Museum Sil Powietrznych в Deblin : общее.

Dec 14, 2018 10:42

Ну вот завершаю описание еще одного любопытного музея: Museum Sil Powietrznych в Демблин. Здесь то, что не попало в отдельные посты по самолетам и общие виды...


Museum Sil Powietrznych в Deblin .
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Еще на подходе, издалека, можно увидеть в просветы между зданиями самолеты...


Но здесь не пройти.


Для входа в музей есть вот такая красивая арка. только проходить надо не насквозь, а уйти вправо под арку.


Вот здесь направо и будет музей.


Здесь после кассы есть небольшая экспозиция под крышей. Fokker EV, он же Fokker D VIII. Это копия?


Табличка


Фото 50.


С разных сторон...


Идем дальше. Тут всевозможные стенды для патриотического воспитания.


Форма польских ВВС.


Из-за недостатка времени сюда я даже не заглядывал.


И сюда


Зал тренажеров.


Катапультное кресло?


Еще немного формы.


Выходим на улицу. Основная экспозиция располагается тут.


За Ил-14 большой угол наземной техники так или иначе связанной или с ВВС или с ПВО.


Фото 87.


Есть еще один ангар, куда мы сейчас тоже пойдем...


Дмитрий Славович Олехник все время впереди. Вот что сумка тяжелая на плече делает:-)))


Тут небольшая коллекция авиатехники, в том числе и эта Cessna-150.


Здесь же собрана коллекция двигателей. DB-605.


Фото 155.


Это видимо из найденного самолета.


Тут же немного ракеток:-)))


Общий вид зала, двигателя кучкуются у Ан-2.


Фото 33.


Тут же какие то простейшие тренажеры...


Подарки и поделки.


В уголке лопасти.


И из конструкция: лопасти для SM-1.


Двигатели.


Плотненько лежат. Ранее видимо были учебными пособиями.


ВСУ от Ту-154 ТА-6А


Вот он собственной персоной.


Двигатель Р-13-300 от МиГ-21


Это он


Еще двигатель от Су-7: АЛ-7Ф1


Это он


А это что?


Двигатель АЛ-21Ф3 от Су-20 и 22


Это он


РД-33 от МиГ-29


Он


Р-11-Ф2 СК-300 от МиГ-21


Как новый


Вид на другой угол ангара


Двигатель ГТД-350 от Ми-2


Совсем небольшой однако


Он же в разрезах


И целиком


Аи-25 от Як-40


Крупнее


ТВ3-117 для вертолетов Ми-24


Крупнее


Общий вид под левой консолью Ан-2.


Немного поршневых двигателей: М-11ФР


В разрезе


Lit-3 для Sm-1, это наш лицензионный АИ-26...


Табличка


Крупнее


И с другого бока


На фоне Ан-2


Фото 99.


Двигатель SO-3 от самолета TS-11 Iskra.


Табличка


Двигатель Lis-5 от самолетов Lim-5 и 6.


Это наш ВК-1?


Ракетный двигатель от С-75


Совсем небольшой...


Фото 105.


Двигатель K-15 от самолета L-22 Iryda


Еще вид


Табличка


Фото 108.


Ракетный двигатель от СКАД


И он сам.


Общий вид зала.


И немного фотографий Cessna-150.


Фото 147.


Фото 156.


Общий вид зала от входа...


Снова выходим на улицу...


В той стороне видимо техника, которая ждет своей реставрации.


А там самолеты, самолеты, самолеты...


Мобильный КДП?


Фото 14.


Фото 15.


Мираж ждет своей очереди на восстановление. Но он не совсем характерен для этого музея.


Наземная техника.


И вид на самолетную статику.


Техника ПВО.


Центральное здание музея.


Дмитрий Славович залип у трактора. была бы возможность: увез бы на Северку.


Фото 52.


Общие виды статики.


Там вот МиГи...


А для чего эту поляну оставили?


Эти самолеты тоже ждут восстановления.


Линейка МиГ-21


Фото 12.


А там дальше действующая база ВВС и летают самолетки.


Фото 38.


Фото 39.


Немного вертолетиков.


Фото 77.


Фото 114.


Общий вид музея.


А вот и парочка TS-11 Iskra заходят на посадку прямо над музеем.


Крупнее


Еще крупнее


В другой цветовой схеме, но тот же TS-11.


Фото 24.


Фото 25.


Очередной общий вид на аллею между самолетами.


Тренажеры вестибулярного аппарата.


Фото 150.


Фото 151.


Тут же Zlin-42M.


Фото 7.


Фото 17.


Фото 59.


И табличка


Еще одна аллея.


Монумент за ограждением музея.


Вид с трапа Як-40.


Фото 143.


Радары...


А у нас на посадку заходит Як-130


Фото 18.


И еще один Як-130, с другим номером.


Фото 99.


Возвращаемся к музею...


Ан нет, еще один TS-11 с новой окраской...


Аллея с одной стороны


И с другой...


Отходим подальше.


Экскурсия у Як-40.


И снова трактор в кресле которого можно посидеть.


Фото 20.


Стенды рассказывающие о строительстве музея в 2013-15 годах.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Какая то мемориальная табличка.


Прилетел и военный Еврокоптер...


Дмитрий Славович Олехник устал и бросив все, занял скамеечку.


А я иду рассматривать угол с наземной техникой.


Снова Dassault Mirage III.


Фото 150.


Фото 151.


Фото 152.


Фото 155.


Фото 156.


Уух, мощь...


Тоже мощь конечно, но другого плана:-)))


Краз


Собранная антенна?


ЗиЛ с чем то в кузове.


УАЗ буханка


И снова трактор, от которого невозможно оторвать глаз, этакий дизель-панк:-))


Радар на базе Татры.


Фото 106.


Фото 117.


И его описание.


Радар от системы Круг...


И его табличка.


И сам комплекс Круг


Фото 114.


Это от С-200 Вега


Табличка


Это для хранения ракет или может для топлива?


Старый добрый Газ-66


Фото 118.


Еще Татры


Фото 120.


Аэродромная техника


На базе Урала.


Еще радиолокационная станция на базе Татры: RW-31.


Табличка


Что здесь делает эта касса якобы с авиашоу?:-)))


Общие виды.


Снова Круг.


Фото 134.


Фото 135.


Фото 128.


Крупнее


Фото 132.


Еще отряд техники не в очень хорошем состоянии


Уже знакомый нам Краз.


Фото 141.


А что тут у ЗиЛа под чехлом?


Радар системы Круг.


Есть и любопытные экземпляры техники, у нас не встречавшиеся.


Вот например.


А это снова Татра.


Лента для разгрузки багажа на базе Уазика.


Фото 153.


Заправщик


Для передыху посмотрим на самолеты и снова окунемся в мир наземной техники...:-))


Фото 158.


Общий вид.


Все, хватит хорошего, помаленьку....


Выходим из музея к монументу...


На этом мой обзор польского музея в Демблине завершен. До новых встреч музей!!!

як-130, ми-2, ил-14, dassault mirage iii, fokker dviii, zlin-42, двигатель, кокпит, cessna-150, миг-29, museum sil powietrznych, ts-11

Previous post Next post
Up