Пока есть свободное время, я хочу показать вам фотографии с квадрокоптера Центрального музея ВВС в Монино. В очередной визит 24 августа 2019 года, перед началом МАКС-2019, удалось посмотреть еще несколько самолетов внутри и снаружи и ближе к закату поднять квадрокоптер. Фотографий с квадрокоптера много, поэтому я разбил их на две части. Тут первая.
Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 все, что у меня есть по Ту-22 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Начался маршрут квадрокоптера с этого угла и самолета Ил-62 СССР-86670. Этот самолет мне удалось посмотреть внутри, о чем будет отдельный пост.
Ту-104 и линейка самолетов, еще недавно пребывавших в самом плачевном виде. начало положено и теперь они собраны.
Ту-124
Прототип Як-42.
Снова наш знакомец Ил-62, а перед ним Ту-22М3, который также удалось посмотреть изнутри и снаружи.
Ли-2... в нем я еще не был.
Будет много похожих ракурсов, но я их не буду удалять...
Крупнее Ил-62.
Небольшое видео пролета над частью музея:
You can watch this video on www.livejournal.com
Ту-22М3 и Як-40. Як-40 тоже удалось посмотреть изнутри и снаружи.
Видно, что кабина Ту-22М3 открыта.
И отдельно Як-40 СССР-87490.
Вид на Ил-62 и Ли-2 за ним.
Ту-114, Ил-76 и МиГ-29...Ту-114 удалось посетить второй раз через большой перерыв.
МиГ-29 крупнее
Можно сравнить размеры Ту-114 и Ил-12...
Чуть другие углы.
И наконец вид спереди. За ними виднеется Ил-18 и Ан-8.
Вид на Ту-114 крупнее.
Он тоже открыт.
Ту-104 и Ил-18, также можно сравнить размеры.
Ил-62, а за ним Як-40 и Як-42...
Немного другой ракурс.
Немного общих видов.
И еще...
Вместе с Ту-114 и Ил-76.
Еще и с вертолетами...
И этот угол...
Ту-114 вид сзади.
Крупнее хвостовая часть...
И носовая...
Ил-76 вид сзади.
Снова несколько общих видов...
Уголок вертолетов, где два Ми-6 и один Ми-26. И в них я тоже побывал. А перед ними Ту-95 и МиГ-29.
Ан-12 и Ан-24...
А над ними возвышается исполин Ан-22.
Ведутся работы над ВВА-14...
Хвостовое оперение Ан-22.
Вид сзади на Ан-22 СССР-09334
И носовая часть ВВА-14.
Снова взглянем на уголок вертолетов...
И отсюда посмотрим в сторону Ту-114.
Крупнее Ан-8...
И ВВА-14 со своими частями ждущими воссоединения.
Крыло Ан-22 и Су-27 под ним.
Когда то даже удалось побродить по его спине.
Удалось в этот раз побывать и внутри Ан-24 СССР-46746, в котором сейчас тоже ведутся работы.
Крупнее Ан-12.
И общий вид музея с этой точки.
Ли-2 вид сзади.... Это видимо смена аккумулятора...
Снова Ил-62...
Снова проветривающийся прототип Як-42. И в нем ведутся активные работы.
Ли-2 крупнее
Видео перемещения:
You can watch this video on www.livejournal.com
И перелетели в уголок вертолетов.
Сравните размеры Ми-2 и Ми-6 и 26...
Ми-26 и Ми-6...
Ми-26 вид сверху...
Восьмилопастной несущий винт. Побывал внутри этого вертолета.
Хвостовая балка.
И общий взгляд на стоянку за дорожкой.
На стоянку самолетов МиГ...
Пятилопастной несущий винт Ми-6. Этот вертолет тоже удалось посетить в этот раз.
Хвостовая балка Ми-6.
Ми-26 вид сбоку.
Слева направо Ми-26 и два Ми-6....
Еще более общий вид.
С парой Ми-2 и Ка-27.
И отдельно только вертолеты.
Площадка МиГов...
Яки и их более крупные товарищи.
Справа у леса Сушки.
Между ангарами тоже место вертолетов.
Потом мы еще отдельно пройдемся по этим большим самолетам.
Ту-144 и линейка Сушек...
Угол с Ту-22М3 и прочими радостями.
Аны с Ил-76 и Ту-114.
Общий вид Ми-6.
Общий вид пожарного Ми-6.
Его несущий винт.
Ми-6 и Ми-26. Размеры обманчивы в такой перспективе.
Чуть более общая картина.
Переходим на площадку между ангарами с вертолетами. Тут Ми-10К, Ми-8 и Ми-24...
Пара Ми-8, Ми-10 и еще один Ми-6.
Ми-10 в окружении Ми-8.
Крупнее носовая часть Ми-10.
Чуть более общий вид.
Ми-8 эрофлот...:-)))
Ми-6.
Общий вид Ми-6. Те всего Ми-6 в музее три. Я был в двух....
Як-24 и Ми-24А.
Общий вид.
Т-4, М-50 и 3М. Можно сравнить их размеры...
Еще раз Як-24 и Ми-24А.
Т-4, общий вид сверху.
М-50 общий вид сверху.
Ил-28 общий вид сверху.
В-12 и Сушки...
3МД общий вид сверху.
И чуть более общий вид.
Остальные самолеты во второй части. А позже и некоторые самолеты по отдельности внутри и снаружи.