МАКС-2019 280819 ч2-3: квалификация и рейсовые борта.

Sep 17, 2019 09:36

Второй день МАКС-2019, я уже перебрался на другую сторону ВПП и с медиаплатформы продолжаю рассматривать происходящее на земле и в воздухе....


МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вот прибыл Bell 407 RA-01925 и заводской номер 53799. Похоже кого то привез. Вообще для вертолетов больше вольница в прилетах-отлетах тк им не нужна ВПП и они могут это делать не мешая полетам других бортов.


Рейсовые борта передвигаются по рулежке параллельной ВПП. Вот SSJ-100 компании Ираэро с номером RA-89075.


Экипаж самолета...


На медиаплатформе уже как минимум Кристиан Куновски, Юлия Лорис, Марина Лысцева...


Взлет Сухого Суперджета... Когда уже нормальное название дадите самолету?


Фото 7.


Повез кого то отдыхать...


А на встречу кто то на эшелоне...


Пока затишье, еще один борт выдвигается на предварительный.


Boeing 737-500 компании Belavia EW-253PA.


А чем занят второй пилот?


Разбег...


И отрыв...


Фото 15.


Фото 16.


Улетел... Давайте уже авиашоу что ли?:-)))


Фото 18.


Взлетает МАИ-411 под управлением Муслима Гасанова. Самолет представляет завод из Кизляра.


Можно даже разглядеть за штурвалом самого Муслима Гасанова.


На улице прохладно и сильный ветер. Фотографы утеплились:-)))


На КДП никого лишнего.


МАИ-411 заходит на посадку...


Над полосой.


Ансат компании РВС привез посетителей.


А пока нет полетов я решил потренироваться на птичке. С верхней части платформы снять птичку на земле:-)) А что это за птичка?


Фото 29.


Долго не ждала, двинула через забор:-)))


Взлетает Piaggio Avanti II. КВС Лаврецкий Максим Олегович. В декабре 2016 года награжден нагрудным знаком "Почетный работник ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". А кто второй пилот?


Данный борт оснащен отечественной автоматизированной системой летного контроля и используется филиалом «Аэроконтроль» для проведения летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэропортов.


Разбегался он достаточно долго...


И наконец взлетел.


Кто может опознать второго пилота?


Фото 38.


Убирают колесики...


А то, что второй пилот держит так руку на козырьке это означает, что он ничего не делает и возможно и не очень то второй пилот?:-)))


Шасси убраны.


Пока передышка, надо отсмотреть что получилось:-)))


Ничего особенного Аванти нам не показал, даже МС-21 и SSJ летали круче...


Просто полет по кругу...


Фото 45.


Проход над полосой с выпущенными шасси. В последнее время это стало очень популярно в программе летных показов. А что это вообще дает?


Крупнее


И заход на посадку параллельно с выруливанием рейсового борта Уральских авиалиний.


Фото 51.


Есть касание...


Долго бежит однако...тормоза бережет?:-))


Фото 57.


Экипаж аэробуса.


И здесь тоже у второго пилота рука на козырьке...


А в это время Аванти разворачивается напротив РД.


И двигается на стоянку.


Нина Падалко


Этот борт сопровождают дальше чем остальные.


На предварительном.


Фото 66.


И разбег...


Носовая стойка еще не поднята.


Подняли.


Сейчас полетит.


И крутой набор...


И прибыл Robinson-44 Raven RA-06355, тоже кого то привез?


Это так, для раскачки....

маи-411, макс-2019, bell-407, robinson-44, piaggio avanti ii, ансат, a321, b737, ssj-100, 2019

Previous post Next post
Up