Все ближе и ближе финал этой истории по Aero-2019. Посмотрим еще на экспонаты этой выставки.
Aero-2019, Фридрисхафен. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Зал для конференций... но у нас на это времени не было.
Различные стенды
Фото 4.
Симуляторы VRM, Швейцария.
Xplane 11
Компания Aerosoft.
Шлемы...
Погодные приложения для Ipad?
Шлемы с индивидуальным подбором...
Навигационная программа EasyVFR.
Когда же SkyDemon начнет работать в России?
Еще авионика.
Схема выставки
Китайские самолеты. Реклама есть, самолетов нет:-)))
Макет планера от немцев.
Немецкий беспилотник EMT Luna NG-VTOL с регистрационным номером 99+99.
Снова зал для общения.
Мотодельталеты Aeros ANT Trike. Знатные колесики:-)))
Эта тема вообще очень далека от меня...
Но выглядит очень даже любопытно.
Проект самолетов Mahepa.
Сайт производителя, если кто хочет ближе познакомиться с этими гибридными самолетами.
Макет самолета со стандартной схемой.
И вот такой странный макет.
Вид спереди.
И переходим к очень интересному аппарату: летающая реплика Gustav Weisskopf Nr. 21B Nachbau. Все таки немцы потихоньку выбираются из под диктата американцев и больше не заглядывают им в рот! А самолет этот ни много ни мало, а оспаривание первенства братьев Райт с их полетом....Итак...
Ранним утром 14 августа 1901 года Густав Вайскопф(Gustav Weisskopf), родившийся в Лютерсхаузене близ Ансбаха в центральной Франконии, записал свое имя в историю авиации. На поле за пределами Фэрфилда, штат Коннектикут, он поднял в воздух летательный аппарат «№ 21» собственной конструкции, который он назвал Condor, и совершил первый в истории успешный полёт с двигателем. Он поднялся на высоту около 15 метров с помощью самодельных двигателей. Через полмили (800 м) он осторожно приземлился и не пострадал. В тот день он совершил еще четыре полета, самый дальний из которых был на 2,4 км.
И так получилось, что братья Орвилл и Уилбур Райт на протяжении десятилетий считались первыми людьми поднявшими успешно в воздух летательный аппарат с двигателем, хотя они это сделали через 855 дней после первого полета Густава Вайскопфа .
Одной из основных задач Ассоциации летно-исторических исследований Густава Вайскопфа (Flughistorischen Forschungsgemeinschaft Gustav Weisskopf) была реконфигурация летательного аппарата Вейскопфа "Nr. 21" 1901 года для доказательства его первенства в этом вопросе. В итоге реплика летала без двигателей на буксире в 1996 году, и успешно летала с помощью двигателей под управлением человека в 1997 году. Это доказательство того, что технология, используемая Weisskopf 1901, была пригодна для полетов. Также было доказано, что самолет способен выполнять управляемый полет. В результате пальма первернства переходит от братьев Райт к Густаву Вайскопф:-))
Здесь вы можете ознакомится с подробной статьей об этом.
Итого у нас получается такая скамейка пионеров авиации:
1901 год - Густав Вайскопф, 14 августа 1901 года. 800 м на высоте 15 м.
1903 год - Карл Ято, 18 августа 1903 года. На высоте 1 м пролетел 18 м?
1903 год - Орвилл и Уилбур Райт, 17 декабря 1903 года Пролетели 36 м, на высоте 3 м.
1906 год - Альберто Сантос-Дюмон, 23 октября 1906 года. Пролетел 60 м на высоте 5 м.
Побеждает со значительным перевесом Густав Вайскопф!!!
Табличка с описанием подвига!!!
А мы подробно рассматриваем реплику.
Общий вид слева.
Что это?
Крепление лопастей и привод винта.
Общий вид спереди.
И чуть с другого бока.
Общий вид справа.
Резина современная.
Паровоз?:-)))
Как это все работает?
Планер Birdy это модифицированный сверхлегкий планер Axel с электрическим двигателем и толкающим винтом.
Как сюда запихивают пилота и как он после нескольких часов отсюда вылезает?
Табличка с описанием.
Приборная панель.
Хвостовое оперение с приводом винта.
И сам винт.
Еще один аппарат с такой конструкцией двигатель-винт: Airsport Sro Song (16/2015) с регистрационным номером D-MFSW.
Здесь вы можете взглянуть на сайт производителя.
Такой вот толкающий винт.
Кабина этого 120 кг аппарата.
Хвостовое оперение.
Общий вид сзади.
Посмотреть бы на него в полете!!!?
Электрический двигатель и толкающий винт.
Вид спереди.
Чешский мотопланер на солнечных батареях Archaeopteryx E
Тот же электрический двигатель и толкающий винт, но только есть еще и солнечные батареи.
В кабину нормально заглянуть не удалось.
Это что? Привод предкрылков?
Велосипедное шасси!
Общий вид спереди.
И табличка с описанием ВС!
Сайт производителя.
И остается еще одна часть....