Фридрисхафен очень большой. Продолжим пожалуй более крупными мазками. Начинаем осмотр следующего павильона. Здесь сосредоточены автожиры и легкие вертолеты самых разных производителей с вкраплениями прочей авиационной тематики... Фотографий много...
Aero-2019, Фридрисхафен. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Автожир Magni M-24 Orion это итальянский двухместный автожир, с посадкой плечом к плечу в закрытой кабине. Он разработан и производится компанией Magni Gyro из Besnate.
Крупнее. На нашем рынке цена будет порядка 77400 Евро.
Двухместная кабина
1200 автожир, только непонятно: именно этой модели или всех моделей этого производителя?
Характеристики
Диаметр несущего винта, м 8,23 - 8,535
Длина, м 4,4
Высота, м 2,76
Ширина кабины 1,8
Масса, кг
пустого 285
максимальная взлетная 560
Емкость топливных баков, л 82
Тип двигателя Turbo Rotax 914
Мощность, л.с. 115
Разбег, м 70
Пробег, м 30
Макс. скорость полёта, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 165
Скороподъемность, м/с 5
Дальность, км 600
Потолок, м 4000
Еще один автожир от Magni Gyro: M22 plus. Он уже с тандемной посадкой и открытой кабиной.
Стенд Magni Gyro.
Вызывал большой интерес у посетителей...
И еще один автожир от Magni Gyro это Magni M16C с регистрационным номером G-KTCH.
Судя по наклейкам он какой то очень заслуженный?
Переходим к автожиру другого производителя. Он в цветовой схеме 112, но насколько реальна его работа в этом качестве и каковы задачи? Автожир со звучным именем Trendak Tercel (T&S B28618S) и регистрационным номером D-MCSZ.
Trendak Tercel (мужская особь Сокола) это польский автожир, разработанный и производимый компанией Aviation Artur Trendak из Jaktorów-Kolonia, Польша. первые широкой общественности он был представлен на AERO Friedrichshafen-2014. Автожир продается в собранном и готовом для полетов виде.
Табличка с описанием.
Народ пытался все получше рассмотреть.
Конструкция несущего винта и его раскрутки.
Кабина с полностью тонироваными стеклами. Зачем?
ЛТХ
Экипаж: 1 пилот
Вместимость: 1 пассажир
Длина: 4.9 m (16 ft 1 in)
Ширина: 2.2 m (7 ft 3 in)
Высота: 2.8 m (9 ft 2 in)
Вес пустого: 285 kg (628 lb)
Полный вес: 560 kg (1,235 lb)
Топливо: 120 литров в двух баках по 60 литров
Двигатель: 1 × CA 912 ULT (RST) 91 kW (122 hp)
Диаметр основного винта: 8.4 m (27 ft 7 in) постройки Trendak & Son aluminum
Ометаемая площадь: 55.4 m2 (596 sq ft)
Винт толкающий: 5-лопастной Kaspar KA-2/3, 1.740 m (5 ft 9 in) диаметра
Макс скорость: 175 km/h (109 mph; 94 kn)
Крейсер: 140 km/h (87 mph; 76 kn) минимальная скорость 50 km/h
Недостижимая скорость: 210 km/h (130 mph; 113 kn)
Дальность: 800 km (497 mi; 432 nmi) без резервов
Длительность: 6 часов
Высота: 4,500 m (14,800 ft)
Maximum glide ratio: 3:1
Скороподъемность: 6.1 m/s (1,200 ft/min)
Нагрузка на несущий винт: 10.1 kg/m2 (2.1 lb/sq ft)
Чудо чудесное: автожир на поплавках. Автожир того же производителя Trendak Taurus AAT (T&S J28918S) с регистрационными номерами SP-XTRE. Поляки зажигают:-)))
На амфибийных между прочим поплавках...
Ну тут все традиционно?
Приборы для ультралайтов...
Рядом можно увидеть немецкий легкий соосный вертолет для обучения VA-115. Его тоже привозили на нашу Helirussia-2019. Правда привозили немного другой и не в версии для обучения.
Сайт производителя. Конструкция соосных несущих винтов.
Немецкий сертификат типа...
Название производителя.
Общий вид сбоку. Вертолет стоит не на площадке для перевозки. Это как раз конструкция для обучения пилотированию подобного одноместного вертолета. Если у вас конечно есть голова на плечах!!! хотя может они как то ограничивают мощность в этом случае, чтобы вы не смогли подняться в небо с этой подставкой. Эта подставка позводяет вертолету подниматься где то на высоту метра и передвигаться во всех направлениях.
