За пределами доступа посетителей, но вроде как экспонаты, за забором мирно стоят два вертолета. По этой причине я их и объединил в один пост. Это за самым дальним ангаром и в общем почти никто до них не доходит. Это...
Bo-105
UH-1D
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow). все, что у меня есть по Bo-105 все, что у меня есть по UH-1 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Там видимо еще всевозможная техника, ждущая своего часа. Вон Ан-2 виднеется...
Вот так одиноко эта парочка проводит свое время...
Виды в сторону бывшего административного здания...
Подойдем поближе.
Табличка с описанием всей техники на уличной стоянке. Но ни CH-53, ни Me-323 я тут не обнаружил?
Оцените сравнительные размеры этих вертолетов.
Первым мы посмотрим на MBB Bo-105C 1973 года выпуска, в 1974 модернизирован до D. 98+20(бывшие D-HDCO и D-9596) и с серийным номером c/n: S.90. Bo 105C это самая начальная серийная версия. Был создан в 1972 и был оснащен двумя турбовальными двигателями Allison 250-C20.
В 1973 году трудился как демонстратор в MBB.
В 1974 модернизирован до Bo-105D и передан в BWB Wehrtechnik.
В 1976 году попал в Deutsches Heer.
И наконец в 2002 попал в музей.
Снимать приходится через сеточку.
Втулка несущего винта.
Стекло закрыто от солнца.
Мощные лыжи.
Табличка с описанием вертолета.
Общий вид спереди.
И с левого бока.
Хвостовая балка.
Сдвижная дверь.
Втулка винта с другого угла.
ЛТХ:
Модификация Bo.105
Диаметр главного винта, м 9.84
Диаметр хвостового винта, м 1.90
Длина,м 8.56
Высота ,м 3.00
Масса, кг
пустого 1688
нормальная взлетная 2380
максимальная взлетная 2500
Внутренние топливо, кг 320
Тип двигателя 2 ГТД Allison 250-C20B
Мощность, кВт
при взлете 2 х 313
при полете 2 х 298
Максимальная скорость, км/ч 270
Крейсерская скорость, км/ч 240
Практическая дальность, км 1112
Дальность действия, км 318
Скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 4265
Статический потолок, м 2560
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 4 пассажира или две носилок
Второй вертолет это Bell/Dornier UH-1D Iroquois 1970 года постройки с регистрационным номером D-HATE и заводским 8063. Он был построен компанией Dornier по лицензии. Вертолет служил в (German Federal Police (BPOL)-German Border Guard).
UH-1D это начальная серийная модификация Bell 205 (версия 204 с удлиненным фюзеляжем). Разработана для высадки десанта вместо CH-34 для US Army service. 2008 вертолетов построено и позже многие переделаны в стандарт UH-1H.
Компания Dornier построила 352 вертолетов UH-1D по лицензии с 1967 по 1981 год для немецких военных (бундесвер). Они служили в армии Германии и ВВС Германии в качестве легких служебных вертолетов и в качестве поисково-спасательных (SAR) вертолетов.
Втулка несущего винта.
Общий вид спереди.
Крупнее вал.
Лобовое стекло.
Общий вид слева.
Номер и эмблема.
Хвостовая балка.
Фото 8.
Втулка с другого угла.
ЛТХ:
Модификация UH-1D
Диаметр главного винта, м 14.63
Диаметр хвостового винта, м 2.59
Длина,м 12.77
Высота ,м 4.42
Масса, кг
пустого 2363
нормальная взлетная 4100
максимальная взлетная 4310
Внутренние топливо, кг 840 + опционально 1128
Тип двигателя 1 ГТД Textron Lycoming T53-L-13
Мощность, кВт 1 х 1044
Максимальная скорость, км/ч 222
Крейсерская скорость, км/ч 204
Дальность действия, км 511
Скороподъемность, м/мин 535
Практический потолок, м 5910
Статический потолок, м 4145
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 14 солдат или 6 носилок и 1 сопровождающий или 1759 кг груза в кабине или на подвеске
Общие виды
Вертолеты за забором.
Видна куча техники вдали.
А мы идем дальше....