Mar 27, 2014 01:41
И вот я снова не попала в оперу. :) В общем-то всего-то и нужно, что купить билет заранее (просто выбрать правильно ложу, чтобы видно было), а я все ходила, как мне объяснили, перед спектаклем и каждый раз сидячих нет, а чтобы купить стоячие места нужно час в очереди еще отстоять. Ну и будет повод приехать, так думаю. Потолок, раскрашенный Шагалом, я и на картинках видела, а от классической музыки я совсем не тащусь. Это я себя успокаиваю.
Пришлось залить душевные раны изобразительным искусством, точнее перевязать эти раны гравюрами Дюрера. Их оказалось всего-то штук 7 в музее Альбертина (да-да, пришлось снова заплатить за вход). Зато есть гравюры всех "черепашек ниндзя", а также Рембрандта, Фрагонара и Боннара. Это того стоило. Поймала себя на мысли, что все эти рисунки напечатаны на принтере, потому что ну как как может быть такое разрешение у карандаша (или кисти) и бумаги? Все это великолепие выставлено в рамках экспозиции об истории музея. Залы все очень уютные, обклеены обоями в цветочек, видимо в знак того, что это была личная коллекция "архидюка" Альберта и дочки Марии-Терезы (а также старшей сестры Марии Антуанеты) Кристины. Представлена треуголка Наполеона (настоящая!).
Напоследок заглянула в известные уже мне залы "от Моне до Пикассо" (только у меня наоборот получилось - закончила жизнерадостным Моне). Приятно осознавать, как же я образовалась :) (благодаря инстаграмму конечно - пока туда запостишь, подпишешь, так и запомниться) - уже узнавала художников издалека. Опять же интересный опыт - выставлены экспрессионисты преимущественно, а у меня об экспрессиионизме на примере Эгона Шиле сложилось дурное представление, уж больно мрачно. А тут - жизнерадостные золотые кукурузные поля, цветы, луга и голые бабы - сразу видно хорошее было у ходожников настроение :)