СЛА-2018 на Орловке,ч1. День первый,бессистемный....

Jul 30, 2018 16:45

В этом, 2018 году, благодаря чемпионату мира по футболу весь летный сезон был перевернут с ног на голову. Но во всем есть и положительные моменты. Согласно решения, принятого на Всероссийской конференции АОПА-Россия, с целью большего охвата целевой аудитории и разнообразия воздушной программы, XIII Всероссийский слёт любителей авиации было решено провести на двух площадках: с 26 по 28 июля 2018 года на аэродроме "Орловка",и с 23 по 25 августа 2018 года на аэродроме "Первушино". Наш летающий народ совсем обленился летать дальше получаса и поэтому если гора не идет к Магомету,то Магомет идет к горе:-))) Организацию праздника на обеих площадках взяла на себя команда из Первушино под руководством Минигулова Сергея Георгиевича со товарищами. В их активе уже несколько подобных мероприятий. Посмотрим как наши москвичи и подмосквичи активизируются. Все же это главное событие в жизни малой авиации в 2018 году.
Постараюсь описать увиденное мною по горячим следам....


СЛА-2018

Ну вот уже первый косяк с моей стороны. Из-за полного бардака в моих планах и для удобства проживания прямо на аэродроме Орловка,я выбрал в качестве средства доставки не самолет,а дом на колесах. Понимаю,не спортивно,но.... За это отлетаю несколько дополнительных часов:-)))
Дорога с Северки длиной в 300 километров по первой бетонке заняла почти шесть часов...


На самой Орловке пока тихо и ничего не говорит о надвигающемся празднике. Здесь нет никакой суеты,все спокойно и размеренно делают свое дело. Тут же встречаю руководителя всего этого безобразия(праздника) Сергея Минигулова...


Совет старейшин Орловки(Алексей Банщиков,Тимур Кизилов и Александр Кузьмин) принимает доклад о темпах подготовки к празднику у Сергея Георгиевича:-)))


Доложить наверх дальше по инстанциям о ходе подготовки доверили Тимуру Михайловичу Кизилову:-))) Контролирует процесс Никита Федюнин!!!


Пока ничего особенного не происходит,я привыкаю к месту базирования дома на колесах,тренируюсь бегать с одного конца аэродрома на другой и ищу что нибудь интересное. Жалко Андрей Дмитриевич Иванов в кругосветном перелете и поэтому Ил-14 летать не будут... Хотя судя по грунту залитому дождями,и с ним они бы тоже не летали...


Но в воздух им пора,а то скоро опять осень и тогда уже точно не выбраться из этого плена...


Работа кипит:Тимура Михайловича не возможно оторвать от телефона....


А тут почему то вспомнился Джером К Джером "Трое в лодке не считая собаки" где дядюшка Поджер вешал картину:-)))


Представитель Кронштадта. Отряд Дельфинов с площадки Бычье поле уже летит сюда. А он их ждет. Радует возросшая в последнее время активность Северо-Западного региона.


При этом на Орловке не останавливаются учебные полеты. Курсант Александр Оробинский помогает зарулить Цессну на стоянку.


Егор Иванов сменил свою Цессну на Beech 35-B33 Debonair 1962 года выпуска. Предтеча Бонанзы...


Комендант Орловки. Спасибо ему огромное,что помог разместить мой домик и подключиться к электричеству!!!


Фото 15.


В центре Александр Оробинский,курсант Орловки и пилот биплана Шершень!


Орловка не только аэродром малой авиации,но и испытательный полигон для АО "Концерн "Международные аэронавигационные системы".


Народ потихоньку прибывает.


Руководители праздника с КДП всматриваются вдаль,пытаясь разглядеть спешащих участников праздника. Но ленив московский летающий люд:-(((


Хвост Ил-14 с системой дозаправки в воздухе!


Доблестные представители аэродрома Манушкино из под Санкт-Петербугрга: квс Александр Никитин и старший авиационный начальник Федченко Владимир Григорьевич. Они прибыли наверное раньше всех...


Владимир Иванович Шевко,пилот НПП Звезда и летчик-испытатель ОСКБЭС МАИ Александр Вячеславович Митрофанов.


Сергей Маслов ЦАИ ГА.... Но сейчас они как то по другому называются тк стали филиалом госкорпорация по ОрВД


На карте пока мало отметившихся,но лиха беда начало.


План аэродрома и график мероприятий....


