МАКС-2019 280819 ч2-7: проход вертолетов.

Sep 18, 2019 19:50

А вот настоящая летная программа, а не квалификация, начинается с прохода группы вертолетов.... После прохода некоторые борта (не все) вернулись для демонстрации своих возможностей в воздухе....


МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


И вот наконец они показались вдали. Расположились они по размеру: впереди те, кто крупнее и помельче сзади. Вот их список: Ми-26Т2В, Ми-17В-5, Ми-171А2, Ми-38Т, Ми-28НМ, АНСАТ, Ка-226, Ка-52, Ка-32, Ка-62, Ми-35М. В списке их 12, а реально в воздухе 11?


Вот они крупнее...


Ми-26Т2В, Ми-8АМТ(Ми-171А2), Ми-38Т и Ми-24П.


Появились Кашки...


Ми-8АМТ и Ми-26Т2В. Ми-8АМТ управляет заслуженный летчик-испытатель Садриев Салават Нурисламович. КВС Ми-26Т2В полковник Вооружённых Сил Российской Федерации, участник Афганской войны, лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2006) Климов Александр Михайлович.


Ми-24П, Ми-38, Ми-17В-5,Ансат и Ка-226.


Ми-28НМ, Ка-52, Ка-32, Ка-62.


И снова пара Ми-8АМТ и Ми-26Т2В.


Ми-35М под управлением заслуженного летчика-испытателя Александра Васильевича Чернышева, Ми-38 под управлением летчика-испытателя Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля Максима Щежина и Ми-17В-5 под управлением летчика-испытателя Казанского вертолетного завода (КВЗ) Сергея Прияткина.


Ансат под управлением летчика-испытателя Владислава Перепелкина(имел честь летать с ним на Bell-206), Ка-226 под управлением летчика-испытателя 1-го класса подполковника Леонова Алексея Геннадьевича и Ми-28НМ под управлением летчика-испытателя Государственного
летно-испытательного центра имени В.П.Чкалова Сергея Владимировича Маслова.


Ка-52 под управлением летчика-испытателя 1-го класса АО «Камов» Александра Чередниченко, Ка-62 под управлением летчика-испытателя 1 класса Меский Андрея Николаевича и Ка-32 под управлением Андрея Вячеславовича Сергиенко командира авиационного отряда в составе Авиационно-спасательного центра Северо-западного региона.


И снова Ми-26Т2В - опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В (бортовые номера "3112" и "157", заводской номер 34001212157, серийный номер 13-06, модернизированная машина постройки 1988 года) и Ми-8АМТ(Ми-171А2) RA-22894 заводской номер: 171A02643170103U и серийный (порядковый) номер: 01-03. Летает в UTair - Вертолетные услуги (Нефтеюганский ОАО).


Опытный борт Ми-17В-5 (Ми-8МТ) с бортовым 742 заводским: 96742 и серийным (порядковым) номером: 67-42, рядом второй серийный Ми-38 с бортовым 72, заводским: 26002 и серийным (порядковым) номером: 01-02 и наконец Ми-35М с бортовым номером 2302 и з/н 340558101.


Ми-28НМ с бортовым номером 70 красный и RF-13489. Это первый серийный боевой вертолет Ми-28НМ установочной партии, построенный для Министерства обороны России на АО «Роствертол».


Ка-52 87 RF-13426 и третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") Ка-62.


Ка-32А11ВС RF-32800 с заводским номером: 5233240610011 и серийным (порядковым) номером: 100-11.


И теперь по одному: Ми-26Т2В


Ми-17В-5


Ми-8АМТ


Ми-38


Ми-28НМ


Ансат


Ка-62


Ка-226


Ка-52


Ка-32 с системой горизонтального пожаротушения.


И вот Ка-62 под управлением летчика-испытателя 1 класса Меский Андрея Николаевича первым отворачивает от строя для индивидуальной летной программы.


Максимальная взлетная масса 6500 кг. попытка заполнить ниши в которых у наших производителей отсутствуют вертолеты.


В этот раз вертолеты летали без особого энтузиазма и достаточно далеко.


От строя начинают уходить влево те борта, которые продолжат летную программу.


Кристиан Куновски.


А второй пилот селфи делает?:-))


Летчики как и положено: в шлемах. Интересно: шлемы вертолетные наши?


Хвостовая стойка слегка несуразно смотрится...


В салон никого не взяли.


И хвостовой стабилизатор выглядит не очень надежно:-))


Следом приходит Ансат под управлением летчика-испытателя Владислава Перепелкина.


Здесь летчики без комбинезонов и шлемов, видимо не ждут непредвиденных проблем от вертолета...


Фото 42.


Вид спереди.


И слева.


и сзади.


Фото 46.


Немного виражей.


Вид снизу.


В зону пилотажа выходит Ми-28НМ под управлением летчика-испытателя Государственного летно-испытательного центра имени В.П.Чкалова Сергея Владимировича Маслова


Крупнее.


Еще крупнее.


А здесь в комбинезонах, но без шлемов...


И еще крупнее


И теперь немного активностей.


Фото 57.


Вид спереди.


Поворот на вертикали.


Фото 61.


Фото 62.


Фото 63.


Виражи.


В другую сторону.


Следом идет Ми-35М под управлением заслуженного летчика-испытателя Александра Васильевича Чернышева.


Крупнее


А тут и шлемы и комбинезоны...


Вид слева.


Начинают носиться.


Вид спереди.


Теперь вид справа.


Можно взглянуть в лица летчикам.


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79.


Вид снизу...


На сцену выходит Ми-38 под управлением летчика-испытателя Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля Максима Щежина.


Подходят ближе.


Весь не влез, но и солнца нет...


КВС Ми-38.


Фото 86.


Вид сзади.


Фото 88.


Разворачивается...


Фото 90.


Снова вид спереди.


Фото 92.


Ближе.


Где то там судя по фотографиям изнутри сидит Федя Борисов?


Фото 95.


Фото 96.


Ми-38 крутился перед медиаплатформой, но вот так...


Фото 98.


Фото 99.


В салоне люди как в шлемах так и без...


Федя наверное у запасного выхода?


Тут они размахнулись.. это и по головам можно понять.


Фото 104.


Вид снизу.


И снова пошел вдаль.


Подходит Ка-52 под управлением летчика-испытателя 1-го класса АО «Камов» Александра Чередниченко.


Крупнее


Вид сзади.


Воронка...


Вид снизу.


Фото 115.


Мощь...


Фото 117.


Колесики убираются...


Общий вид слева.


И сверху.


Спереди.


Фото 122.


И пропустил момент отстрела тепловых ловушек...


Крупнее это выглядит так:


Фото 125.


Фото 126.


И уходит...


Буду ловить их в следующие дни...

ка-226, макс-2019, ка-32, ми-17, ми-35, ми-26т, ансат, ми-38, ми-28, ка-62, ка-52, ми-171, 2019

Previous post Next post
Up