Новый ремонт сцепления БТРа!!! Он снова в строю!!

Nov 16, 2010 12:42

В эту субботу прошла операция по возвращению в строй нашего БТРа! Прошла успешно. Тут кадры с этого мероприятия. Снято все на мыльницу, я, как бестолковый в техническом плане ,манкировал данным событием и летал в это время на самолетике:-(((

Read more... )

ремонт, бтр-80, газ-59037а

Leave a comment

Comments 25

bochkarev November 16 2010, 10:40:31 UTC
Блин, это нереальная крутота! ;)

А чо на радиаторе за фланец? Со стороны маслянного радиатора

Reply

igor113 November 16 2010, 10:50:01 UTC
на второй фотографии виден привод, который как я понимаю входит в этот фланец и врацает вентилятор!!! если я правильно понял, о чем вы спрашиваете!

Reply

bochkarev November 16 2010, 14:53:14 UTC
А вононочо, он сквозь радиатор проходит, понятно.
Только тогда становится непонятно, что за моторчик с обратной стороны, где "ракушка" ;)

Reply

rencom November 16 2010, 10:52:54 UTC
так привод вентилятора ...

а вообше конечно тесно . Lzk вполне рядовой процедуры снимать двигатель ...

И там похоже чего не коснись , всё так . Стартёр можно снять , без вынимания мотора ?

но хоть вынимается легко ..

Reply


diversantos November 16 2010, 12:45:33 UTC
Ну на самолётике летать радостнее, чем сцепление менять! Ну что ж, поздравляю :)))

Reply

igor113 November 16 2010, 12:57:28 UTC
да уж и то правда!

Reply


alakond November 16 2010, 15:32:04 UTC
Вы молодцы. Спасибо за репортаж.

Reply

igor113 November 16 2010, 15:46:36 UTC
ой спасибо большое!!!

Reply


rusentu November 16 2010, 19:12:00 UTC
Дааа, не мальнькая машЫнка!

Reply


archibyte November 16 2010, 21:26:41 UTC
Никогда не забуду слова нашего курсового офицера танковой кафедры, что в нашей, самой лучшей бронетанковой технике в мире все задумано так, чтобы занимать как можно меньше места, как можно меньше весить и быть как можно более надежным. На мой вопрос "а почему тогда привод вентилятора с редуктором и муфтой такие громоздкие и чугуниевые тяжелые вместо компактного и достаточно надежного электропривода" ответить так и не смог. И, как я посмотрю, русский инженерный гений не только танки, БТРы тоже сделал ну просто чудовищно надежными и легкообслуживаемыми.

Reply

rencom November 18 2010, 08:19:09 UTC
даже на буржуйской технике привод подобных вентиляторов - механический . Ибо не надо ровнять с легковушкой .
Мощность нужна большая .

Reply

archibyte November 18 2010, 20:47:05 UTC
Не уверен, чот туда отбирается больше 1-2 кВт, а подобные электромоторы вполне компактны да и бортсеть их потянет на ура.

Reply

rencom November 25 2010, 08:25:42 UTC
мдя . Даже киловатт это больше 40 ампер .
А потребление вентилятора заметно больше .
Ещё раз говорю не на какой тяжелой технике нет электропривода .

Бывает механика ( иногда с вискомуфтой ) и гидро .

Reply


Leave a comment

Up