Фридрихсхафен-2019 ч23.

Aug 26, 2019 14:46

Все ближе и ближе финал этой истории по Aero-2019. Посмотрим еще на экспонаты этой выставки.


Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Зал для конференций... но у нас на это времени не было.


Различные стенды


Фото 4.


Симуляторы VRM, Швейцария.


Xplane 11


Компания Aerosoft.


Шлемы...


Погодные приложения для Ipad?


Шлемы с индивидуальным подбором...


Навигационная программа EasyVFR.


Когда же SkyDemon начнет работать в России?


Еще авионика.


Схема выставки


Китайские самолеты. Реклама есть, самолетов нет:-)))


Макет планера от немцев.


Немецкий беспилотник EMT Luna NG-VTOL с регистрационным номером 99+99.


Снова зал для общения.


Мотодельталеты Aeros ANT Trike. Знатные колесики:-)))


Эта тема вообще очень далека от меня...


Но выглядит очень даже любопытно.


Проект самолетов Mahepa. Сайт производителя, если кто хочет ближе познакомиться с этими гибридными самолетами.


Макет самолета со стандартной схемой.


И вот такой странный макет.


Вид спереди.


И переходим к очень интересному аппарату: летающая реплика Gustav Weisskopf Nr. 21B Nachbau. Все таки немцы потихоньку выбираются из под диктата американцев и больше не заглядывают им в рот! А самолет этот ни много ни мало, а оспаривание первенства братьев Райт с их полетом....Итак...


Ранним утром 14 августа 1901 года Густав Вайскопф(Gustav Weisskopf), родившийся в Лютерсхаузене близ Ансбаха в центральной Франконии, записал свое имя в историю авиации. На поле за пределами Фэрфилда, штат Коннектикут, он поднял в воздух летательный аппарат «№ 21» собственной конструкции, который он назвал Condor, и совершил первый в истории успешный полёт с двигателем. Он поднялся на высоту около 15 метров с помощью самодельных двигателей. Через полмили (800 м) он осторожно приземлился и не пострадал. В тот день он совершил еще четыре полета, самый дальний из которых был на 2,4 км.


И так получилось, что братья Орвилл и Уилбур Райт на протяжении десятилетий считались первыми людьми поднявшими успешно в воздух летательный аппарат с двигателем, хотя они это сделали через 855 дней после первого полета Густава Вайскопфа .


Одной из основных задач Ассоциации летно-исторических исследований Густава Вайскопфа (Flughistorischen Forschungsgemeinschaft Gustav Weisskopf) была реконфигурация летательного аппарата Вейскопфа "Nr. 21" 1901 года для доказательства его первенства в этом вопросе. В итоге реплика летала без двигателей на буксире в 1996 году, и успешно летала с помощью двигателей под управлением человека в 1997 году. Это доказательство того, что технология, используемая Weisskopf 1901, была пригодна для полетов. Также было доказано, что самолет способен выполнять управляемый полет. В результате пальма первернства переходит от братьев Райт к Густаву Вайскопф:-))


Здесь вы можете ознакомится с подробной статьей об этом.


Итого у нас получается такая скамейка пионеров авиации:
1901 год - Густав Вайскопф, 14 августа 1901 года. 800 м на высоте 15 м.
1903 год - Карл Ято, 18 августа 1903 года. На высоте 1 м пролетел 18 м?
1903 год - Орвилл и Уилбур Райт, 17 декабря 1903 года Пролетели 36 м, на высоте 3 м.
1906 год - Альберто Сантос-Дюмон, 23 октября 1906 года. Пролетел 60 м на высоте 5 м.
Побеждает со значительным перевесом Густав Вайскопф!!!


Табличка с описанием подвига!!!


А мы подробно рассматриваем реплику.


Общий вид слева.


Что это?


Крепление лопастей и привод винта.


Общий вид спереди.


И чуть с другого бока.


Общий вид справа.


Резина современная.


Паровоз?:-)))


Как это все работает?


Планер Birdy это модифицированный сверхлегкий планер Axel с электрическим двигателем и толкающим винтом.


Как сюда запихивают пилота и как он после нескольких часов отсюда вылезает?


Табличка с описанием.


Приборная панель.


Хвостовое оперение с приводом винта.


И сам винт.


Еще один аппарат с такой конструкцией двигатель-винт: Airsport Sro Song (16/2015) с регистрационным номером D-MFSW.


Здесь вы можете взглянуть на сайт производителя.


Такой вот толкающий винт.


Кабина этого 120 кг аппарата.


Хвостовое оперение.


Общий вид сзади.


Посмотреть бы на него в полете!!!?


Электрический двигатель и толкающий винт.


Вид спереди.


Чешский мотопланер на солнечных батареях Archaeopteryx E


Тот же электрический двигатель и толкающий винт, но только есть еще и солнечные батареи.


В кабину нормально заглянуть не удалось.


Это что? Привод предкрылков?


Велосипедное шасси!


Общий вид спереди.


И табличка с описанием ВС!


Сайт производителя.


И остается еще одна часть....

aero-2019, aeros, mahepa, gustav weisskopf nr. 21b nachbau, birdy, atos, archaeopteryx, беспилотник, 2019, airsport sro song

Previous post Next post
Up