Второй день МАКС-2019, я уже перебрался на другую сторону ВПП и с медиаплатформы продолжаю рассматривать происходящее на земле и в воздухе....
МАКС-2019 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Вот прибыл Bell 407 RA-01925 и заводской номер 53799. Похоже кого то привез. Вообще для вертолетов больше вольница в прилетах-отлетах тк им не нужна ВПП и они могут это делать не мешая полетам других бортов.
Рейсовые борта передвигаются по рулежке параллельной ВПП. Вот SSJ-100 компании Ираэро с номером RA-89075.
Экипаж самолета...
На медиаплатформе уже как минимум Кристиан Куновски, Юлия Лорис, Марина Лысцева...
Взлет Сухого Суперджета... Когда уже нормальное название дадите самолету?
Фото 7.
Повез кого то отдыхать...
А на встречу кто то на эшелоне...
Пока затишье, еще один борт выдвигается на предварительный.
Boeing 737-500 компании Belavia EW-253PA.
А чем занят второй пилот?
Разбег...
И отрыв...
Фото 15.
Фото 16.
Улетел... Давайте уже авиашоу что ли?:-)))
Фото 18.
Взлетает МАИ-411 под управлением Муслима Гасанова. Самолет представляет завод из Кизляра.
Можно даже разглядеть за штурвалом самого Муслима Гасанова.
На улице прохладно и сильный ветер. Фотографы утеплились:-)))
На КДП никого лишнего.
МАИ-411 заходит на посадку...
Над полосой.
Ансат компании РВС привез посетителей.
А пока нет полетов я решил потренироваться на птичке. С верхней части платформы снять птичку на земле:-)) А что это за птичка?
Фото 29.
Долго не ждала, двинула через забор:-)))
Взлетает Piaggio Avanti II. КВС Лаврецкий Максим Олегович. В декабре 2016 года награжден нагрудным знаком "Почетный работник ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". А кто второй пилот?
Данный борт оснащен отечественной автоматизированной системой летного контроля и используется филиалом «Аэроконтроль» для проведения летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэропортов.
Разбегался он достаточно долго...
И наконец взлетел.
Кто может опознать второго пилота?
Фото 38.
Убирают колесики...
А то, что второй пилот держит так руку на козырьке это означает, что он ничего не делает и возможно и не очень то второй пилот?:-)))
Шасси убраны.
Пока передышка, надо отсмотреть что получилось:-)))
Ничего особенного Аванти нам не показал, даже МС-21 и SSJ летали круче...
Просто полет по кругу...
Фото 45.
Проход над полосой с выпущенными шасси. В последнее время это стало очень популярно в программе летных показов. А что это вообще дает?
Крупнее
И заход на посадку параллельно с выруливанием рейсового борта Уральских авиалиний.
Фото 51.
Есть касание...
Долго бежит однако...тормоза бережет?:-))
Фото 57.
Экипаж аэробуса.
И здесь тоже у второго пилота рука на козырьке...
А в это время Аванти разворачивается напротив РД.
И двигается на стоянку.
Нина Падалко
Этот борт сопровождают дальше чем остальные.
На предварительном.
Фото 66.
И разбег...
Носовая стойка еще не поднята.
Подняли.
Сейчас полетит.
И крутой набор...
И прибыл Robinson-44 Raven RA-06355, тоже кого то привез?
Это так, для раскачки....