Ну вот завершаю описание еще одного любопытного музея: Museum Sil Powietrznych в Демблин. Здесь то, что не попало в отдельные посты по самолетам и общие виды...
Museum Sil Powietrznych в Deblin . Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Еще на подходе, издалека, можно увидеть в просветы между зданиями самолеты...
Но здесь не пройти.
Для входа в музей есть вот такая красивая арка. только проходить надо не насквозь, а уйти вправо под арку.
Вот здесь направо и будет музей.
Здесь после кассы есть небольшая экспозиция под крышей. Fokker EV, он же Fokker D VIII. Это копия?
Табличка
Фото 50.
С разных сторон...
Идем дальше. Тут всевозможные стенды для патриотического воспитания.
Форма польских ВВС.
Из-за недостатка времени сюда я даже не заглядывал.
И сюда
Зал тренажеров.
Катапультное кресло?
Еще немного формы.
Выходим на улицу. Основная экспозиция располагается тут.
За Ил-14 большой угол наземной техники так или иначе связанной или с ВВС или с ПВО.
Фото 87.
Есть еще один ангар, куда мы сейчас тоже пойдем...
Дмитрий Славович Олехник все время впереди. Вот что сумка тяжелая на плече делает:-)))
Тут небольшая коллекция авиатехники, в том числе и эта Cessna-150.
Здесь же собрана коллекция двигателей. DB-605.
Фото 155.
Это видимо из найденного самолета.
Тут же немного ракеток:-)))
Общий вид зала, двигателя кучкуются у Ан-2.
Фото 33.
Тут же какие то простейшие тренажеры...
Подарки и поделки.
В уголке лопасти.
И из конструкция: лопасти для SM-1.
Двигатели.
Плотненько лежат. Ранее видимо были учебными пособиями.
ВСУ от Ту-154 ТА-6А
Вот он собственной персоной.
Двигатель Р-13-300 от МиГ-21
Это он
Еще двигатель от Су-7: АЛ-7Ф1
Это он
А это что?
Двигатель АЛ-21Ф3 от Су-20 и 22
Это он
РД-33 от МиГ-29
Он
Р-11-Ф2 СК-300 от МиГ-21
Как новый
Вид на другой угол ангара
Двигатель ГТД-350 от Ми-2
Совсем небольшой однако
Он же в разрезах
И целиком
Аи-25 от Як-40
Крупнее
ТВ3-117 для вертолетов Ми-24
Крупнее
Общий вид под левой консолью Ан-2.
Немного поршневых двигателей: М-11ФР
В разрезе
Lit-3 для Sm-1, это наш лицензионный АИ-26...
Табличка
Крупнее
И с другого бока
На фоне Ан-2
Фото 99.
Двигатель SO-3 от самолета TS-11 Iskra.
Табличка
Двигатель Lis-5 от самолетов Lim-5 и 6.
Это наш ВК-1?
Ракетный двигатель от С-75
Совсем небольшой...
Фото 105.
Двигатель K-15 от самолета L-22 Iryda
Еще вид
Табличка
Фото 108.
Ракетный двигатель от СКАД
И он сам.
Общий вид зала.
И немного фотографий Cessna-150.
Фото 147.
Фото 156.
Общий вид зала от входа...
Снова выходим на улицу...
В той стороне видимо техника, которая ждет своей реставрации.
А там самолеты, самолеты, самолеты...
Мобильный КДП?
Фото 14.
Фото 15.
Мираж ждет своей очереди на восстановление. Но он не совсем характерен для этого музея.
Наземная техника.
И вид на самолетную статику.
Техника ПВО.
Центральное здание музея.
Дмитрий Славович залип у трактора. была бы возможность: увез бы на Северку.
Фото 52.
Общие виды статики.
Там вот МиГи...
А для чего эту поляну оставили?
Эти самолеты тоже ждут восстановления.
Линейка МиГ-21
Фото 12.
А там дальше действующая база ВВС и летают самолетки.
Фото 38.
Фото 39.
Немного вертолетиков.
Фото 77.
Фото 114.
Общий вид музея.
А вот и парочка TS-11 Iskra заходят на посадку прямо над музеем.
Крупнее
Еще крупнее
В другой цветовой схеме, но тот же TS-11.
Фото 24.
Фото 25.
Очередной общий вид на аллею между самолетами.
Тренажеры вестибулярного аппарата.
Фото 150.
Фото 151.
Тут же Zlin-42M.
Фото 7.
Фото 17.
Фото 59.
И табличка
Еще одна аллея.
Монумент за ограждением музея.
Вид с трапа Як-40.
Фото 143.
Радары...
А у нас на посадку заходит Як-130
Фото 18.
И еще один Як-130, с другим номером.
Фото 99.
Возвращаемся к музею...
Ан нет, еще один TS-11 с новой окраской...
Аллея с одной стороны
И с другой...
Отходим подальше.
Экскурсия у Як-40.
И снова трактор в кресле которого можно посидеть.
Фото 20.
Стенды рассказывающие о строительстве музея в 2013-15 годах.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Какая то мемориальная табличка.
Прилетел и военный Еврокоптер...
Дмитрий Славович Олехник устал и бросив все, занял скамеечку.
А я иду рассматривать угол с наземной техникой.
Снова Dassault Mirage III.
Фото 150.
Фото 151.
Фото 152.
Фото 155.
Фото 156.
Уух, мощь...
Тоже мощь конечно, но другого плана:-)))
Краз
Собранная антенна?
ЗиЛ с чем то в кузове.
УАЗ буханка
И снова трактор, от которого невозможно оторвать глаз, этакий дизель-панк:-))
Радар на базе Татры.
Фото 106.
Фото 117.
И его описание.
Радар от системы Круг...
И его табличка.
И сам комплекс Круг
Фото 114.
Это от С-200 Вега
Табличка
Это для хранения ракет или может для топлива?
Старый добрый Газ-66
Фото 118.
Еще Татры
Фото 120.
Аэродромная техника
На базе Урала.
Еще радиолокационная станция на базе Татры: RW-31.
Табличка
Что здесь делает эта касса якобы с авиашоу?:-)))
Общие виды.
Снова Круг.
Фото 134.
Фото 135.
Фото 128.
Крупнее
Фото 132.
Еще отряд техники не в очень хорошем состоянии
Уже знакомый нам Краз.
Фото 141.
А что тут у ЗиЛа под чехлом?
Радар системы Круг.
Есть и любопытные экземпляры техники, у нас не встречавшиеся.
Вот например.
А это снова Татра.
Лента для разгрузки багажа на базе Уазика.
Фото 153.
Заправщик
Для передыху посмотрим на самолеты и снова окунемся в мир наземной техники...:-))
Фото 158.
Общий вид.
Все, хватит хорошего, помаленьку....
Выходим из музея к монументу...
На этом мой обзор польского музея в Демблине завершен. До новых встреч музей!!!