Фридрихсхафен-2019 ч13.

Jul 31, 2019 22:05

Продолжаем рассматривать самолеты на Aero-2019....


Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Издалека виден Zlin Aviation Savage (242) с регистрационным номером D-MTYA. Самолет этой модели нам уже встречался ранее на просторах этой выставки и о нем мы уже писали...


На капоте реклама страхового брокера.


В основном это такое же наследие Суперкабов...


Кресло судя по всему регулируемое.


Достаточно большие колеса.


И под завершение еще один Zlin Aviation Savage (0155) с регистрационным номером D-MTPA.


Интересно, в нашей стране такие есть?


Снова планера: Allstar SZD-54-2 Perkoz (542.A.16.013) с регистрационным номером SP-4001/13. Сайт производителя.


Allstar SZD-54 Perkoz (он же Grebe, он же Поганка:-))) это польский двухместный планер, разработанный и производимый компанией Allstar PZL Glider из Bielsko-Biała.


Цена за такой в 2011 году была €74,950.


ЛТХ SZD-54-2, 20 m
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 8.25 m (27 ft 1 in)
Размах крыла: 20 m (65 ft 7 in)
Высота: 2.05 m (6 ft 9 in)
Площадь крыла: 17.82 m2 (191.8 sq ft)
Aspect ratio: 24.75:1
Вес пустого: 379 kg (836 lb)
Полный вес: 600 kg (1,323 lb)
Скорость сваливания: 62 km/h (39 mph; 33 kn)
Недостижимая скорость: 240 km/h (149 mph; 130 kn)
g пределы: +5.3/-2.65
Качество: 42:1 на 102 km/h (63 mph)
Rate of sink: 0.58 m/s (114 ft/min) на 78 km/h (48 mph)
Нагрузка на крыло: 33.7 kg/m2 (6.9 lb/sq ft)


Парашюты и наш отряд...


PZL Bielsko SZD-55 Nexus это планер стандартного класса производимого компанией PZL Bielsko с 1988 года. Он построен для прямого соперничества с планером Schempp-Hirth Discus. SZD-55 до сих пор строится и уже построено около 110 планеров.


Еще один планер этого производителя: Allstar SZD-59 Acro (590.A.14.017) с регистрационным номером SP-3886. SZD-59 Acro это одноместный композитный планер для пилотажа и кросс-кантри от компании PZL Allstar из Bielsko-Biala, Польша.


В ряду остальных планеров.


The SZD-59 Acro был разработан из планера SZD-48-3 Jantar Standard 3 в 1990-91 годах в основном Jan Knapik.


Прототип совершил первый демонстрационный полет во время1991 FAI World Glider Aerobatic Championships в Zielona Góra.


ЛТХ
Экипаж: один
Длина: 6.85 m (22 ft 5.69 in)
Размах крыла: 15.00 m (49 ft 2.55 in)
Высота: 1.50 m (4 ft 11.06 in)
Площадь крыла: 10.66 m2 (114.74 ft2)
Aspect ratio: 21.01
Вес пустого: 270 kg (595.24 lb)
Полный вес: 540 kg (1190.48 lb)
Макс скорость: 265 km/h (164.67 mph)
Скорость сваливания: 82 km/h (50.95 mph) при весе 540 kg
G пределы: +5.3 / -2.65
Качество: 40 при 124 km/h при весе 540 kg
Rate of sink: 0.77 m/s (151.57 ft/min) на 97 km/h
Маневренная скорость: 200 km/h
Водный баласт: 150 l
Диапазон нагрузок на крыло: 31.00-50.70 kg/m2


Планер Avionic KKB-18KE (001) с регистрационным номером OK-5513/D3. Сайт производителя.


Планер SZD-56 Diana это планер 15 метрового класса изначально разработанный Bogumił Bereś в компании PZL-Bielsko. Однако, PZL Bielsko обанкротился прежде, чем запустили его в производство. Все права на планер перешли новой компании Diana Sailplanes, которая переработала конструкцию и выпустила планер Diana 2. Diana 2 совершил первый полет 12 января 2005. В 2011 планер строила компания Design Office Bogumil Beres.


А Diana 3 KKB 18KE это FES (18-метровый класс)
Серийный вариант строился с 2018 года компанией Avionic с электрическим двигателем (FES).


И еще один польский планер PZL-Bielsko PW-6U Kingo (78.05.04) с регистрационным номер SP-3881. Сайт производителя.


