Технический музей в Шпеере: мелкая авиация внутри ангара.

Mar 18, 2020 22:14

Raab Motorkrahe IV


Scheibe L-spatz 55


TE-F3C


Schleicher Ka-6


Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по планерам
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Мотопланер Raab Motorkrahe IV D-KONY. Raab Krähe (корона) это западногерманский одноместный мотопланер, высокоплан с толкающим винтом, разработанный Fritz Raab для самостоятельной постройки в 1958 году. Было построено порядка 30 аппаратов.


Крупнее


Хвостовое оперение.


Носовая часть


Модификации:
Krähe первоначальная модель с моноколесным шасси и винтом между верхней и нижней трубами хвостовой балки.
Austria Krähe более поздняя модель с шасси с носовой стойкой.


ЛТХ(Krähe)
Экипаж: один
Размах крыла: 12 m (39 ft 4 in)
Площадь крыла: 14.3 m2 (154 sq ft)
Удлинение: 10:1
Профиль: Raab
Вес пустого: 238 kg (525 lb)
Полный вес: 333 kg (735 lb)
Топливо: 8 U.S. gallons (30 L; 6.7 imp gal)
Двигатель: 1 × Steyr , 20 kW (27 hp)
Винт: 2-лопастной деревянный с фиксированным шагом
Крейсер: 121 km/h (75 mph, 65 kn)
Длительность полета: 10 часов
Качество: 18-20:1 на 77 km/h (48 mph)
Rate of sink: 1.2 m/s (240 ft/min) на 68 km/h (42 mph)
Нагрузка на крыло: 23.3 kg/m2 (4.77 lb/sq ft)


Scheibe L-spatz 55 D-1980. Scheibe Spatz (с немецкого «Воробей») - это немецкий планер со смешанной металлической и деревянной конструкцией, который строился с 1952 году по 1962 год. Более поздние версии были известны как L-Spatz, буква L, обозначающая Leistung, что по-немецки означает « производительность". L-Spatz 55 был сертифицирован в 1954 году, он имеет крыло размахом 15.00 метров, длина 6.25 m.


Scheibe Flugzeugbau построил Spatz A в 1952 году. Два года спустя, в 1954 году, первый L-Spatz 55 поднялся в воздух. 300 L-Spatz 55 были построены в Германии, 155 во Франции под названием Avialsa A.60 Fauconnet и 16 в Италии как Meteor MS-30 L Passero; производство было прекращено в 1962 году.
Это одноместный консольный планер. Крыло и хвост изготовлены из дерева, обтянутого тканью, а фюзеляж состоял из стальных труб, также покрытых тканью.


ЛТХ (L-Spatz 55)
Экипаж: 1
Длина: 6.25 m (20 ft 6 in)
Размах крыла: 15 m (49 ft 3 in)
Площадь крыла: 11.7 m2 (126 sq ft)
Aspect ratio: 19
Airfoil: Mü-Profil 14%
Вес пустого: 153 kg (337 lb)
Макс взлетный вес: 265 kg (584 lb)
Недостижимая скорость: 180 km/h (110 mph, 97 kn)
Rough air speed max: 110 km/h (68.4 mph; 59.4 kn)
Скорость буксировки: 110 km/h (68.4 mph; 59.4 kn)
Скорость запуска с лебедки: 90 km/h (55.9 mph; 48.6 kn)
Terminal velocity: 200 km/h (124.3 mph; 108.0 kn)
g пределы: +4 -2
Макс качество: 29 при 80 km/h (49.7 mph; 43.2 kn)
Rate of sink: 0.58 m/s (114 ft/min) at 67 km/h (41.6 mph; 36.2 kn)
Нагрузка на крыло: 22.6 kg/m2 (4.6 lb/sq ft)


Сверхлегкий самолет Temple Wing TE F3C 1992 года постройки с номером D-MYAP. Этот самолет отличается от самолета обычной конструкции в том, что он управляется как дельталет...Благодаря конструкции элероны самолету не понадобились. Конструктор и создатель самолета профессор-инженер Bernhard de Temple.


Описание самолета.


Общий вид.


Что за двигателя?


Вот он крупнее...


Снаряженная масса 148 кг
Размах крыла 10,3 м
Длина 5 м
Два двигателя


Schleicher Ka-6 D-9168. Schleicher Ka 6 - это одноместный планер, разработанный Rudolf Kaiser и построенный Alexander Schleicher GmbH & Co, в Германии и изготовленный из ели и фанеры с тканевым покрытием. Первый полет в 1955 году. Построено свыше 1000 планеров.


Ka 6 - это начальная версия с размахом крыла 14.4 m (47 ft 3 in), (30 октября 1956 года).


Крупнее кабина.


Описание планера.


Общий вид.


ЛТХ(Ka 6E)
Экипаж: 1
Длина: 6.66 m (21 ft ft 10.25 in)
Размах крыла: 15 m (49 ft 2.5 in)
Высота: 1.6 m (5 ft 3 in)
Площадь крыла: 12.4 m2 (135.5 ft2)
Aspect ratio: 18.1
Профиль: Root: NACA 633-618 Mid: NACA 633-614 с модификацией лобика крыла Wortmann)
Вес пустого: 190 kg (419 lb)
Полный вес: 300 kg (661 lb)
Макс скорость: 200 km/h (124 mph)
Макс качество: 32:1 на 80 km/h (50 mph)
Rate of sink: 0.65 m/s (128 ft/min)


technik museum speyer, музей, raab motorkrahe iv, schleicher ka-6, te-f3c, планера, планер, scheibe l-spatz, 2019

Previous post Next post
Up