МАКС-2019 280819 ч2-1: статика малой авиации.

Sep 12, 2019 10:10

И вот начинается второй день МАКС-2019. Уже можно заезжать на парковку внутрь самого авиашоу. Но день начинается со статики, так как еще все равно никто не летает....


МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первым делом я посещаю стенд фонда Крылатая память Победы. Руководитель фонда: Борис Леонидович Осятинский.


А рядом не покладая... трудится Ансат, перевозящий желающих попасть на МАКС без пробок.


Ребята пока перебазируют самолеты от шале ОАК к своему стенду и палаткам. Ил-2...


Пока все в заботах.


А что за странная обувь у мотобата? Это форменная?


Посадка Ансата.


Тут же на углу стоит МС-21 на который в этот раз мне не удалось попасть, но какие мои годы:-)))


А ребята с фонда все переносят порой буквально на руках.


Ансат приземлился и интерес у наземных специалистов к нему потерян:-))


Ил-76ЛЛ издалека.


А я начинаю движение к статике малой авиации. По дороге попадаются китайские беспилотники. В конце МАКСа к ним допустили детей и они сломали эти макеты. А может китайцам дороже их было везти обратно?


Wing Loong I


Стойки выглядят как настоящие как минимум.


Фото 17.


Тоже Wing Loong но второй...


На углу стенда Воскресенска встречаю Александра Евдокимова. Он лично представляет Флайт-Центр, организацию занимающуюся техническим обслуживанием самолетов Цессна.


Сигаретку не рискнул убирать...:-))


С коллегой Владимиром Хроменковым.


И Цессна для привлечения внимания. Хотя для привлечения внимания ее нужно было хотя бы раскапотить?


Небольшая реклама.


Тут же автожиры, которые я пока не очень люблю. Возможно я не умею их готовить, но... Есть очень уважаемые мною люди, которые прошли путь к самолетам через автожиры и я их мнением на этот счет весьма дорожу.


Табличка с ЛТХ автожира Cavalon.


Вот их тут на стенде Воскресенска масса разных модификаций. Все же Воскресенск действительно один из основных автожирных центров в стране.


Фото 27.


Трехместный GC-V915


Здесь впрысковый Ротакс 915...


Фото 30.


Приборная панель автожира. По приборам такая техника не летает от слова совсем.


Фото 32.


Рядом двухместный автожир.


Двигатель Rotax.


Приборные панели.


Задней кабины.


И одноместный автожир для химии. Вместо заднего места расположен бак с реагентами.


Общий вид.


Несущий винт.


Химик легко преобразуется вновь в двухместный автожир.


Вид химика спереди.


Таблички с описанием автожиров еще не вернули к ограждению после ночи.


Описание автожира MTOsport Agric.


Рядом стенд компании Bristell.


Эти же самолеты можно было видеть и на прошлом МАКСе?


И еще чуть дальше стенд ребят из Смоленска. Они привезли самолет Health Super Parasol. Этот же самолет они привозили в прошлом году на СЛА в Орловку?


Как я понял из беседы с Андреем Сергеевичем Яковлевым, они привезли сюда этот самолет просто для того, чтобы показать людям, как недорого можно пробить дорогу в небо.


На самолете установлен китайский двигатель Lifan.


А здесь вы можете проследить всю историю создания этого самолета.


Табличка с описанием истории появления этого самолета.


Налетал он пока немного и приехал сюда на машине, а не своим ходом:-)))


Общий вид справа.


Андрей Сергеевич Яковлев


Хвостовое оперение. Надо бы где нибудь посмотреть как летает такой борт...


Через дорожку стенд производителей автожиров из Ижевска: TangoGyro. Сайт производителя.


И углубляемся с асфальта на травку: к самолетам ООО Серебрянные крылья: Корвет-СК и СК-04. Оба самолета двухмоторные, но один это амфибия, а другой сухопутный.


Мотогондолы самолета Корвет-СК.


И его подкрыльевые поплавки.


Общий вид слева.


Общий вид на Корвет-СК спереди.


И табличка со списком выпускаемых самолетов и их характеристиками.


А рядом сухопутная версия этого самолета?


Ее мотогондолы, в которых прячутся двигатели Jabiru.


В кабину заглянуть не удалось, но и это тоже успеем.


Носовая стойка в обтекателе.


Общий вид спереди, а что за выступ в стойке переплета стекла в центре?


И Корвет вид справа.


Тут же за малой авиацией можно близко подойти сзади к Су-35С


Разглядеть его подвесное оборудование.


Заглянуть в двигатель...


Основная стойка.


И посмотреть на Су-34 с бортовым номером 15. Насколько я понимаю именно эту парочку мы и будем постоянно видеть на летной программе?


Макеты вооружения.


Носовая стойка.


Рядом стенд самолетов Дельфин с аэродрома Бычье поле с Кронштадта. Дельфин Д-10М.


И наконец самолет ВиС от Юрия Геннадьевича Плюшкина из Волгограда. Насколько я понял это серьезно переработанный Бекас?


А вот и сам самолет ВиС-1.


Носовая стойка.


Основные стойки.


Общий вид сзади. На самолет могут ставить как двигатель Ротакс, так и БМВ.


Ну а мы идем дальше. Каждый день на МАКСе в статике что-то новое: самолеты тусуют как колоду карт. Вот уже тут МС-21, SSJ и Бе-200ЧС в одном ряду....


Еще очень и очень много всего...

макс-2019, борис леонидович осетинский, ил-76, фонд крылатая память победы, cavalon, bristell, ил-2, автожир, бе-200чс, мс-21, корвет, вис, cessna-172, су-34, ансат, су-35, ск-04, health super parasol, беспилотник, ssj-100, дельфин д-10м, 2019, амфибия

Previous post Next post
Up