Продолжаю осмотр закромов Родины на статической стоянке. По этой стороне мне больше попались вертолеты, но не только...
МАКС-2019 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Вот вам например Ан-2-100. Этот самолет уже не первый раз появляется на МАКСах. И участвует в летной программе. Но раньше он был вроде под украинской регистрацией, а теперь под белорусской...
На нем установлен турбовинтовой двигатель МС-14 мощностью 1500 лс производства украинской компании Мотор-Сич.
А так Ан-2 и Ан-2...
Представитель не очень хотел, чтобы его фотографировали!
Меня вот очень волнует вопрос: все ли возможности Ан-2 сохранились с такой ремоторизацией или же он что то приобрел и что то потерял? Как мне показалось, с турбовинтовым двигателем самолет не может летать так медленно и возможно садиться на парашютировании? В общем попробовать бы это!!!
Но полторы тысячи лошадиных сил это всяко лучше 1050:-)))
И рекламные материалы на МС-14...
Рядом Ми-2 с логотипом компании Борисфен. Что это за компания и что она делает можете найти сами, скажу лишь, что она плотно связана с авиационными двигателями:-))) Вертолет тут не просто так, он ремоторизирован двигателями АИ-450. На Helirussia-2019 его еще можно было увидеть в другой окраске.
Ан-2-100 с другой стороны.
И ремоторизированный Ми-2...приборное оборудование тоже другое, не как на классическом Ми-2....
Сравнительные характеристики ремоторизированного Ми-2 и стандартного.
Общий вид в новой схеме под флаг России...
А мы идем на стенд компании Вертолеты России. Тут в разное время разное количество вертолетов тк их все время увозят на показательные полеты. Перым нам попадается Ка-52К «Катран» 01-03 з/н 35382001003 и бортовой 103 желтый.
Первый полет вертолет этой модификации совершил в 2015 году. Это палубная версия для морской авиации.
Близко я не подходил, снимал из-за заборчика, который чуть позже не прибил меня:-(((
Кабина вертолета.
Макеты вооружения на подвесе.
Втулка несущего винта со складывающимися лопастями.
Конструкция складывания лопастей верхнего винта.
Общий вид с рекламным стендом.
И общий вид спереди. Хотелось бы посмотреть кабину, но...
Крупнее лобовое стекло.
Фото 65.
Подвеска вооружения с правой стороны.
И с левой.
Идем дальше...Ми-28НЭ с бортовым номером 1811.
Вертолет Ми-28НЭ (Mi-28NE Night Hunter) - экспортный варинт Ми-28Н " Ночной охотник".
Это Ми-28Н второй установочной партии постройки 2007 года с серийным номером 02-01 и s/n: 3402990??, ранее носившей бортовой номер "37 желтый" и подвергшейся в 2012-2013 годах переоборудованию
А тут у нас вертолет невидимка?:-)))
Общий вид.
Люди бродят среди вооружения, что то фотографируют:-)))
И даже кабину:-)))
Втулка несущего винта.
Фото 82.
Общий вид спереди.
Лобовое стекло.
Фото 85.
Вид спереди без фотографа.
30-мм пушка 2А42
Модные парни берут интервью у стесняющихся инженеров:-)))
Общий вид с другой стороны.
У вертолета кипит работа...
Бронированные кабины экипажа.
Мотогондола.
Антенна над несущим винтом.
А мы идем дальше: и у нас здесь Ми-35М с бортовым 2302 и s/n: 340558101.
Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В.
Ми-24ВМ (Ми-35М), в отличие от Ми-24 других модификаций, имеет неубирающиеся шасси, что обеспечивает энергопоглощение при падении (в случае если экипаж на Ми-24 не успевает или не может выпустить шасси) и укороченное крыло с двумя, вместо трёх, точками подвески вооружений. Поставлен новый автомат перекоса. Втулка несущего винта с эластомерными подшипниками, композитные несущий и Х-образный рулевой винты от Ми-28.
Вместо старых устанавливаются отечественные модернизированные высотные турбовальные двигатели «Климов» ВК-2500-II. Вертолёт оснащён современным БРЭО с комплексом навигации и электронной индикации с цветными многофункциональными дисплеями, обзорно-прицельной системой ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324, включающей в себя тепловизионный и телевизионный канал, лазерный дальномер и пеленгатор. Обновление оборудования позволило не только снизить нагрузку на экипаж и применять управляемое и неуправляемое вооружение в любое время суток, но и выполнять взлёт и посадку на неподготовленные и необорудованные площадки.
Фонари кабины
Втулка несущего винта.
Вооружение.
Общий вид спереди.
Несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-23 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм (450 снарядов)
Лобовое стекло.
Лобовое стекло задней кабины.
Фото 106.
И общий вид справа.
Вот я оглянулся назад...
И резкий порыв ветра... я был около этой красной секции с той стороны:-)) Увернулся однако!!!
А нельзя пробраться туда для фотографирования?:-)))
Фото 132.
На другой стороне статики стоит Ми-171 оснащенный двигателями ВК-2500-03 с бортовым номером 78.
Общий вид спереди.
Крупнее кабина.
Рядом Як-130 у Ми-26Т2
Як-130 RF-44704 и Ми-26Т2 RF-95568.
Общий вид спереди на Як-130.
Крупнее.
И наконец Ми-26 с бортовым 06.
Общий вид спереди.
К этому времени прилетел второй Ил-96 и то ли Ту-204, то ли 214... Так они красиво и выстроились друг за другом...
Снова Ил-76 и вездесущие китайцы оснащенные самой современной техникой: техническая разведка работает в полную силу?
Весь МАКС-2019 это непрерывные встречи со знакомыми людьми. Вот вам группа FlightTV в составе Александра Швыдкина, Игната Соловья и Евгения Максимова. Они ведут неспешную беседу с Николаем Викторовичем Куваевым.
Встретил Михаила Булычева с Варварой Голушко...
Миша как всегда энергичен и оптимистичен....
Фото 153.
А на стенде Ауруса, где выставлен вертолет Ансат с салоном в стиле автомобилей Аурус, аншлаг из съемочных групп...
Пожалуй на этом прерву свой поток сознания.... Впереди еще очень и очень много!!!