство над ВПП...
Идеальный строй.... Самолетами управляют: Алексей Демидов, Сергей Филиппов, Александр Москалев и Евгений Химич.
Еще совсем недавно пилотажная группа не имела своего индивидуального имени и поэтому ее называли просто пилотажная группа Челавиа.
Теперь на всех самолетах стоят дымосистемы. И это сильно украшает все выступление.
Традиционная фотография с самолетом на эшелоне.
В этот раз я пытался делать общие картины, чтобы увидеть целиком картинку дымов после фигуры.
Проход вдоль полосы.
Уже смеркается, но солнце очень красиво подсвечивает дымы.
Вечером воздух спокойнее и не так быстро разгоняет дымы, оставляя их как демонстрацию траектории группы:-)))
Общий вид.
К сожалению на этих самолетах запрещен любой мало-мальский пилотаж и поэтому ребята при всем своем умении могут показывать только вот такую групповую слетанность.
Так это выглядело в общем.
Вираж четверкой.
Никак не удавалось поймать их в солнышке.
В некоторых самолетах по два человека, подозреваю, что это главный инструктор пилотажной группы: Игорь Львович Хомутов, инструктор Владислав Мезенцев и Соловьева Ирина?
Фото 16.
И теперь в другую сторону....
Фото 18.
Расхождение....
Это очень красиво смотрится от зрителей. У нас, сбоку, виды совсем другие. Они не отражают в полной мере замысел группы.
Разошлись парами...
Тут пропустил. Это видимо что то вроде расхождения на встречных, но парами?
И завертели карусель над КДП.
На квалификации как я уже и писал, важно не нарушить всевозможные ограничения по высоте, месту... Иначе тебя не допустят до следующих выступлений.
Фото 25.
Надымили:-)))
И снова проход с дымами.
Зрители обычно к квалификации разбредаются потихоньку.
Фото 30.
По прямой...
И снова вираж...
Фото 33.
Вираж завершен.
И снова расхождение при подходе к ВПП.
Сбоку это выглядит так.
Дымы выключают. После этого группа уходит домой в Мячково. Будем ждать их выступление в следующие дни. Жаль, что летают с другого аэродрома, все таки это нет взлетов, нет посадок группой... В общем много красоты теряется:-(((
На стоянке тоже кто то опробовал дымы...
Снова взлетает Як-130 под управлением летчика-испытателя Олега Евгеньевича Мутовина, видимо для показа кому то.
Взлетает и уходит в зону
У лесочка притаилась пожарная машина. Странно, что шашлыки не жарят, было бы весьма органично:-)))
И наконец на исполнительный выруливает Ил-76, который долго загружали весь вечер.
На той стороне жизнь потихоньку затихает.
Ил-76МД RF-95669 начинает свой разбег.
Фото 47.
Стоило отвлечься, а он уже летит...
Красивый самолет.
Хитро подбирает ножки....
А мы идем дальше.