Steven f udvar-hazy center, 2018 год: самолет для самостоятельной сборки Mitchell U-2 Super Wing.

Mar 24, 2020 15:19

Mitchell U-2 Superwing это американский сверхлегкий самолет бесхвостка, который был разработан Don Mitchell для самостоятельной постройки по чертежам или из кита.


National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Немного про самолет в музее: Mike Bourquin, Steve Hornyak, Jerry Pashia, Bernie Steinbaugh, и Ray Taylor помогли Frank Marsh в строительстве этого Mitchell U-2 Superwing N582U и C/N PU 646. Первый полет этот U-2 совершил в июне 1987 года, а 1 июля 1989 года передали его в дар Smithsonian National Air and Space museum. какая то не очень долгая у него летная карьера, это обычно когда самолет летает так себе...И непонятно какой двигатель стоит именно на этом самолете...?


Иммигрант из Шотландии Don Mitchell разработал успешную серию сверхлегких самолетов, называемых B-10 и U-2 Superwing. Он начал работать над B-10 в 1975 году, а самолет впервые полетел в 1976 году. Этот простой недорогой, забавный самолет стал настолько популярным, что Mitchell решил разработать новую версию, которую он назвалк U-2. Он сделал много улучшений и впервые поднял в воздух новую версию в 1979 году.
Небольшой двухтактный двигатель с толкающим винтом приводил в движение это одноместное летающее крыло.


Mitchell Aircraft Corporation из Портервилля, штат Калифорния, продала тысячи комплектов чертежей, китов и готовых самолетов для сборки и полётов. B-10 и U-2 были одинаково популярны. К середине 1980 годов завод продал более 1500 китов для самостоятельной сборки Superwing.
Mitchell оставил фюзеляж самолета B-10, но модифицировал крыло и добавил полностью закрытую кабину, но он дал строителям возможность выбрать между фиксированным или убирающимся шасси.


Пилот мог управлять рулями направления на законцовках крыла независимо друг от друга для контроля по рысканью или одновременно для аэродинамического торможения. Стабилизаторы подвешенные на задней кромке крыла обеспечивали контроль тангажа и крена. Те они тоже могли одинаково отклоняться и по разному? У U-2 было управляемое носовоем колесо и единственный тормоз был тоже на носовом колесе.


Первоначально Mitchell оценивал основные КИТы в 2795 долл. США. Он подсчитал, что строитель со средними навыками сможет завершить планер Superwing за 250 часов и потратить еще около 100 часов на установку двигателя и окраску самолета.
Пилоты могли либо летать на U-2 как на самолете с двигателем, либо выключать двигатель и парить как планер. Рекламируемое качество составляло 25.


Пилот, летавший на U-2, установил мировой рекорд высоты для класса C1 (одномоторный сухопутный самолет весом не более 297 кг/661 фунт) в 1984 году, когда он поднялся на 7886 м (25 940 футов).


Общий вид снизу.


Прототип
Двигатель: McCulloch 125cc, 10 hp
Полный вес: 450 lbs
Вес пустого: 225 lbs
Макс вес пилота: 250 lbs
Год постройки: 1979

U-2
Двигатель: Zenoah
Размах крыла: 10.36m / 34ft
Площадь крыла: 12.63sq.m / 136sq.ft
Вес пустого: 109kg / 240lb
Полезная нагрузка: 154kg / 340lb
Полный вес: 263kg / 580lb
Нашрузка на крыло: 20.82kg/sq.m / 4.62lb/sq.ft
L/DMax: 20
Aspect ratio: 8
Мест: 1
Профиль: Wortmann mod.
Конструкция: дерево, стальные трубы, пена и смола, ткань.

Super U-2
Двигатель: Zenoah G25B, 20 hp at 6300rpm
Винт, диаметр: 52 x 27 inch, 1.32 x 0.69m
Редуктор, ratio 10/1
Мощность на площадь крыла 0.14 hp/sq.ft, 1.6 hp/sq.m
Топливо 3.0 US gal, 2.5 Imp gal, 11.4 litre
Длина 9.0ft, 2.74m
Высота 3.0ft, 0.91m
Размах крыла 34.0ft, 10.36m
Chord у корня 6.2ft, 1.87m
Chord у законцовок 2.0ft, 0.61m
Dihedral 6 deg
Sweepback 12 deg
Полная площадь крыла 136 sq.ft, 12.6 sq.m
Wing aspect ratio 8.5/1
Диаметр носового колеса 10 inch, 25 cm
Диаметр основных колес 10 inch, 25 cm
Вес пустого 240 lb, 109 kg
Макс взлетный вес 550 lb, 249 kg
Полезная нагрузка 310 lb, 141 kg
Макс нагрузка на крыло 4.04 lb/sq.ft, 19.7 kg/sq.m
Max power loading 27.5 lb/hp, 12.5 kg/hp
Макс крейсер 60 mph, 97 kph
Скорость сваливания 26 mph, 42 kph
Макс скороподъемность на уровне моря 400 ft/min, 2.0 m/s
Взлетная дистанция 200ft, 61m
Посадочная дистанция 200ft, 61m
Дальность при среднем крейсере 180 mile, 290 km

Super U-2
Двигатель: Cuyuna 430R, 30 hp
Мощность на площадь крыла 0.22hp/sq.ft, 2.4 hp/sq.m
Топливо 3.0 US gal, 2.5 Imp gal, 11.4 litre
Длина 9.0ft, 2.74m
Высота 3.0ft, 0.91m
Размах крыла 34.0ft, 10.36m
Chord у корня 6.2ft, 1.87m
Chord у законцовки 2.0ft, 0.61m
Dihedral 6 deg
Sweepback 12 deg
Полная площадь крыла 136 sq.ft, 12.6 sq.m
Wing aspect ratio 8.5/1
Диаметр носового колеса 10 inch, 25 cm
Диаметр основных колес 10 inch, 25 cm
Вес пустого 300 lb, 136 kg
Макс взлетный вес 550 lb, 249 kg
Полезная нагрузка 250 lb, 113 kg
Макс нагрузка на крыло 4.04 lb/sq.ft, 19.7 kg/sq.m
Max power loading 18.3 lb/hp, 8.3 kg/hp
Перегрузка; +7.8, -7.8 ultimate
Макс скорость в горизонте 100mph, 161kph
Макс крейсер 70 mph, 113 kph
Скорость сваливания 37 mph, 60 kph
Макс скороподъемность на уровне моря 750 ft/min, 3.8 m/s
Min sink rate 180ft/min на 45mph, 0.9 m/s на 72 kph
лучшее качество 23/1 при 49mph, 79kph
Взлетная дистанция 210ft, 64m
Посадочная дистанция 250ft, 76m
Высота 12,000 ft, 3660 m
Дальность при среднем крейсере 80 mile, 129 km

national air and space museum, mitchell u-2 super wing, 2018, steven f udvar-hazy center

Previous post Next post
Up