МАКС-2019 280819 ч2-2: пилотажная группа "Стрижи".

Sep 16, 2019 11:07

Второй день авиасалона МАКС-2019 продолжается. После короткой утренней пробежке по статике наступает время перебираться на другую сторону ВПП, чтобы посмотреть немного на летную программу.


МАКС-2019
Все, что у меня есть по пилотажной группе "Стрижи"
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Еще на статике я увидел, что начала полеты авиационная группа высшего пилотажа «Соколы России».


Состав группы:
Полковник Александр Гостев
Подполковник Юрий Спрядышев
Подполковник Андрей Сорокин
Подполковник Дмитрий Заев
Майор Денис Половко


В 2019 году пилотажная группа "Соколы России" выступила на авиасалоне МАКС на самолётах Су-35С, на которых в дальнейшем и планирует выступать группа.


Я понял, что пора двигаться фотографировать летную программу. Надеюсь Соколы России будут еще выступать здесь и я смогу увидеть их в полном объеме.


Ансат RA-20035 возит посетителей с Москвы, кому дорого время и не жалко 20 тыс рублей:-)))


Тихонько перебрался на Медиаплатформу и начинаю оглядываться. На той стороне выносной пункт управления, который контролирует проведение авиашоу?


Пока никто не летает, начинает работу Рампорт, совершил посадку Airbus A321-211 с регистрационными номерами VP-BIH, компании Уральские авиалинии.


Неторопливо освобождает полосу...


Можно разглядеть экипаж в кабине:-))


КВС с бородой.. А разве в авиации можно летать с бородой? А как кислородную маску тогда надевать? Или надежда обойтись канюлями в нос?


И вот над аэродромом послышался грохот. Это прибыл первый борт Стрижей на разведку погоды.


Состав группы:
Ведущий - гвардии полковник Сергей Осяйкин
Левый ведомый - гвардии подполковник Дмитрий Зубков
Правый ведомый - майор Дмитрий Рыжеволов
Хвостовой ведомый - майор Денис Кузнецов
Левый крайний ведомый - майор Василий Дудников
Правый крайний ведомый - майор Сергей Синькевич


А у нас борт с номером 31... кто на нем? Как мне подсказал Михаил Булычев: на 31 летает Дмитрий Косоруков(Солист).


Пока он в одиночку нарезает воздух на порции...


Прошел над нами...


И ушел вверх дымя...


Почему они такие дымные? В чем хитрость этих двигателей на таких режимах?


На медиаплатформе уже есть некоторое количество людей. Слева Кристиан Куновски.


Воздух влажный и прохладно...


Пытаюсь поймать борт крупнее.


Законцовки оставляют такой след конденсированного пара.


До подхода группы он развлекает нас в гордом одиночестве...


Фото 32.


Вверх...


Иногда удается его поймать на фоне такого глубоко синего неба.


И вот вдали показалась шестерка МиГ-29.


Прошли мимо нас все также коптя двигателями.


После прохода перестроение в другую формацию.


Фото 45.


Готово.


И теперь начинаем наблюдать за групповым пилотажем.


Петли.


Фото 49.


Фото 50.


Фото 52.


Фото 53.


Особенно хорошо с этими следами.


Сейчас насколько я понимаю у них квалификация и главная задача, это не нарушить границы зоны и показать свою программу?


Проходы с выпущенными шасси.


Подтянулись облака и стало интереснее.


Фото 59.


Вираж.


Фото 61.


Фото 62.


Подошли поближе.


Догнали какой то борт летящий на эшелоне.


Фото 66.


Летают и летают с шасси.


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


Снова прошли поближе.


Крупнее. Номера бортов: 02, 12 и 30...еще 34, 32 и 29. Значит номер 31 ушел домой?


А теперь немного фотографий как это выглядит глазами простого человека:


Фото 74.


Фотографы смотрят, чего же они нафотографировали:-)))


Сейчас они будут синхронно делать бочку.


Ииии раз...


180 градусов...


Петля в еще одном строю...


Вниз...


Фото 82.


На перегрузке и появляются эти следы...


Фото 84.


Крупнее


Фото 86.


Не все поместились:-((


Фото 88.


И отход...


Фото 90.


Фото 91.


Фото 92.


Различные моменты программы в различном свете.


Фото 94.


Фото 95.


Вираж группой.


Фото 97.


Фото 98.


Фото 99.


Фото 101.


Фото 102.


Фото 103.


Фото 104.


Фото 105.


Фото 106.


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


Крупнее


И еще


Фото 112.


И пошли дальше


Фото 114.


Снова проход над полосой.


Но теперь не бочка, а просто вверх ногами:-)))


Фото 120.


Снова мертвая петля.


Фото 122.


Фото 123.


Фото 124.


Фото 125.


Фото 126.


И расхождение.


Крупнее удалось заснять пару.


Собрались и заход на медиаплатформу...


Снова с самолетом на эшелоне.


Фото 131.


Пара сделала проход в таком виде...


Фото 133.


И на этом они закончили квалификацию и умчались домой на Кубинку.

макс-2019, ансат, a321, пилотажная группа, соколы россии, су-35, миг-29, стрижи, 2019

Previous post Next post
Up