Отходя от праздников,как всегда лучше разгоняться потихоньку. Конечно, большие праздники требуют отдыха и реабилитации:-)))Мои закончились без особых жертв и разрушений:покатался на сноуборде и посетил Немецкий музей и два его филиала(транспортный и авиационный). Вспомним опять Ошкош 2010.Тут одним из очень интересных экспонатов был Sea Harrier
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Что тут странного?
Это характеристики его при ввертикальном взлете и полете по профилюLO-LO-LO.
То есть на малой высоте.
У нашего Як38 это было 180км у Си харриера 135.
Это легко проверить.
24 минуты полета ,крейсерская 800 км/час+взлет и посадка.
Тут с харриером постоянно нас путают ,подсовывая ТТХ его с о взлетом с разбега,помалкивая.что он представлял в реальности,как СВВП.
В этом легко убедится взглянув на его пустой вес и максимальный взлетный при вертикальном взлете.
Reply
Reply
Leave a comment