В этом музее можно встретить не только советские военные самолеты, но и наш спортивный Су-26: Су-26 - одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого. Первый в мире спортивный самолёт, изначально рассчитанный на эксплуатационную перегрузку в 12 g; разрушающая перегрузка составляет 23 g. Впервые среди самолётов такого типа оснащён креслом с большим наклоном спинки (35°), что позволяет легче переносить высокие перегрузки. Также впервые при создании спортивного самолёта конструкторы опирались на использование в основном композиционных материалов: их доля в весе конструкции превышает 50 %. Всего было построено 65 серийных и 12 опытных самолетов.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год. Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне все, что у меня есть по Су-26 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Су-26М 1990 года выпуска с номером N726GM и заводским 02-05. 15 октября 1998 года самолет попал в США и получил сертификат летной годности на NX726GM (SU-26M, 02-05). В музей он попал в 2003 году.
Этот Sukhoi Su-26M был построен на заводе в Москве в 1990 году. Серийный номер 02-05 означает, что это был 5-й самолет, построенный во второй партии серийного Su-26M. Первоначально он был окрашен в «русский пурпурный» (похожий на ярко-розовый), а на фюзеляже нес номер 22.
После постройки первый полет на нем совершил Юргис Кайрис из Литвы. На этом самолете летали члены сборной команды СССР по высшему пилотажу в 1990 и 1991 годах, в том числе чемпионы Николай Тимофеев, Сергей Боряк, Светлана Капанина и Елена Климович.
После 222 полетов он был возвращен производителю, где был помещен на хранение в ожидании назначения в один из российских аэроклубов общего пользования. Он оставался на складе до тех пор, пока в 1998 году его не купил американский пилотажник Gerry Molidor, бывший корпоративным пилот Anheuser-Busch. У самолета к тому времени налет составлял всего 91,5 часа.
После отправки из Москвы в Winchester, Virginia, где он был собран, испытан и сертифицирован, Молидор переправил самолет в St. Louis.
По указанию Молидора и Carl Henke, летного директора Anheuser-Busch, компания JetCorp из Chesterfield, Missouri, потратила 1500 человеко-часов, для окраски самолета в схему «Bud Light». JetCorp также установил на него радиостанции Allied Signal и новую авионику.
Молидор участвовал на этом самолете в соревнованиях и авиашоу до сентября 2001 года, когда он был вынужден уйти из unlimited aerobatic competition из-за серьезной травмы глаза. Впоследствии самолет был приобретен у него компанией Anheuser-Busch, которая передала его в дар музею в 2003 году.
Интересный дополнительный топливный бак под фюзеляжем!!! Это интересно чье творчество?
Интересно, что Gerry Molidor становился чемпионом США по unlimited aerobatic в 1995, 1996 и 1997, а вот после покупки этого самолета в 1998 все....Но похоже это не отменяло его любовь к этому самолету!!!!
ЛТХ:
Модификация Су-26М
Размах крыла, м 7.80
Длина самолета,м 6.83
Высота самолета,м 2.78
Площадь крыла,м2 11.83
Масса, кг
пустого самолета 680
максимальная взлетная 835
Топливо, л
внутреннее 60
ПТБ 140
Тип двигателя 1 ПД М-14П
Мощность, л.с. 1 х 360
Максимальная скорость , км/ч
пикирования 450
горизонтального полета 310
Практическая дальность, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин 1080
Практический потолок, м 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка 12
Экипаж, чел 1