Силовая установка.
ЛТХ VA115
Экипаж: один
Длина: 3.7 m (12 ft 2 in)
Ширина: 1.6 m (5 ft 3 in)
Высота: 2.6 m (8 ft 6 in)
Профиль лопасти: NACA 23012
Вес пустого: 114 kg (251 lb)
Полный вес: 275 kg (606 lb)
Топливо: 19 litres (4.2 imp gal; 5.0 US gal)
Двигатель: 1 × Hirth F23 37 kW (50 hp)
Диаметр несущего винта: 2× 4.5 m (14 ft 9 in)
Ометаемая площадь: 32 m2 (340 sq ft)
Макс скорость: 130 km/h (81 mph; 70 kn)
Крейсер: 110 km/h (68 mph; 59 kn)
Длительность полета: 4 hrs
Нагрузка на диск: 8.6 kg/m2 (1.8 lb/sq ft)
Модельки-беспилотники. Что они тут делают?
Далее идет наш знакомец: итальянский легкий двухместный вертолет Heli-Sport CH77 Ranabot с регистрационным номером 04HV.
Любопытная цветовая схема под акулу?
Вот так лучше видно...
Бельгийский производитель легких вертолетов представляет: Dynali H3 Naked
Сайт производителя. У нас в стране тоже есть вертолеты этого производителя.
Это вообще экстремальная версия: мало того, что с открытой кабиной, так еще и на поплавках...
В баке проверить уровень можно даже на ходу. Но и цвета и вообще выглядит брутально...
Приборная панель. Много ли можно на ней увидеть в открытой кабине?
Конструкция двухлопастного несущего винта.
Рулевой винт.
Сдвоенное управление как на Робинсоне.
ЛТХ:
Модификация H3
Диаметр несущего винта, м 7.14
Диаметр рулевого винта, м 0.80
Длина, м 8.05
Высота ,м 2.60
Ширина, м 1.80
Масса, кг
пустого 285
максимальная взлетная 450-500
Топливо, л 60
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 155
Крейсерская скорость, км/ч 139
Практическая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м 3048
Статический потолок, м
Экипаж, чел 2
Рядом такой же вертолет, но с закрытой кабиной и без поплавков: Dynali H3
С закрытой кабиной он как то выглядит меньше и не такой брутальный. Девчонок завлекать будет сложнее, зато более тесные объятия в кабине:-)))
Эмблема производителя.
Общий вид.
И конструкция втулки несущего винта абсолютно идентична...
В этом же павильоне затесался и мотопланер Wagner GFW-4. Его построил 75-летний Герхард-Фридрих Вагнер из Кайзерслаутерна.
Это планер с автозапуском в классе 120 кг...
Хвостовое оперение.
Тут же какой то стенд с историческими фотографиями.
На планере установлен 10 квт электрический двигатель и трехлопастной складной винт. Ну и аккумуляторы естественно...
С другой стороны.
Описание мотопланера.
Общий вид спереди...
Есть в этом павильоне и самолеты. Компания Breezer почему то решила расположиться тут.
Самолет Aerostyle Breezer Sport с регистрационным номером D-MYSP и заводским (002).
Сейчас эта компания называется Breezer Breezer. Breezer это одномоторный, двухместный низкоплан. Разработан и строится в Германии. Он отвечает требованиям с легким спортивным самолетам( light-sport aircraft) как в Европе, так и в США. Производится с 2001 года. Построено более 120 самолетов.
Фонарь двухместной кабины.
Общий вид сбоку.
ЛТХ
Экипаж: 2
Длина: 6.40 m (21 ft 0 in)
Размах крыла: 8.03 m (26 ft 4 in)
Высота: 2.15 m (7 ft 1 in)
Площадь крыла: 10.92 m2 (117.5 sq ft)
Профиль: NACA 4414
Вес пустого: 295 kg (650 lb)
Макс взлетный вес: 600 kg (1,323 lb) где разрешено
Топливо: 70 L (15.4 imp gal, 18.5 US gal) стандартное
Двигатель: 1 × Rotax 912 ULS 73.5 kW (98.6 hp)
Макс скорость: 220 km/h (137 mph; 119 kn)
Крейсер: 200 km/h (124 mph; 108 kn) на 75% мощности
Скорость сваливания: 65 km/h (40 mph; 35 kn)
дальность: 800 km (497 mi; 432 nmi)
g ограничения: +4/-2
Скороподъемность: 6.0 m/s (1,180 ft/min)
Есть тут как оказалось и представители России: производитель Atom крыльев для мотодельтапланов.
