Steven f udvar-hazy center, 2018 год: ВС с мягким крылом....

May 17, 2020 11:41

Под потолком в этом музее и по разным закоулкам, распихано огромное количество всевозможных сверхлегких аппаратов. Чаще всего с тряпичными крыльями...


National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч1.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч2
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Не все я смог распознать, тем более, что мои познания в этой области совсем ничтожны. Вот какой то дельтаплан с желтыми конструкциями. Это видимо для более удобного приземления?


Крупнее


Или это для буксировки его для поднятия в воздух?


Общий вид...


Дельтаплан с названием Eipper


Дельтаплан Wills Wing Talon 150. 20 июня 2002 года Lawrence "Pete" Lehmann установил мировой рекорд по расстоянию полета на дельтаплане к заявленной цели, когда он пролетел на этом Wills Talon 150 516,2 км (321 миля) от Сапаты, штат Техас, до Большого озера, Техас. 9-часовой полет Лемана, цель которого он должен был объявить перед взлетом, превысил предыдущий рекорд на 16,1 км (10 миль). Он достигал максимальной высоты 2736 м (9000 футов) над уровнем моря.


Крупнее


Дельтаплан с необычным крылом Valkyrie. А раз такое крыло, то значит и не дельтаплан вовсе?:-)))


Manta Pterodactyl Fledgling. Jack McCornack, президент Pterodactyl Limited, разработал Fledgling, добавив шасси, двигатель и другие усовершенствования в дельтаплан Manta Fledge с жестким крылом. Технологические достижения в области недорогих и легких планеров и силовых установок в 1960 и 1970 годах вызвали энтузиазм общественности в отношении нового вида минималистской авиации. МакКорнак со своим птенцом надеялся сопоставить этот энтузиазм со сверхлегким самолетом, который почти каждый мог купить и летать.


9 июля 1979 года John D. Peterson, Jr вылетел на самолете из Лонг-Бич, штат Калифорния. Двадцать девять дней спустя, 6 августа, Петерсон приземлился в Хилтон-Хед, штат Южная Каролина. Он совершил один из первых трансконтинентальных полетов на сверхлегком самолете, преодолев 5152 км (3200 миль) за 193 км (120 миль) перелеты. Десять дней спустя Петерсон вылетел в Китти-Хок, штат Северная Каролина. Dan White, школьный учитель из Санта-Крус, Калифорния, преследовал Петерсона за рулем арендованного фургона и арендованного автомобиля. Dan White вез запасные части для сверхлегкого аппарата и для пилота:-)) «Мы никогда не спали снаружи, - сказал Петерсон, - кто-то всегда брал нас в свой дом». Техасский нефтяник дал Петерсону 300 долларов, а группа молодых будущих фермеров Америки в Джексонвилле, штат Северная Каролина, собрала 16 долларов, достаточно денег, чтобы купить бензин, чтобы завершить последний этап путешествия. Когда Петерсон приземлился в Китти Хок, у него было всего 4 доллара. В следующем году, в марте 1980 года, Петерсон щедро пожертвовал этого Manta Pterodactyl Национальному музею авиации и космонавтики.


Сверхлегкий самолетик с тянущим винтом вдали....


Крыло на палочке


Общий вид зала.


Полицейский дельталет с каким то дополнительным крылом впереди...


AeroVironment ERAST Pathfinder NASA. Pathfinder Plus - это высотный экспериментальный самолет на солнечной энергии, предназначенный для изучения возможностей высотной разведки неограниченной продолжительности. В течение 1990 годов он провел 10 испытательных полетов, три из которых установили рекорд высоты, самый высокий из которых составил 24,445 м (80,201 фут). Самолет был построен при поддержке Ливерморской национальной лаборатории им. Лоуренса и Ballistic Missile Defense Organizationы. Он имеет основной лонжерон из углеродного волокна и покрыт полимерной оболочкой и кремниевыми солнечными элементами, которые питают восемь электродвигателей. Позднее проектом управлял NASA Dryden.


Шасси


Общий вид сбоку


Вело самолет MacCready "Gossamer Albatross". 12 июня 1979 года "Gossamer Albatross" с Bryan Allen в качестве пилота стал первым движимым человеком самолетом, пролетевшим через Ла-Манш. Полет длился 2 часа 49 минут и имел дальность 36,2 километра (22,5 мили) между Фолкстоном, Англия, и Кап-Гри-Несом, Франция. За это достижение команда Albatross получила свой второй Kremer Prize за самолеты приводимыми в движение человеком.
Разработанный доктором Paul MacCready и его командой инженеров из AeroVironment, Albatross был похож на Gossamer Condor, который был первым успешным человеком-самолетом. Albatross был построен в основном из углеродного волокна и покрыт прозрачным майларом. В отличие от Condor, он был спроектирован так, чтобы его можно было легко разобрать для транспортировки.


Cosmos Phase II G-IEQU


Группа по сохранению под названием Operation Migration, предназначенная для пополнения численности находящихся под угрозой исчезновения птиц, таких как журавли, использовала этот сверхлегкий двухместный аппарат, чтобы вести стаи по новым миграционным маршрутам длиной до 4025 км (2500 миль) из Канады в южную часть Соединенных Штатов. Пилоты летели в среднем со скоростью около 50,6 км/ч (31 миль/ч), ведя птиц, но иногда они летели со скоростью до 112,7 км/ч (70 миль/ч) и до высоты в 1216 м (4000 футов). Сотрудники Operation Migration добавили ограждение безопасности вокруг винта, систему навигации GPS и звуковые системы для трансляции птичьих криков во время полета. Сверхлегкий аппарат также появился в голливудском фильме «Fly Away Home».


Общий вид спереди.


тряпколеты, national air and space museum, 2018, steven f udvar-hazy center

Previous post Next post
Up