Продолжаю описание третьего дня МАКС-2019. В этой части у нас продолжение летной программы и выброска парашютистов....Но обо всем по порядку, иначе я никогда это не завершу:-))) А очень бы хотелось!!!
МАКС-2019 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Ка-32 потушив так и не разгоревшийся стенд, уходит на посадку, а на исполнительный выруливает Piaggio Avanti II под управлением КВС Лаврецкого Максима Олеговича.
Разбег в эту сторону. Полоса такой длины, что если нет ограничений по колесам, то можно взлетать почти в любую сторону.
Подъем носовой стойки.
Взлет.
Фото 5.
А вот сейчас был достаточно короткий взлет.
Фото 7.
Уборка шасси, закрылков и правым по кругу.
Евгений Лебедев отложил фотоаппарат, он ждет пилотажную группу Русь.
Если знаете этих людей, то подскажите пожалуйста?
В это время Пьяджио делает проход и я вынужден отвлечься.
Теперь левым отход...
Еще один проход, но уже с выпущенными шасси.
Крупнее
Фото 15.
На фоне всяческих новостроек.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
На фоне ЛИИ
Фото 21.
Покачал крыльями...
Фото 23.
Еще круг и уже заход на посадку без всякого экстрима.
Над полосой.
Фото 26.
Есть посадка.
Покатились.
Фото 29.
Следом взлетает Ан-2-100. В этот раз без приключений. КВС Ан-2-100 господин Болковой. К сожалению не смог найти никакой информации о нем...
Хороший набор...
Крупнее. А вот какую тягу дает этот трехлопастной винт супротив родного четырехлопастного?
Еще крупнее.
Теперь как вы видите самолет с турбовинтовым двигателем МС-14 выступает под эгидой компании Борисфен и белорусской регистрацией.
Проход.
А к полету готовится Airbus A350. Сравните его размеры с вертолетом Ансат и самолетом Piaggip Avanti II...
Ближе...
В общем обычный Ан-2, но с турбовинтовым двигателем большей мощности и другим винтом.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
На заходе Ан-2-100 видимо хотел показать, но не смог, как он может медленно летать. Думаю в этом есть особенность турбовинтового двигателя. Его нельзя поставить на малый газ(холостые обороты) как на поршневом двигателе. Поэтому у Ан-2-100 даже не вышли предкрылки. Поэтому вопрос посадки на короткие площадки весьма любопытен. Пользоваться при таких посадках реверсом нельзя категорически, так как у вас самолет с хвостовым колесом, а при реверсе у вас полностью исчезает обдувка хвостового оперения и вам может не хватить тормозов для удержания самолета от циркуля. Это на основе небольшого опыта пишу:-))) А тогда получается залог короткой посадки- малая скорость тут не очень малая и ....Но в остальном безусловно хорош...
Наши инструктора конечно летали на Гранд Караване с включением реверса еще на выравнивании, но это не для среднего летчика и не для хвостового колеса...
Все летит...
Решил сесть поближе к рулежке:-))) Чтобы долго не катиться...
Есть посадка.
А в это время над аэродромом начинается выброска парашютистов с Л-410 под управлением КВС Деева Сергея Викторовича из Коробчеево.
Буду признателен, если кто нибудь подскажет имена парашютистов?
Фото 49.
Еще...
Флаг России перекрутился.
И флаг Ростеха тоже. Возможно сильный ветер или еще чего.
Парашютист с флагом России изо всех сил старается его расправить.
С флагом Ростеха это получилось.
Всего вышло 8 человек?
Фото 56.
Фото 57.
Насколько я понял, в такой ситуации парашютисты уходят куда то в сторону от запланированного места посадки?
Отдельно пять парашютистов с флагами поменьше.
Вокруг флага Ростех небольшое хулиганство:-))
Фото 62.
Прошел...
Флаг крупнее.
А парашютист с флагом России ушел к берегу реки, сбросил флаг на какое то пастбище и сам вполне безопасно приземлился там около какого то погоста?
Фото 65.
Ну немного распугал козлов: с кем не бывает:-)))
А пятерка с маленькими флагами выстраивается в одну линию.
Очень должен сказать выглядит впечатляюще.
Фото 69.
Фото 71.
Фото 72.
И в таком порядке они заходят на посадку перед зрителями.
Кто то сбрасывает флаги...
А кто то садится прямо с ними.
Фото 76.
Еще
А в это время к взлету готовится самолет МАИ-411 под управлением Муслима Гасанова.
Отрыв.
И неторопливый набор.
Фото 81.
А вот что делает Ан-2-100 в торце полосы?
Муслим Гасанов пилотажник еще советской школы и постепенно он начинает тут демонстрировать возможности самолета.
Более глубокие виражи.
Фото 86.
Вот он прошел прямо над нами.
Фото 88.
Можно разглядеть пилота в кабине.
Фото 90.
Общий вид снизу.
И короткая посадка.
Потом похоже кто то запускал беспилотник, но мы увидели лишь его приземление под парашютом.
И сел он за этот кустик.
А у нас еще много частей:-)))