МАКС-2019 270819 ч5: немного вертолетов и прочего...

Sep 08, 2019 20:19

Продолжаю осмотр закромов Родины на статической стоянке. По этой стороне мне больше попались вертолеты, но не только...


МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вот вам например Ан-2-100. Этот самолет уже не первый раз появляется на МАКСах. И участвует в летной программе. Но раньше он был вроде под украинской регистрацией, а теперь под белорусской...


На нем установлен турбовинтовой двигатель МС-14 мощностью 1500 лс производства украинской компании Мотор-Сич.


А так Ан-2 и Ан-2...


Представитель не очень хотел, чтобы его фотографировали!


Меня вот очень волнует вопрос: все ли возможности Ан-2 сохранились с такой ремоторизацией или же он что то приобрел и что то потерял? Как мне показалось, с турбовинтовым двигателем самолет не может летать так медленно и возможно садиться на парашютировании? В общем попробовать бы это!!!


Но полторы тысячи лошадиных сил это всяко лучше 1050:-)))


И рекламные материалы на МС-14...


Рядом Ми-2 с логотипом компании Борисфен. Что это за компания и что она делает можете найти сами, скажу лишь, что она плотно связана с авиационными двигателями:-))) Вертолет тут не просто так, он ремоторизирован двигателями АИ-450. На Helirussia-2019 его еще можно было увидеть в другой окраске.


Ан-2-100 с другой стороны.


И ремоторизированный Ми-2...приборное оборудование тоже другое, не как на классическом Ми-2....


Сравнительные характеристики ремоторизированного Ми-2 и стандартного.


Общий вид в новой схеме под флаг России...


А мы идем на стенд компании Вертолеты России. Тут в разное время разное количество вертолетов тк их все время увозят на показательные полеты. Перым нам попадается Ка-52К «Катран» 01-03 з/н 35382001003 и бортовой 103 желтый.


Первый полет вертолет этой модификации совершил в 2015 году. Это палубная версия для морской авиации.


Близко я не подходил, снимал из-за заборчика, который чуть позже не прибил меня:-(((


Кабина вертолета.


Макеты вооружения на подвесе.


Втулка несущего винта со складывающимися лопастями.


Конструкция складывания лопастей верхнего винта.


Общий вид с рекламным стендом.


И общий вид спереди. Хотелось бы посмотреть кабину, но...


Крупнее лобовое стекло.


Фото 65.


Подвеска вооружения с правой стороны.


И с левой.


Идем дальше...Ми-28НЭ с бортовым номером 1811.


Вертолет Ми-28НЭ (Mi-28NE Night Hunter) - экспортный варинт Ми-28Н " Ночной охотник".


Это Ми-28Н второй установочной партии постройки 2007 года с серийным номером 02-01 и s/n: 3402990??, ранее носившей бортовой номер "37 желтый" и подвергшейся в 2012-2013 годах переоборудованию


А тут у нас вертолет невидимка?:-)))


Общий вид.


Люди бродят среди вооружения, что то фотографируют:-)))


И даже кабину:-)))


Втулка несущего винта.


Фото 82.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло.


Фото 85.


Вид спереди без фотографа.


30-мм пушка 2А42


Модные парни берут интервью у стесняющихся инженеров:-)))


Общий вид с другой стороны.


У вертолета кипит работа...


Бронированные кабины экипажа.


Мотогондола.


Антенна над несущим винтом.


А мы идем дальше: и у нас здесь Ми-35М с бортовым 2302 и s/n: 340558101.


Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В.


Ми-24ВМ (Ми-35М), в отличие от Ми-24 других модификаций, имеет неубирающиеся шасси, что обеспечивает энергопоглощение при падении (в случае если экипаж на Ми-24 не успевает или не может выпустить шасси) и укороченное крыло с двумя, вместо трёх, точками подвески вооружений. Поставлен новый автомат перекоса. Втулка несущего винта с эластомерными подшипниками, композитные несущий и Х-образный рулевой винты от Ми-28.


Вместо старых устанавливаются отечественные модернизированные высотные турбовальные двигатели «Климов» ВК-2500-II. Вертолёт оснащён современным БРЭО с комплексом навигации и электронной индикации с цветными многофункциональными дисплеями, обзорно-прицельной системой ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324, включающей в себя тепловизионный и телевизионный канал, лазерный дальномер и пеленгатор. Обновление оборудования позволило не только снизить нагрузку на экипаж и применять управляемое и неуправляемое вооружение в любое время суток, но и выполнять взлёт и посадку на неподготовленные и необорудованные площадки.


Фонари кабины


Втулка несущего винта.


Вооружение.


Общий вид спереди.


Несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-23 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм (450 снарядов)


Лобовое стекло.


Лобовое стекло задней кабины.


Фото 106.


И общий вид справа.


Вот я оглянулся назад...


И резкий порыв ветра... я был около этой красной секции с той стороны:-)) Увернулся однако!!!


А нельзя пробраться туда для фотографирования?:-)))


Фото 132.


На другой стороне статики стоит Ми-171 оснащенный двигателями ВК-2500-03 с бортовым номером 78.


Общий вид спереди.


Крупнее кабина.


Рядом Як-130 у Ми-26Т2


Як-130 RF-44704 и Ми-26Т2 RF-95568.


Общий вид спереди на Як-130.


Крупнее.


И наконец Ми-26 с бортовым 06.


Общий вид спереди.


К этому времени прилетел второй Ил-96 и то ли Ту-204, то ли 214... Так они красиво и выстроились друг за другом...


Снова Ил-76 и вездесущие китайцы оснащенные самой современной техникой: техническая разведка работает в полную силу?


Весь МАКС-2019 это непрерывные встречи со знакомыми людьми. Вот вам группа FlightTV в составе Александра Швыдкина, Игната Соловья и Евгения Максимова. Они ведут неспешную беседу с Николаем Викторовичем Куваевым.


Встретил Михаила Булычева с Варварой Голушко...


Миша как всегда энергичен и оптимистичен....


Фото 153.


А на стенде Ауруса, где выставлен вертолет Ансат с салоном в стиле автомобилей Аурус, аншлаг из съемочных групп...


Пожалуй на этом прерву свой поток сознания.... Впереди еще очень и очень много!!!

макс-2019, ан-2-100, ил-96, як-130, ми-2, ил-76, ми-35, ми-26т, ансат, ка-52, ми-28нэ, ми-171, 2019

Previous post Next post
Up