МАКС-2019 290819 ч3-4: полеты и выброска парашютистов.

Sep 26, 2019 15:24

Продолжаю описание третьего дня МАКС-2019. В этой части у нас продолжение летной программы и выброска парашютистов....Но обо всем по порядку, иначе я никогда это не завершу:-))) А очень бы хотелось!!!


МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Ка-32 потушив так и не разгоревшийся стенд, уходит на посадку, а на исполнительный выруливает Piaggio Avanti II под управлением КВС Лаврецкого Максима Олеговича.


Разбег в эту сторону. Полоса такой длины, что если нет ограничений по колесам, то можно взлетать почти в любую сторону.


Подъем носовой стойки.


Взлет.


Фото 5.


А вот сейчас был достаточно короткий взлет.


Фото 7.


Уборка шасси, закрылков и правым по кругу.


Евгений Лебедев отложил фотоаппарат, он ждет пилотажную группу Русь.


Если знаете этих людей, то подскажите пожалуйста?


В это время Пьяджио делает проход и я вынужден отвлечься.


Теперь левым отход...


Еще один проход, но уже с выпущенными шасси.


Крупнее


Фото 15.


На фоне всяческих новостроек.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


На фоне ЛИИ


Фото 21.


Покачал крыльями...


Фото 23.


Еще круг и уже заход на посадку без всякого экстрима.


Над полосой.


Фото 26.


Есть посадка.


Покатились.


Фото 29.


Следом взлетает Ан-2-100. В этот раз без приключений. КВС Ан-2-100 господин Болковой. К сожалению не смог найти никакой информации о нем...


Хороший набор...


Крупнее. А вот какую тягу дает этот трехлопастной винт супротив родного четырехлопастного?


Еще крупнее.


Теперь как вы видите самолет с турбовинтовым двигателем МС-14 выступает под эгидой компании Борисфен и белорусской регистрацией.


Проход.


А к полету готовится Airbus A350. Сравните его размеры с вертолетом Ансат и самолетом Piaggip Avanti II...


Ближе...


В общем обычный Ан-2, но с турбовинтовым двигателем большей мощности и другим винтом.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


На заходе Ан-2-100 видимо хотел показать, но не смог, как он может медленно летать. Думаю в этом есть особенность турбовинтового двигателя. Его нельзя поставить на малый газ(холостые обороты) как на поршневом двигателе. Поэтому у Ан-2-100 даже не вышли предкрылки. Поэтому вопрос посадки на короткие площадки весьма любопытен. Пользоваться при таких посадках реверсом нельзя категорически, так как у вас самолет с хвостовым колесом, а при реверсе у вас полностью исчезает обдувка хвостового оперения и вам может не хватить тормозов для удержания самолета от циркуля. Это на основе небольшого опыта пишу:-))) А тогда получается залог короткой посадки- малая скорость тут не очень малая и ....Но в остальном безусловно хорош...


Наши инструктора конечно летали на Гранд Караване с включением реверса еще на выравнивании, но это не для среднего летчика и не для хвостового колеса...


Все летит...


Решил сесть поближе к рулежке:-))) Чтобы долго не катиться...


Есть посадка.


А в это время над аэродромом начинается выброска парашютистов с Л-410 под управлением КВС Деева Сергея Викторовича из Коробчеево.


Буду признателен, если кто нибудь подскажет имена парашютистов?


Фото 49.


Еще...


Флаг России перекрутился.


И флаг Ростеха тоже. Возможно сильный ветер или еще чего.


Парашютист с флагом России изо всех сил старается его расправить.


С флагом Ростеха это получилось.


Всего вышло 8 человек?


Фото 56.


Фото 57.


Насколько я понял, в такой ситуации парашютисты уходят куда то в сторону от запланированного места посадки?


Отдельно пять парашютистов с флагами поменьше.


Вокруг флага Ростех небольшое хулиганство:-))


Фото 62.


Прошел...


Флаг крупнее.


А парашютист с флагом России ушел к берегу реки, сбросил флаг на какое то пастбище и сам вполне безопасно приземлился там около какого то погоста?


Фото 65.


Ну немного распугал козлов: с кем не бывает:-)))


А пятерка с маленькими флагами выстраивается в одну линию.


Очень должен сказать выглядит впечатляюще.


Фото 69.


Фото 71.


Фото 72.


И в таком порядке они заходят на посадку перед зрителями.


Кто то сбрасывает флаги...


А кто то садится прямо с ними.


Фото 76.


Еще


А в это время к взлету готовится самолет МАИ-411 под управлением Муслима Гасанова.


Отрыв.


И неторопливый набор.


Фото 81.


А вот что делает Ан-2-100 в торце полосы?


Муслим Гасанов пилотажник еще советской школы и постепенно он начинает тут демонстрировать возможности самолета.


Более глубокие виражи.


Фото 86.


Вот он прошел прямо над нами.


Фото 88.


Можно разглядеть пилота в кабине.


Фото 90.


Общий вид снизу.


И короткая посадка.


Потом похоже кто то запускал беспилотник, но мы увидели лишь его приземление под парашютом.


И сел он за этот кустик.


А у нас еще много частей:-)))

маи-411, макс-2019, ан-2-100, парашютисты, l-410, piaggio avanti ii, беспилотник, a350, 2019

Previous post Next post
Up