Politechnika Warszawska PW-6U это польский двухместный учебный планер разработанный Warsaw University of Technology для изучения основ полета и подготовке к полету на одноместном PW-5. Планер строился компанией PZL Świdnik с 2000 года и компанией ZS Jezow с 2007 года.


Пока построено порядка 35 планеров.


ЛТХ
Экипаж: два
Длина: 7.85 m (25 ft 9 in)
Размах крыла: 16.00 m (52 ft 6 in)
Высота: 2.44 m (8 ft 0 in)
Площадь крыла: 15.3 m2 (164 ft2)
Aspect ratio: 16.8
Вес пустого: 360 kg (790 lb)
Полный вес: 546 kg (1,200 lb)
Макс скорость: 260 km/h (160 mph)
Макс качество: 34
Rate of sink: 0.75 m/s (147 ft/min)


И снова SZD-56 Diana 2 с регистрационными номерами SP-4032/N556DS/ZJ.


Вот он во всей красе...


Кабина.


Немецкий планер Glaser-Dirks DG-100 Thermik2Go (51) с регистрационным номером D-7107/PR. Сайт производителя.


Glaser-Dirks DG-100 в 1974 это первый планер построенный компанией Glaser-Dirks, и является развитием планера Akaflieg Darmstadt D-38, планера стандартного класса разработанного Wilhelm Dirks.

ЛТХ DG-100 Elan
Экипаж: один пилот
Вместимость: 100 kg (220 lb) водный балласт
Длина: 7.00 m (22 ft 11¾ in)
Размах крыла: 15.00 m (49 ft 2½ in)
Высота: 1.4 m (4 ft 7 in)
Площадь крыла: 11.0 m2 (118.4 ft2)
Aspect ratio: 20.5:1
Вес пустого: 230 kg (507 lb)
Полный вес: 418 kg (921 lb)
макс скорость: 260 km/h (161 mph)
Макс качество: 39:1
Rate of sink: 0.59 m/s (116 ft/min)

Но у нас версия с такими накладными электрическими двигателями на крыло...


Общие виды


Еще один немецкий планер: Akaflieg Munchen Mu.31 (1) с регистрационным номером D-0031/μ31 от компании Akaflieg München. Сайт производителя.


ЛТХ (Mü31)
Экипаж: 1
Вместимость: 150 литров водного балласта
Размах крыла: 15 m (49 ft 3 in)
Площадь крыла: 9 m2 (97 ft2)
Aspect ratio: 25
Профиль крыла: DU 89-134/14, DU 94-086 M4
Вес пустого: 240 kg (529 lb)
Полный вес: 500 kg (1,102 lb)
Макс скорость: 285 km/h (177 mph)
Скорость сваливания: 67 km/h (41 mph)


Немецкий моторный планер FVA 29 Replica (28745) с регистрационным номером D-KWRL/D-9118/29 конвертирован из ASW-28-18E установкой двигателя. Сайт производителя.


Вид сзади.


Табличка с описанием технологий использованных в этом планере.


Электрический двигатель.


Еще один немецкий планер Akaflieg Stuttgart FS-33. Сайт производителя.


Табличка с описанием.


А вот еще интересные проекты планеров...


Планер бесхвостка... название не нашел...


Вид сбоку...


Похоже еще не летающий?


Немецкий планер Akaflieg Berlin B-13 Electric (001) с регистрационным номером D-KILU/CD. Сайт производителя.


Здесь можно посмотреть как тут устроен электрический двигатель с выдвижным винтом.


Вид сверху.


Кабина планера.


Приборная панель.


ЛТХ (B13 без двигателя)
Экипаж: 2
Длина: 8.3 m (27 ft 3 in)
Размах крыла: 23.2 m (76 ft 1 in)
Высота: 1.9 m (6 ft 3 in)
Площадь крыла: 18.9 m2 (203 sq ft)
Aspect ratio: 28.5
Профиль: HQ 41/ 14,35
Вес пустого: 590 kg (1,301 lb)
Макс взлетный вес: 850 kg (1,874 lb)
Топливо: 25 l (6.6 US gal; 5.5 imp gal)
Водный балласт: 160 l (42 US gal; 35 imp gal)
Двигатель: 1 × Rotax 377 2-цил 24 kW (32 hp)
Винт: 5-лопастной Oehler
Скорость сваливания: 70 km/h (43 mph; 38 kn)
Недостижимая скорость: 280 km/h (174 mph; 151 kn) в спокойном воздухе
200 km/h (110 kn; 120 mph) в турбулентности
75 km/h (40 kn; 47 mph) при буксировке
120 km/h (65 kn; 75 mph) на лебедке
g пределы: +5.3 - 2.65
Макс качество: 49 at 105 km/h (57 kn; 65 mph)
Rate of sink: 0.55 m/s (108 ft/min) на 75 km/h (40 kn; 47 mph)
Нагрузка на крыло: 42.2 kg/m2 (8.6 lb/sq ft) на макс взлетном весе
Тяговооруженность: 0.0376 kW/kg (0.0229 hp/lb)


