National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год: вариант для ВМФ Lockheed C-121C

Feb 01, 2019 23:37

Lockheed C-121C Super Constellation это первая версия для ВВС США на базе L-1049 Super Constellation. Всего построено 33 самолета. Он аналогичен самолету для ВМФ США R7V-1, но с двигателями R-3350-34.


National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по C-121
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Lockheed 1049F-55-96, "Constellation"
Музейный Lockheed C-121C (1049F-55-96), с номером Air Force 54-177, и гражданским регистрационным номером N1104W, это один из 33 C-l2lC поставленных USAF и Atlantic Division of the Military Air Transport Service на Charleston AFB, South Carolina. Этот самолет прибыл туда в марте 1956 года и был направлен в 1608th Air Transport Wing. Его оригинальной конфигурацией было грузо-пассажирский транспорт, с 8 членами экипажа и размещением до 80 пассажиров.


30 октября 1962 года, музейный C-121C покинул службу в USAF и был передан в 183rd Air Transport Squadron в системе Mississippi Air National Guard. Это подразделение было переименовано в 183rd Military Airlift Squadron 1 января 1966 года. Самолет оставался в Guard до 19 апреля 1967 года, когда был переведен в West Virginia ANG и 167th Military Airlift Squadron. Этот C-l2lC вместе с другими летал по всему миру и принимал участие в операции "Creek Guardlift" в Европе с июля 1971 по март 1972.


Этот Super Constellation служил в 167th до 1972 года и был передан в 193rd Tactical Electronic Warfare (TEW) Squadron, Pennsylvania ANG, на Olmstead AFB, Middletown, Pennsylvania. Это подразделение имело еще один C-121, самолет радиоэлектронной борьбы. Вместе они приняли участие во многих учениях и учебных миссиях, таких как "Reforger VI," "Flintlock" и "Northern Merger" в 1974 году. Во время службы на Ramey AFB в Puerto Rico, он принял участие в "Gallant Shield" и "Solid Shield," в 1975 году.


Этот "Connie" оставался в 193rd и принимал участие в ANG до ноября 1977 года, когда его списали после 21½ лет военной службы, тысяч летных часов,и многочисленными перелетами через океан длительностью 12-14 часов. После списания он был передан в Military Aircraft Storage and Disposition Center (MASDC), на Davis Monthan AFB, Arizona,для хранения. Он оставался там до августа 1981 года, когда был продан на аукционе Ascher Ward of Classic Air Inc., и перелетел в аэропорт Van Nuys, California, где формировалась новая компания. Он получил гражданский регистрационный номер Nll04W. При этом он сохранил свою ливрею 193rd TEW.


Созданная компания Classic Air Inc., которая планировала управлять двумя или тремя "Connies" летающими между Los Angeles и Reno, Nevada, не получила одобрения FAA и самолеты не летали. В это время National Air and Space Museum искал Super Constellation. Mr. Darryl Greenameyer вскоре приобрел два Constellations у Air Classics. Он договорился поменять NASM этот C-121C, NllO4W на два Grumman HU-16 Albatrosses из запасов Smithsonian.


Кабина самолета.


Общий вид сверху...


Двигатели R-3350-34.


На борту все данные по самолету: модель, номер и капитан...


Трехлопастной винт.


Левая консоль крыла с антиобледенительной системой.


Общий вид слева.


Начинаем осмотр снизу.


Мотогондолы.


Основная стойка.


Один из трех вертикальных стабилизаторов.


Общий вид спереди.


Носовая стойка.


Воздухозаборник двигателя.


Общий вид самолета в зале.


Крупнее


Лобовое стекло с дворником на стороне КВСа.


Вид от носовой стойки.


Посадочные фары.


ЛТХ:
Модификация C-121C
Размах крыла, м 38.47
Длина самолета,м 35.42
Высота самолета,м 7.54
Площадь крыла,м2 153.66
Масса, кг
пустого самолета 36152
максимальная взлетная 65772
Внутреннее топливо, л 17755
Тип двигателя 4 ПД Wright R-3350-DA3
Тяга, кН 4 х 3300
Максимальная скорость, км/ч 570
Крейсерская скорость, км/ч 510
Практическая дальность, км 8200
Дальность действия, км 5340
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 71- 91 пассажир

c-121, national air and space museum, музей, 2018, lockheed, steven f udvar-hazy center

Previous post Next post
Up