Тут же винты от Lugo prop.
Фото 74.
Модельки на продажу? Похоже не летающие?
И еще один чешский самолет: Vampire FM250
Flying Machines FM250 Vampire это чешский сверхлегкий и легкий спортивный самолет, разработанный и производимый Flying Machines s.r.o. из Rasošky. Впервые он был представлен на Sport Aircraft Show в Sebring, Florida в 2007 году. Самолет продается как полностью готовый к полетам. Цена вроде как от 60 тыс евро?
Общий вид
Сайт производителя!!! будь Вампиром?:-)))
Общий вид спереди.
ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6.32 m (20 ft 9 in)
Размах крыла: 7.8 m (25 ft 7 in)
Высота: 2.18 m (7 ft 2 in)
Площадь крыла: 10.05 m2 (108.2 sq ft)
Вес пустого: 266 kg (586 lb)
Полный вес: 472.5 kg (1,042 lb)
Топливо: 100 litres (22 imp gal; 26 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 912ULS 75 kW (101 hp)
Макс скорость: 250 km/h (155 mph; 135 kn)
Крейсерd: 220 km/h (137 mph; 119 kn)
Скорость сваливания: 65 km/h (40 mph; 35 kn) с закрылками
Недостижимая скорость: 270 km/h (168 mph; 146 kn)
Дальность: 1,200 km (746 mi; 648 nmi)
Скороподъемность: 7 m/s (1,400 ft/min)
Нагрузка на крыло: 47.01 kg/m2 (9.63 lb/sq ft)
Но вот нам попался еще один автожир: компании Aventura.aero автожир Aventura S
Сайт производителя Автожир почему то огорожен и к нему близко не пускают...Похоже какие то стартаперы?:-))) Разрабатывают автожир для полетов в суровых условиях:-)))
При этом кабина открытая. На сайте картинка автожира летает над ледниками:-)))
Зато с 915 Ротаксом. Как всегда у талантливых маркетологов: на сайте хрен найдешь реальные параметры, зато слова умный...крепкий, комфортный... Те снова торгуют эмоциями!!!
Швейцарцы судя по флагу замутили это дело...
Общий вид сзади. А как вам канистра на стяжках и какая то бочка?
Зато куча камер на палочках:-))) Для современных видеоблогеров видимо:-)))
А теперь вертолет Cicare CH-8: ультралёгкий двухместный вертолёт, разработанный и серийно выпускаемый аргентинской авиастроительной компанией Cicare Helicopters SA. Разработка этого многоцелевого вертолёта началась аргентинскими авиастроителями в 2010 году, при этом, летательный аппарат планировался исключительно как частное воздушное судно, способное найти широкое применение у владельцев, как для личных целей, так и в качестве спортивного аппарата, способного выполнять сложные манёвры и осуществлять перелёты на достаточно высоких скоростях.
Сайт производителя. Проектирование вертолёта Cicare CH-8 длилось всего лишь 2,5 года, и уже в 2013 году, этот летательный аппарат мог совершить свой первый тестовый полёт, и благодаря тому, что все ожидания производителя совпали с показателями данного воздушного судна, проект был запущен в серийное производство
Для создания большего интереса для будущих владельцев, руководство авиастроительной компании Cicare приняло решение о том, что этот летательный аппарат будет производиться исключительно в качестве комплектов для самостоятельной сборки, причём, ввиду того, что на стадии проектирования вертолёта подобная возможность была предусмотрена, сборка полностью готового воздушного средства не занимает много времени.
Кабина Cicare CH-8 позволяет разместить на борту воздушного судна двух человек, а вот места для багажа тут нет.
Силовая установка вертолёта включает в себя один четырёхцилиндровый авиадвигатель Rotax 917 Ti мощностью в 135 л.с.. Он способен разогнать вертолет до 195 км/ч., в то время как максимальная дальность полёта этого летательного аппарата составляет 375 километров.
Согласно официальным данным аргентинской авиастроительной компании Cicare Helicopters SA на 2013 год, стоимость одного комплекта для самостоятельной сборки вертолёта CH-8 составляла 119 тысяч 300 долларов (без учёта силовой установки).
Летает он на 95 бензине...
Крупнее управление.
Общий вид сзади.
Сбоку
Двигатель...
ЛТХ:
Модификация CH-8
Диаметр несущего винта, м 6.40
Длина, м 6.92
Высота ,м 2.70
Ширина, м 1.80
Масса, кг
пустого 280
максимальная взлетная 480
Тип двигателя 1 ПД Rotax 917 Ti
Мощность, л.с. 1 х 135
Максимальная скорость, км/ч 194
Крейсерская скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 1000
Скороподъемность, м/мин 427
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2
Еще французский автожир DTA XeeLex с заводским номером 008.
Сайт производителя. Табличка с описанием
И автожир того же французского производителя DTA J-Ro. Он уже с закрытой кабиной, но все остальное подозреваю такое же?
Общий вид.
Табличка с описанием и ценой...
Подойдем поближе...
Общий вид стенда...
Приборная панель...
Стенд с автожирами испанской компании ELA:
сайт производителя. Первый автожир это ELA-10 Eclipse с регистрационным номером D-MEWR. ELA Aviation ELA 10 Eclipse это двухместный автожир с закрытой кабиной, разработанный и построенный испанской компанией ELA Aviación из Córdoba, Andalusia. Впервые его представили на AERO Friedrichshafen-2014. Автожир поставляется полностью готовым к полету.
Здесь два одинаковых автожира разной расцветки.
Это действительно модно ставить такие кресла как из фантастических фильмов?
И еще один ELA-10 Eclipse, но белый.
ЛТХ ELA 10 Eclipse
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Вес пустого: 275 kg (606 lb)
Полный вес: 530 kg (1,168 lb)
Топливо: 100 litres (22 imp gal; 26 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 914 86 kW (115 hp)
Диаметр несущего винта: 8.50 m (27 ft 11 in)
Ометаемая площадь: 57 m2 (610 sq ft)
Толкающий винт: 3-лопастной композитный
Макс скорость: 190 km/h (118 mph; 103 kn)
Крейсер: 160 km/h (99 mph; 86 kn)
Скороподъемность: 5 m/s (980 ft/min)
Нагрузка на диск: 9.3 kg/m2 (1.9 lb/sq ft)
И еще ELA-07 Scorpion, это я так понимаю почти такой же автожир, но с открытой кабиной? Он появился раньше предыдущего.
Общий вид сбоку. Весь такой зализанный...
ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Вес пустого: 250 kg (551 lb)
Полный вес: 450 kg (992 lb)
Топливо: 75 litres (16 imp gal; 20 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 912ULS 75 kW (101 hp)
Диаметр несущего винта: 8.23 m (27 ft 0 in)
толкающий винт: 3-лопастной композитный
Макс скорость: 185 km/h (115 mph; 100 kn)
Крейсер: 140 km/h (87 mph; 76 kn)
Дальность: 400 km (249 mi; 216 nmi)
Скороподъемность: 5 m/s (980 ft/min)
Можно сделать селфи:-))
Снова пошли самолеты: собранный из кита Van's RV-14A с регистрационным номером D-ESSR.
Общий вид сбоку.
Описание и технические характеристики.
Это я так понимаю выставляют как рекламу сборщиков таких самолетов из китов?
Общий вид спереди.
И еще один самолет той же компании Van's, собранный из кита. Но это уже RV-12 с регистрационным номером HB-YBZ.
Он как то собран не до конца...
Общий вид.
Описание и данные. Те фюзеляж тот же, а двигатель Ротакс?
Кокпит самолета.
И реклама самолетов Vans.
Еще ультралегкий немецкий двухместный самолет Modern Wings Swan 240компании AVI composites.
Сайт производителя. Табличка с ценами...
Кабина самолета
Рядом стойки с большими колесами.
Вот они крупнее
Общий вид стенда
А теперь одноместный самолет от того же производителя: Swan 120 с регистрационным номером D-MPHU.
Тоже высокоплан, тянущий винт и двигатель над кабиной.
Бак за креслом пилота.
Здесь установлен двигатель Polini.
Фото 149.
Ну и в довершение автожир AutoGyro Europe Cavalon с регистрационным номером D-MCAU.
Фото 154.
Двухместная кабина автожира.
Достаточно просторно
Еще один автожир AutoGyro Europe MTO Sport с номером D-MTOJ
И еще один, но другой расцветки и с D-MTOU.
Очень простенькая приборная панель.
Двигатель Ротакс...
На заднем месте тоже есть небольшой набор приборов.
Общий вид.
Эмблема производителя.
Непонятный стенд и на нем симулятор планера:
Так, баловство для привлечения внимания...
Стенд с продажей старого добра. С Ошкош и Сан н Фан это конечно не сравнить:-))) Там этого добра развалы...
Ну и еще на проходе стенд с винтами FP-propeller
На этом эту часть завершаю. сильно не бейте. Таких еще много: Фридрисхафен большой:-)))