Конец года,гонка по всем направлениям,поэтому времени катастрофически нехватает.Завтра попытаемся улететь своим ходом в Нижний,правда погода совсем дерьмо и уже два плана на прошлые выходные были аннулированы из-за этого(в Ватулино и Грызлово).Нет ли там кстати что-нибудь интересного авиационного посмотреть? В свете всего буду выкладывать совсем по чуть чуть!!! В Римском музее ВВС можно увидеть этот самолет, так сильно напоминающий Cessna-150. И ведь он есть в MFS:-)))
этот же пост,но с большими картинками Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italianaсайт об этом интересном самолетеСвободнонесущий высокоплан Макки М.В.308, спроектированный Эрманно Баццоки, был разработан в 1938г. Планировалось его делать полностью из древесины,но из-за начала войны в производство он так и не был запущен.После войны его производство было поставлено на поток и он был предложен ввс как тренировочный самолет,правда его карьера на этом поприще была очень короткой.
Опытный образец совершил свой первый полет в феврале 1946 года.
Начало его карьеры было очень многообещающим для самолета этого класса.
Гражданская версия была первоначально оснащена 60ти сильными двигателями , построенными итальянской компанией CNA.
Экипаж состоял из двух пилотов, сидевших рядом (бок о бок). Самолет имел неубирающееся трехопорное шасси с носовым колесом.
Многие приобретали этот популярный самолет в частную собственность для спортивных полетов или путешествий; кроме того, он применялся в качестве учебно-тренировочного.
В течение примерно пятнадцати лет это был самый широко используемый самолет в Италии.
Благодаря своей великолепной аэродинамике самолет успешно участвовал во многих европейских гонках.
Имелся ряд вариантов этой модели, в том числе двухместный самолет с двигателем Континентал (Continental) C85 мощностью 63 кВт (85 л.с.) или С90 мощностью 67 кВт (90 л.с.); трехместный самолет М.В.308 и двухпоплавковый гидросамолет М.В.308 Идро (Idro).
**
В середине пятидесятых несколько компаний вели переговоры о начале лицензионного производства mb-308. Среди многих была компания SIEBEL в Германии и компания BIANCO из Аргентины. В то время как GERMAN BIANCO производство было начато, переговоры с SIEBEL оказались безуспешными. Но во время этих переговоров, самолет был сертифицирован в Германии и выпущенны технические спецификации № 700 (Gerдtekennblatt Номер 700).
Исходный вариант имел двигатель Континентал С65 мощностью 48 кВт (65 л.с.) и развивал максимальную скорость над водой 175 км/час (109 миль/час).
Несмотря на то,что это был очень неплохой самолет со спортивными повадками и очень простой в управлении, и его производство достаточно просто благодаря его деревянной конструкции , он не мог выиграть на рынке против металлических конкурентов из Соединенных Штатов Америки.
Всего было построено более 300 экземпляров.
Экипаж: 1,
пассажиров: 1,
двигатель: 1 x Continental C.85, 63 кВт (85 л.с.),
размах крыла: 10.0м,
длина: 6.45м,
высота: 2.17м,
площадь крыла: 13.72м2,
взлетная масса: 620кг,
масса пустого: 400кг,
макс. скорость: 200км\ч,
крейсерская скорость: 165км\ч,
потолок: 5000м,
дальность: 600км
**Схема самолета: