Утром после завтрака мы благодаря Максиму Меркулово выдвинулись на аэродром. Очень хотелось увидеть прилетающих и снять его с квадрокоптера.
Конференции АОПА-России.В короткий перерыв между прилетами нам дали добро запустить его.
Только что прибыл Александр Курылев на своем вертолете Robinson-66.
Вертолет Антона Филиппова между самолетами.
Пока нас немного:-))) Всех напугала погода. И на самом деле не стоило обольщаться ярким осенним солнышком: на подходах бродили мощные снеговые заряды.
Поднимаемся выше.
И еще. Полоса 1200 метров.... Планы увеличить до 2500 метров.
Выше...
И еще выше.... Дальше уже не полез, испугался обледенения о котором мне жужжали в уши рядом стоящие, приправляя красочными рассказами как их квадрокоптер обледенел и упал камнем вниз:-)))
Теперь идем вниз.
А что здесь происходит на перроне? Откуда столько следов шин? Не самолеты же здесь дрифтуют?
Мы все группой стоим у Хаски.
А теперь немного видов вдаль....
Самолетов тут может поместиться достаточно.
Общий вид от торца.
И немного видео:
You can watch this video on www.livejournal.com
А это уже визит на аэродром в обеденный перерыв и то же благодаря максиму Меркулову. мы то думали прилетит Pilatus PC-12, ан нет, не вышло:-(((
Забираться высоко не стали, тк народ собирался улетать. Но и так было видно, что самолетов стало больше.
Фото 17.
А Cessna-140 и желтенький собрались улетать...
На квадрике развозят топливо для заправки. Не спросил вот какое топливо есть и цену?
Фото 20.
Общие виды в другую сторону.
Наталья Анисимова и Алексей Бирюков занимают кабину самолета перед отправкой в Кудиново.
Мой друг Михаил Владимирович Шевелев (площадка Охлопково) с Машей отправляются домой.
Это видео из руления и взлета:( проблема с тормозами)
You can watch this video on www.livejournal.com
А Bristell начали интенсивно заправлять.
Крупнее
Авиаторы ходят группами:-)))
И всему удивляются:-))) Доверчивы как дети:-)))
Транспорт в Доброграде.
Ну а я перехожу к нормальным фотоаппаратам и собственно конференции....