И вот начинается второй день МАКС-2019. Уже можно заезжать на парковку внутрь самого авиашоу. Но день начинается со статики, так как еще все равно никто не летает....
МАКС-2019 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первым делом я посещаю стенд фонда Крылатая память Победы. Руководитель фонда: Борис Леонидович Осятинский.
А рядом не покладая... трудится Ансат, перевозящий желающих попасть на МАКС без пробок.
Ребята пока перебазируют самолеты от шале ОАК к своему стенду и палаткам. Ил-2...
Пока все в заботах.
А что за странная обувь у мотобата? Это форменная?
Посадка Ансата.
Тут же на углу стоит МС-21 на который в этот раз мне не удалось попасть, но какие мои годы:-)))
А ребята с фонда все переносят порой буквально на руках.
Ансат приземлился и интерес у наземных специалистов к нему потерян:-))
Ил-76ЛЛ издалека.
А я начинаю движение к статике малой авиации. По дороге попадаются китайские беспилотники. В конце МАКСа к ним допустили детей и они сломали эти макеты. А может китайцам дороже их было везти обратно?
Wing Loong I
Стойки выглядят как настоящие как минимум.
Фото 17.
Тоже Wing Loong но второй...
На углу стенда Воскресенска встречаю Александра Евдокимова. Он лично представляет Флайт-Центр, организацию занимающуюся техническим обслуживанием самолетов Цессна.
Сигаретку не рискнул убирать...:-))
С коллегой Владимиром Хроменковым.
И Цессна для привлечения внимания. Хотя для привлечения внимания ее нужно было хотя бы раскапотить?
Небольшая реклама.
Тут же автожиры, которые я пока не очень люблю. Возможно я не умею их готовить, но... Есть очень уважаемые мною люди, которые прошли путь к самолетам через автожиры и я их мнением на этот счет весьма дорожу.
Табличка с ЛТХ автожира Cavalon.
Вот их тут на стенде Воскресенска масса разных модификаций. Все же Воскресенск действительно один из основных автожирных центров в стране.
Фото 27.
Трехместный GC-V915
Здесь впрысковый Ротакс 915...
Фото 30.
Приборная панель автожира. По приборам такая техника не летает от слова совсем.
Фото 32.
Рядом двухместный автожир.
Двигатель Rotax.
Приборные панели.
Задней кабины.
И одноместный автожир для химии. Вместо заднего места расположен бак с реагентами.
Общий вид.
Несущий винт.
Химик легко преобразуется вновь в двухместный автожир.
Вид химика спереди.
Таблички с описанием автожиров еще не вернули к ограждению после ночи.
Описание автожира MTOsport Agric.
Рядом стенд компании Bristell.
Эти же самолеты можно было видеть и на прошлом МАКСе?
И еще чуть дальше стенд ребят из Смоленска. Они привезли самолет Health Super Parasol. Этот же самолет они привозили в прошлом году на СЛА в Орловку?
Как я понял из беседы с Андреем Сергеевичем Яковлевым, они привезли сюда этот самолет просто для того, чтобы показать людям, как недорого можно пробить дорогу в небо.
На самолете установлен китайский двигатель Lifan.
А
здесь вы можете проследить всю историю создания этого самолета.
Табличка с описанием истории появления этого самолета.
Налетал он пока немного и приехал сюда на машине, а не своим ходом:-)))
Общий вид справа.
Андрей Сергеевич Яковлев
Хвостовое оперение. Надо бы где нибудь посмотреть как летает такой борт...
Через дорожку стенд производителей автожиров из Ижевска: TangoGyro.
Сайт производителя.
И углубляемся с асфальта на травку: к самолетам ООО Серебрянные крылья: Корвет-СК и СК-04. Оба самолета двухмоторные, но один это амфибия, а другой сухопутный.
Мотогондолы самолета Корвет-СК.
И его подкрыльевые поплавки.
Общий вид слева.
Общий вид на Корвет-СК спереди.
И табличка со списком выпускаемых самолетов и их характеристиками.
А рядом сухопутная версия этого самолета?
Ее мотогондолы, в которых прячутся двигатели Jabiru.
В кабину заглянуть не удалось, но и это тоже успеем.
Носовая стойка в обтекателе.
Общий вид спереди, а что за выступ в стойке переплета стекла в центре?
И Корвет вид справа.
Тут же за малой авиацией можно близко подойти сзади к Су-35С
Разглядеть его подвесное оборудование.
Заглянуть в двигатель...
Основная стойка.
И посмотреть на Су-34 с бортовым номером 15. Насколько я понимаю именно эту парочку мы и будем постоянно видеть на летной программе?
Макеты вооружения.
Носовая стойка.
Рядом стенд самолетов Дельфин с аэродрома Бычье поле с Кронштадта. Дельфин Д-10М.
И наконец самолет ВиС от Юрия Геннадьевича Плюшкина из Волгограда. Насколько я понял это серьезно переработанный Бекас?
А вот и сам самолет ВиС-1.
Носовая стойка.
Основные стойки.
Общий вид сзади. На самолет могут ставить как двигатель Ротакс, так и БМВ.
Ну а мы идем дальше. Каждый день на МАКСе в статике что-то новое: самолеты тусуют как колоду карт. Вот уже тут МС-21, SSJ и Бе-200ЧС в одном ряду....
Еще очень и очень много всего...