Эдуард из Саратова прибыл на рейсовом.


Погода так себе и местные борта отдыхают в ангарах. Commander-114.


Евгений Лебедев уже не первый год работает с командой Первушино. И здесь он командует волонтерами и ведет программу и несет на себе еще массу всевозможных обязанностей.


А здесь нас регистрируют:-)))


Джамал Дахкильгов


Здесь же на Орловке вы можете увидеть второй в нашей стране D0-27A-1. Первый на Северке у Димы и Ольги Олехник. А этот борт Вадима Анатольевича Дроздова из Хабаровска и он выставлен на продажу. так что вдруг кому надо?:-)))


Самолет потихоньку перетряхивают для придания еще более приятного вида:-)))


Никита Федюнин помогает советом:-)))


А летает на этом самолете здесь и понемногу приводит в порядок Алексей Банщиков.


Приборная панель.


И тормоза тут помощнее,чем на нашем самолете с Северки.


Команда из Первушино прибыла на Орловку пятью бортами.


Погода немного нормализовалась и начались полеты. Раз есть полеты,то есть и зрители:-)))


Посадка и взлет Л-29 на полосу длиной всего 800 метров это всегда захватывающее зрелище.


За штурвалом Максим Кольцов,именно он подхватил падающее знамя из рук Алексея Максимова. Алексей,как там заграница? Стоило ли оно того?


Выравнивание.


Касание.


И остановка у конца полосы....


Фото 46.


Фото 47.


Максим Кольцов в задней кабине.


А это Mu-2,таких в нашей стране всего два.


Многие прилетали на Орловку в будни и почему то не прилетели в субботу,в основной день. Вот и Егор Иванов улетает домой.


Beech 35-B33 Debonair,на нем установлен двигатель Continental IO470J мощностью 225 hp. Убираемые шасси... Все это делает его весьма быстрым. Но подозреваю не таким уж простым в управлении?


Подъем носовой стойки.


И крутой набор....


Сергей Минигулов обходит дозором стоянки. Земля влажная и тяжелые самолеты увязнут в ней. В некоторых местах просто болото....


И снова Евгений Лебедев,он успевал быть повсюду. Мне не удавалось укрыться от его взора:-)))


Горбунов Сергей Евгеньевич,площадка Манушкино.


Лопатин Сергей также из Манушкино.


Местная учебная Cessna-172.


Ряды самолетов.


Женя Лебедев раздает указания волонтерам.


Оказывается на Орловке в свете запретов на футбол,появился и вертолет:-))) Улетит наверное скоро....


Борисенков Николай и Пличко Николай... Заклеймили меня папарацей:-)))


Алексей Банщиков весь в трудах...


Александр Лынник где то раздобыл немного полезного для комментирования авиашоу:-)))


Прибыл Виктор Павлов на своем самолете Ch-650. Забыл название площадки,откуда они прибыли. а ведь там отличная грунтовая полоса!!!


Оттуда же прибывает Як-12М.


Оксана Тимофеева и Максим Штурм,это все Первушинская банда:-)))


А тут и сам Босс Первушино, оказавшись у рулежки,не побрезговал поруководить заруливанием прибывшего борта:-)))


Но его как бы и не видят:-))) Это самодельный самолёт из Твери "Зинабра" или "Абразина":-)))


В Первушино все пригодится:-)))


Александр Лынник,Эдуард Заянов и Оксана Тимофеева...


Як-12М влажный грунт не помеха. Этому самолету на открытии праздника буксировать флаг России.


КВС Зинабры?:-)))


И экипаж Як-12М.


Все первым делом попадают на регистрацию.


И получают инструкции от Тимура Михайловича Кизилова:-)))


Фото 83.


Вновь отправляется в полет Л-29 под управлением Максима Кольцова.


Фото 85.


Отрыв на трех четвертях полосы....


Люди летающие на этих самолетах с хороших полос,обычно в ужасе от того с каких полос летают наши летчики в малой авиации...


Як-12М переруливает на эту сторону.


Будут чинить хвостовое колесо....


На этом первую часть потока сознания завершаю. Принимаю поправки,дополнения,прошу помощи в опознании неопознанных мною людей....

кизилов тимур, а-12, robinson-44, сла-2018, 2018, ch-650, do-27, орловка, commander-114, l-29, beech, beech 35-b33 debonair, як-12м, mu-2

Previous post Next post
Up