Недели три назад ходила на концерт Шнитке.
Первая часть был Вивальди, странное сочетание, да ещё без перерыва. Возможно, для привлечения публики? Очень много свободных мест.. то ли люди не очень ходят, то ли из-за Шнитке.
Я пошла как раз на Шнитке, очень обрадовалась, по-моему, его не исполняют последнее время. Сложен больно?
С Вивальди вообще
(
Read more... )
Да, даже жаль Вивальди, заиграли.. Хотя если бы был жив, то много отчислений получал бы за исполнение.
Вообще популярность/ распространённость чего-либо может приводить к обесцениванию такового. Своего рода такое изнашивание. Высокое перестаёт быть высоким. Ну или уже им не кажется. Как одежда, которую занашивают, и она теряет вид.
Я в своё время очень расстраивалась из-за того, что теперь фото может делать любой. Да и сейчас часто вижу минусы.
Раньше были фотоаппараты, они были не у всех, особенно хорошие, надо было их осваивать, не просто так на кнопки нажимать. То есть фотографирование было осознанным делом, хотя бы по минимуму: выстраивался кадр, выставлялась выдержка, чувствительность плёнки и тд. Бездумного щёлканья не было - каждый кадр осознавался как ценность. Многое изменило появление мыльниц сначала плёночных, потом цифровых, но всё же это было отдельное действо, и параметры выставлялись.
Сейчас это абсолютно бездумное щёлканье всего подряд, надо-не надо - все стали "фотографами" - плохими!! Вот и на концертах снимают - поднимают руки со смартфоном, закрывают вид, часто не убирают в настройках звук - и при съёмке реально щёлкает.. То же в музеях - ну не видишь экспоната, пока не переждёшь этих "фотографов" закрывающих руками и телефоном вид.. Вообще ощущение, что превратилось в какую-то глупую манию, кульминация которой - эти дурацкие селфи и селфи палки.. глупые травмы и смерти, чтобы сделать фото как-то особенно стрёмно - у пропасти какой, на краю 30-этажного здания..
Reply
Да, есть такое.
Но есть и хорошие стороны. Когда автоматика берёт на себя настройку экспозиции, фокусировку, больше внимания можно посвятить выбору ракурса, композиции кадра, то есть художественной части. Съёмка "очередями" позволяет ухватить красивую фазу движения: прыгающей собачки, летящей птицы, спортсмена в прыжке. Возможность легко делать сотни снимков позволяет туристу не мучиться - сделать сейчас интересный кадр или, пройдя ещё сотню метров, увидеть тот же вид, но с более интересного ракурса.
Надо только не лениться потом просеивать тонны этого фото-песка, безжалостно уничтожая 90% лишнего.
Reply
Leave a comment