Первый всероссийский Конгресс авиации общего назначения ч5: завершение.

Apr 21, 2019 22:25

И завершающая часть фоторассказа о первом всероссийском Конгрессе авиации общего назначения....


Первый всероссийский Конгресс авиации общего назначения.
Полное видео трансляции.


Осталось несколько минут до начала второй части конгресса... Сергей Минигулов...


Слева Виктор Михайлов


Фото 77.


Камил Курбаниязов


Александр Маковецкий


Вторая часть начинается с выступления летчика-космонавта Валерия Токарева. Полное видео трансляции. 02:07:03 Валерий Токарев


Фото 81.


Михаил Болдырев


Слева Зотов Василий Васильевич


На трибуне Михаил николаевич Болдырев, он рассказал о том, как понять, что регулятор выполняет свои функции. Полное видео трансляции. 02:12:50 Михаил Болдырев (регуляторика)


Слайд к докладу.


Выступление Валерия Латыпова о произволе правоохранительных органов. Полное видео трансляции. 02:20:20 Валерий Латыпов (воздухоплавание)


Выступление Роберта Семеновича Тиллес. Полное видео трансляции. 02:33:50 Роберт Тиллес (Росавиацентр)


Хорошо, но долго:-)))


К этому времени на Конгресс добрался лидер Профсоюза АОН: Вадим Николаевич Цыганаш


Михаил Скворцов


Вадим Николаевич готовится к выступлению....


