Перебазирование Cessna-140 на Северку.

Sep 10, 2018 23:06

В начале августа 2018 года одним самолетом на Северке стало больше. К нашей компании присоединился Виктор Киреев с Лизой и Цессной-140 по прозвищу "Малышня":-))) поскольку Виктор был в рейсе,то почетное право перегнать самолет по дороге из европ домой предоставилось Дмитрию Славовичу Олехнику.... Именно этот момент я и зафиксировал для истории в нескольких фотографиях совершенно случайно.


все,что у меня есть по Cessna-140
https://igor113.livejournal.com/359693.html

Наш самолет это Cessna-140 1947 года выпуска с заводским номером 13826. Сейчас у нее регистрационный номер RA-67558,который ранее(до 1995 года) принадлежал Л-410. Этот Л-410 примечателен тем,что на посадке сбил корову:-))) До этого у 140й был регистрационный номер N1654V.


Видео посадки по бразильской системе:

image You can watch this video on www.livejournal.com



На этом самолете все еще стоит 90 сильный поршневой двигатель Continental C-90(он же позже O-200?). Цессне уже больше 70 лет,а она как новенькая. В США самолет имел всего одного хозяина. А после США этот борт несколько лет был в руках глубокоуважаемого всей авиационной общественностью и не только,Сергея Николаевича Шевчука (аэр.Табаско). Но так получилось,что следующим хозяином стал Виктор Киреев,по долгу службы на тот момент очень и очень хорошо разбирающийся в самолетах этой компании!!!


Вот и Дмитрий Славович с ходу освоил борт. Но для этого надо иметь неплохой налет на самолетах с хвостовым колесом. Скорости на заходе небольшие. Почти 150я,но с хвостовым колесом:-)))


Дорога с Орловки была не очень быстрой,все же по прямой тут 280 километров. Что то мне подсказывает,что полет занял около двух часов.


Но когда дело сделано успешно,то можно и улыбнуться.


Всего в нашей стране я слышал всего о двух Cessna-140. Вторая базируется на аэродроме Охлопково и принадлежит моему хорошему другу Михаилу Владимировичу Шевелеву. Она на год старше: 1946 года,но также в отличном состоянии!!!


Заводская табличка самолета.


Самолет вырабатывает гибкость и ловкость. Для экипажей рекомендуется перед длительными полетами потренироваться в игре в Twister. Надеюсь вы понимаете о чем я?:-)))


Орел в гнезде. теперь вы можете почти в любые выходные увидеть этот замечательный самолет в воздухе и на земле,если доберетесь до аэродрома Северка.


Specifications (Cessna 140)[edit]

1946 Cessna 140

Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 21 ft 6 in (6.55 m)
Размах крыла: 33 ft 4 in (10.16 m)
Высота: 6 ft 3 in (1.91 m)
Площадь крыла: 159.3 sq ft (14.80 m2)
Вес пустого: 890 lb (404 kg)
Полный вес: 1,450 lb (658 kg)
Топливо: 25 US gallons (95 литров)
Двигатель: 1 × Continental C-85 , 85 hp (63 kW)(но у нас судя по табличке O-200)
Винт: 2-лопастной Sensenich
Макс скорость: 125 mph (201 km/h; 109 kn)
Крейсер: 105 mph (169 km/h; 91 kn)
Скорость сваливания: 45 mph (72 km/h; 39 kn) flaps down
Недостижимая: 140 mph (225 km/h; 122 kn)
Дальность: 450 mi (391 nmi; 724 km)
Высота: 15,500 ft (4,700 m)
Скороподъемность: 680 ft/min (3.5 m/s)
нагрузка на крыло: 9.1 lb/sq ft (44 kg/m2)

дмитрий олехник, cessna-140, северка, 2018

Previous post Next post
Up