18 метровый немецкий планер Schempp-Hirth Ventus 3F с регистрационным номером D-KVLZ/LZ. Сайт производителя.


Приборная панель.


Крыло видимо легко складывается или разбирается?


Общий вид планера.


Фото 56.


Основные компоненты электрического привода планера.


А здесь мы и отыскали директора МАРЗа Павла Николаевича Ненастьева...


А также Ольгу и Дмитрия Олехников... Все они сидели на стенде компании LAK.


Один из руководителей компании LAK


Что они обсуждали?:-))


Латвийский планер Sportinė Aviacija LAK17 cfes (248) с регистрационным номером LY-GQT/77. Сайт производителя.


Планер от той же компании: Sportinė Aviacija Mini LAK fes/jet с регистрационным номером LY-GRO/IV. Но уже с реактивным двигателем.


Приборная панель.


Реактивный двигатель.


Плакат с данными.


И второго планера.


Сразу два планера вместе.


Фото 72.


Кабина второго планера.


Немецкий планер Jonker JS-MD3 Rapture (3.MD029) с регистрационным номером D-KDAB/AB и реактивным двигателем. Сайт производителя.


Выдвижной двигатель.


Еще один Jonker JS-MD3 Rapture (3.MD035) с регистрационным номером D-KKCT/CT.


Два планера рядом.


Ушел в мечту...


Фото 79.


Приборная панель...


И вид с другой стороны...


Еще немецкие планера: Schleicher ASH-31Mi (31194) с регистрационным номером D-KFVP/VP. Сайт производителя.


ASH 31 это одноместный планер открытого класса, который также летает в конфигурации для 18 метрового класса.


Внимательно...


ЛТХ(21-метр)
Экипаж: один
Вместимость:
115 kg (253 lb) макс вес пилота
140 kg (308 lb) макс балласт воды в крыле
Длина: 7.07 m (23 ft 2 in)
Размах крыла: 21 m (68 ft 11 in) включая винглеты
Площадь крыла: 13.2 m2 (142 sq ft)
Aspect ratio: 33.5
Вес пустого: 430 kg (948 lb)
Макс взлетный вес: 700 kg (1,543 lb)
Топливо:
16 l в фюзеляжном баке
46 l в 2 крыльевых баках
Двигатель: 1 × Austro Engine IAE 50R-AA роторный Wankel, 41 kW (55 hp)
Винты: 2-лопастные, 1.55 m (5 ft 1 in) диаметром, убираемый
Скороподъемность: 4 m/s (790 ft/min)
Lift-to-drag: 56
Нагрузка на крыло: 53.0 kg/m2 (10.9 lb/sq ft) макс


Другая модель от этого производителя: Schleicher ASK-21B (21968) с регистрационным номером D-7968/21B.


ASK 21 это двухместный пластиковый планер среднеплан с T образным хвостовым оперением. ASK 21 разработан в основном для обучения начинающих , но также маршрутных полетов и обучения пилотажу.


И наконец еще один планер этого производителя: Schleicher ASG-32 Mi (32066) с регистрационным номером D-KLSA/32.


Кабины этого двухместного планера.


Реклама еще одного планера.


И еще


Похоже Дима Овсянников тоже задумывается о планерах?


Описание конструкции нашего планера...


Здесь много посетителей.


Общий вид стенда...


Фото 100.


А впереди еще очень и очень много....

kkb-18, mu-31, szd-56, schempp-hirth ventus, fs-33, dg-100, waco ymf, lak-17, asg-32, pw-6u, aero-2019, fwa-29, szd-54, b-13, двигатель, szd-55, js-md3, zlin savage, ash-31, 2019, ask-21

Previous post Next post
Up