Роберт Семенович Тиллес


Выступление Вадима Николаевича Цыганаш. Полное видео трансляции. 02:40:04 Вадим Цыганаш (Профсоюз АОН).
Вот что позже Вадим Николаевич написал у себя в фейсбуке:
"Сегодня в Москве прошел Конгресс пилотов авиации общего назначения.
С моей точки зрения, он отражает тот простой факт, что масштабный, кардинальный кризис в отношении пилоты АОН - авиационные власти уже неизбежен. Он уже начался.
И суть этого кризиса даже не в том, что 80% авиаторов искусно и искусственно выведены в такую тень, которая открыла им дивный потусторонний мир гаражной экономики и закрыла на замок дверь с другой стороны.
Нет. Суть кризиса в том, что последние желающие остаться в правовом поле - катком выдавливаются из него. Сколько было отказов-38. Сейчас, через неделю, уже 41. И все понимают, что последняя, очень узкая полоска света закрывается и дальше наступает неизвестность, а вместе с ней - разрушение того, что было создано руками авиаторов.
360 человек , которые потратили СВОИ средства на Конгресс это 20% активных пилотов. Но интерес к этому мероприятию остальных - это симптом качественного изменения массового сознания пилотов АОН, окончательное разрушение мифов о системе управления АОН и отражение кризиса управляемости лёгкой и сверхлегкой авиацией на всех уровнях: от федерального до местного МТУ.
И нужно отдать должное Сергею Минигулову, Николаю Мазурину, всем другим организаторам Конгресса - они очень точно определили ситуацию и выразили общее мнение.
Действительно, бесконечные попытки АОПА достучаться, наши шаги, показывают, что этот кризис на лицо. И, хотя ситуация осознаётся органами управления именно в таком качестве, кризис не локализуется, не ликвидируется. Более того, уже на третьем-четвертом уровне исполнителей ситуация воспринимается как обычная, как состояние, в котором АОН вполне может побыть ещё, не взирая на явные, горящие , предельно разрушительные последствия такого управления.
И ведь они об этом говорят прямо в лицо.
Я думаю, все понимая, осознавая, и лично при каждом слове содрогаясь. Ведь все всё понимают. Это тяжёлая ноша - говорить такое.
Они говорят о том, что мы уже надоели, но ещё им не страшны настолько, чтобы что-либо системно менять. Мы , пока, не создаём таких рисков. Хотя кто знает..
Так можно перевести смыслы их вербальной и невербальной коммуникации.
Они, сами не рефлексируя того, в буквальном смысле приглашают нас к танцам со спичками в хранилище бензина, вместо того, чтобы выполнить свой долг и отвести нас подальше от пожаров.
Ведь что это значит? Естественные, казалось бы, ценности развития подменяются на ценности бюрократического выживания в результате взаимного давления федеральных органов друг на друга. И это становится стратегией управления. Вопреки всем разумным доводам и нормальным практикам.
Грубейшие управленческие ошибки, о которых говорили выступающие на Конгрессе: от отсутствия инфраструктуры управления до полного отсутствия технологий регулирования различных процедур - это очевидный и явный факт.
Авиаторы-это безусловно одни из самых системных людей в стране в силу специфики работы со сложной, высокотехнологичной техникой.
Но и они испытывают предел конвенциональных, мирных и системных средств борьбы за свои права.
И этот кризис был виден и в моем выступлении и в реакции на него, и в выступлении других людей.
Возможно и правильно, может быть пришла пора отойти от конвенциональных мер, как бесполезных. Их представителям, мне, в частности, пора уйти со сцены, и взамен выйти на сцену представителям других неконвенциональных мер борьбы? Не знаю. Как и любой общественный проект, это тоже будет определяться качеством его исполнения и глубиной проникновения в сердца пилотов. Жизнь покажет.
Но ощущение, что невероятная некомпетентность, главное - нежелание рисковать , меняя - это надолго, если не навсегда, ведёт людей к этим мерам гораздо более точно, чем любая путеводная звезда.
Именно в этом, как мне кажется, суть Конгресса.
Ещё вчера мы, пилоты, были на вершине технологической и технической мысли, направляли страну в конкурентоспособном направлении, а сегодня - сплошь нарушители, некоторые - уголовники за деятельность, признаваемую во всем мире как социально одобряемаюую, и все - из за кризиса в управлении.
И потому, конечно, вопрос о стратегии движения - он остр и актуален как никогда.
И вот, похоже, большую часть пилотов настигает ощущение, что ждать уже бессмысленно, а чиновников - что изменить все уже невозможно.
Это и определяет слом массового сознания пилотов АОН, переход в качественно новое состояние.
Кризис взаимодействия с двух сторон одновременно, но имеет разную структуру. С одной стороны - некомпетентность , с другой - уже порожденную агрессию. Доверия системе больше нет.
Вопрос перехода раздражения в политическое поведение уже не стоит. Вопрос только в том, кто и когда создаст форму такого поведения.
Конечно, все понимают, что это худший вариант из всех возможных состояний, все видят бенефициаров такого состояния, но, возможно, это единственный реальный путь, если не случится невероятный пересмотр отношения к АОН.
Люди не хотят видеть и слышать то, о чем они подозревали раньше: что они не нужны, они мешают , что они вторичны по отношению к каким-то процессам самовыживания бюрократии.
Все это вызывает очень сильное напряжение и формирование неконвенциональных форм борьбы.
Неизвестно, сколько людей в ней примут участие, но совершенно точно известно, что альтернатива - либо активная работа совместно с АОН, либо полное исчезновение АОН в легальном поле со всеми отрицательными проявлениями этого.
А когда готовность к таким мерам есть - это говорит уже о проигрыше властей.
Сегодня все критически зависит от треугольника Росавиация - Прокуратура-Минтранс и от того, какими мы сами будем посредниками в этом треугольнике.
Смысл Конгресса, как мне кажется ещё и в том, что он демонстрирует близкую, очень близкую исчерпанность переговорного процесса. Но пока - не предлагает другого.
Эффективность на развалинах это не эффективность, но анархия, зато дающая возможность выстроить что то новое, с учётом прошлых ошибок. В любом случае, со всеми издержками она кажется привлекательнее бесконечного кризиса ожиданий и управления.
Мне представляется, и Конгресс это показал, что игнорирование вызывает очень сильные реакции. Ещё не сейчас, но уже скоро.
На мой взгляд, Конгресс как бы намекает, что властям пора отойти от позиции ожиданий и перейти к активному взаимодействию с пилотских сообществом. И это - уже один результат Конгресса.
Сейчас нет смысла разбирать сильные и слабые стороны Конгресса. Он состоялся. Проведена огромная работа. Что вырастет из этой инициативы, мы не знаем. Хватит ли у организаторов мудрости исправить положение дел в АОН, предложить альтернативу - покажет время. Будет ли развитие, будет ли проявлена компетентность со стороны организаторов, какой глубины и как-покажут дальнейшие шаги. Но заявку они сделали.
Сейчас можно сказать, что Конгресс был, это важное и положительное явление в АОН"

Я очень надеюсь, что все силы, выступающие за права авиаторов объединятся!!!!


