Авиатурслет на Юце-2019 ч4: полет на Бермамыт.

Jul 23, 2019 16:43

Праздничный концерт праздничным концертом, но утром решили лететь на Бермамыт. Сергей Георгиевич Минигулов должен лететь дальше, а не посмотреть на такую красоту это не правильно... Решили, значит летим:-)))


Авиатурслет на Юце-2019


Женя Овсянников мужественно предложил взять в полет ребят, которые еще не летали. Так у меня на борту появились Саша Слезкин и Митя.


Чтобы ускорить процесс заправки, вспомнил как заводится ЗиЛ-130:-))) Какой же приятный автомобиль!!!


А пока смотрим на канатку на Бештау...


Первым взлетает Сергей Теплых с башкирским отрядом на борту: Сергей Минигулов и Харт Исхаков.


Следом тут же выруливаем на исполнительный мы.


Побежали...


И взлетели...


Фото 8.


Начинаем догонять Цессну...


И перегонять. Что то потерял я навык и стремно мне как то на таких скоростях: 140 и меньше км в час лететь на ИАРе. На заходе то столько не летаю, а тут еще и тяжелый сильно и жарко.


В другую сторону Пятигорск.


А в эту Джуца.


Сергей Александрович летит близко к склону: что то видимо показывает гостям.


Чуть позже взлетает Эдуард Лосеев со своей командой на Cessna-182.


Разбег.


Фото 17.


На пересекающихся курсах с хищником...


Митя фотографирует красоту. Я пытаюсь собрать всех в кучу тк пока выше всех и меня должны видеть все, а я если повезет...


В горах местами уже с утра идут грозы.


А мы пока идем прямо и набираем что то около 2700?


У нас уже 2320 метров относительно моря.


Стараемся держаться дорог. Если уж вынужденная, так хоть поближе к цивилизации, а то и на дорогу повезет сесть...


По ущельям зря не летаем. Красиво, но вынужденная почти наверняка смерть:-(((


Подлезаем уже под нижнюю кромку облаков. А пока еще не собрались. Как только догоняем Сергея Теплых, так становимся в вираж и после этого снова его интенсивно ищем. Эдуард Лосеев пока еще далеко сзади.


Красиво, но мне не до красоты.


Сверху кажется, что сесть можно почти везде: все такое ровное, зеленое. Но боюсь это очень обманчивый вид...


Долина реки. Тут масса населенных пунктов.


Отары...


Фото 30.


А скалолазы тут есть?


Летим вон туда, к дождю...


Сюда мы добрались за 15-20 минут. а сколько сюда добираться на машине?


Фото 34.


Мощь.


Но дорогу из виду не упускаем.


Видео нашего полета:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Целый отряд барашков куда то намылился...


Фото 38.


Немного лесов.


Подобрались к дождю поближе. Пора отсюда отваливать.


Снова отловили Цессну-172.


Фото 43.


Летаем вокруг плато. Главное не встретится...


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Но вот все посмотрев летим назад. По дороге догоняем Cessna-182.


Они нам не доверяют и шарахаются от нас:-)))


Фото 50.


Цессны могут летать группой, а я что то стал очковать:-((( Пронеслись мимо них и на вираж.


Пара...


Фото 54.


Фото 55.


Посмотрели на плотину и водохранилище.


Цессны тоже растянулись. а мы сильно выше. Так проще и безопасней.


Фото 58.


Проходим над спуском над ущельем. Это место откуда вскоре мы будем спускаться...


Крупнее


Cessna-172 над зеленой травкой.


Аэродром Кисловодск.


Фото 63.


Фото 64.


Куча антенн на вершинах сопок.


Цессны крадутся над землей, видимо рассматривают достопримечательности.


Кисловодск...


Комплекс для спортсменов.


Снова догоняем...


И обгоняем Cessna-182.


Фото 71.


Потом Cessna-172. Потому как решили садиться первыми.


А тут нас уже ждут...:-)))


Посадка.


Жертв нет, полет удался...


Саше Слезкину жарко, но думаю ему понравилось:-)) Мне бы понравилось точно:-))


Посадка Cessna-182 Эдуарда Лосеева.


Насколько такие колесики полезнее обычных?


И наконец посадка Cessna-172. Все, все на месте. Замечательно провели время.


Фотоконтрасты:-)))


а день продолжается....

юца, cessna-182, cessna-172, iar-823, 2019

Previous post Next post
Up