Максим Меркулов


Выступает александр Маковецкий о проблемах авиашоу в нашей стране. Полное видео трансляции. 02:53:58 Александр Маковецкий (авиашоу)


Фото 96.


Слайды с выступления:


Фото 98.


Фото 99.


Фото 100.


Фото 101.


Фото 102.


Фото 103.


Фото 104.


И его предложения:


Выступление главного конструктора Ил-103: Сергея Виноградова. Полное видео трансляции. 03:11:38 Сергей Виноградов (Ил-103)


Он рассказал о самолете и его перспективах...


Слайды к выступлению.


А Александр Маковецкий после выступления получил экземпляр "Воздушного транспорта".


Виноградов Сергей Юрьевич


Фото 111.


Фото 112.


Фото 113.


Фото 114.


Но есть ли запрос на Ил-103 в рядах частных пилотов?


Юрий Рождествин


Евгений Иванович Мартенюк рассказал о клубе Авиатор и воспитании подрастающего поколения. Полное видео трансляции. 03:19:20 Евгений Мартенюк (детская авиашкола «Авиатор»).


Юрий все это также снимал.


И наконец на сцену вышел Дуданов Вячеслав Геннадьевич и.о. зам. начальника Центрального МТУ. Стоит отдать должное этому человеку. Хоть он и не смог ответить почти ни на один поставленный ему вопрос, но он все же приехал и вышел. Есть мнение, что этим ФАВТ прикрыл свою задницу. и работу проводят и предложения внесли.... Полное видео трансляции. 03:25:13 Вячеслав Дуданов (центральное МТУ Росавиации, ПРЕНИЯ)


Вопросов было много и по существу. но лучше посмотрите видео трансляции. Вам многое станет понятным. Мы живем с ними в разных мирах...


Николай Михайлович Мазурин тоже принял участие...


Летчик-испытатель Келазев Борис Павлович задает вопрос.


Главный автожирщик страны Евгений Геннадиевич Полетаев задает свои вопросы представителю МТУ.


Вопрос от летчика-испытателя Юрия Михайловича Кабанова.


Фото 126.


Майзенберг Михаил Абрамович


Вопрос от Константина Валентиновича Малышева...


И тут пришел Игнат Соловей и я испугался, что они прекратили видеозапись...


Еще вопросы...


Фото 131.


Швед Юрий Витальевич


Ольга Вячеславовна Олехник


Петров Николай Павлович


Владимир Тюрин и Олег Васильев


Немой вопрос во взгляде Александра Евдокимова....:-))


Вопрос от Владислава Черкасова: Полное видео трансляции. 03:45:53 Владислав Черкасов, Красноярск («почему БПЛА важнее обычных ВС?!»)


Берется отвечать Роман Головень, который хоть и работает в Минтрансе, но тут как частный пилот...


Ответы честные.


И Саша Ежель зря так нападал на Романа!!!


Надеюсь, что позже в кулуарах они пришли к консенсусу?


В.Н. Скоропупов... Полное видео трансляции. 04:11:00 Виктор(?) Скоропупов


И конгресс завершился!!! Резолютивные решения Конгресса:
Создать оргкомитет конгресса, который возглавит Сергей Алафинов.
Направить копии Меморандума и Резолюций с копиями 300 подписей - Президенту, Премьеру, в Росавиацию, Минтранс, ИКАО, Генеральному прокурору, ФСБ, Следственный комитет и т.д.
Подготовить Соглашения от имени Конгресса между Росавиацией и Минтрансом с четкими задачами, воплощающими продвижении воли авиационного сообщества, как основы гражданского общества, а не личных интересов.


Сушков Андрей Анатольевич, наш летающий авиационный адвокат!!!


Александр Орлов


Мищенко Юрий Владимирович, Костин А.В. и Кунов Алексей викторович.


Антон Филиппов, Павел Анатольевич Мартемьянов и Евгения Горкина...


На этом доклад закончил. По мере появления новой информации, дополню....

фла, аон, сергей минигулов, рябчинский сергей, 2019

Previous post Next post
Up