Коррекция пожрала мой маленький ирландский мозг, поэтому тут будет много всяких слов: мне нужно выговориться. Может быть, тогда меня отпустит?
Итак,
Шейла Мэйв Донован, группа Бета.
Этническая группа: ирландцы. Социальная роль: королева. Отношение к мистике: не относится.
Под кат в принципе можно не лезть.
История жизни Шейлы началась с того, что ее отца посадили за изнасилование Элизабет Эньи Кларенс, в результате которого на свет якобы появились Джонатан и Стефани. Ежу понятно, что судьи были куплены, а Шейла, наряду с ирландской и католической общинами, не верила в виновность отца. Тем не менее, жизнь семейства Донован была пущена под откос, и отсюда произрастал первый черный триггер - "ложное обвинение близкого человека". А также белый - "выяснить, что на самом деле случилось с Элизабет Кларенс".
Так как мать стремительно спивалась и опускалась, а в отсутствие отца приходилось кантоваться с ней (его выпустили через 8 лет, но потом снова посадили за грабеж), жизнь была не то чтобы сахар. Черный период закончился моментом, когда очередной хахаль матушки возжелал входящей в возраст Шейлы, за что получил по морде чайником (в буквальном смысле), а жизнь с матерью закончилась навсегда. Отсюда рос второй черный триггер - "попытка мужчины насильно ее коснуться". Из него, в свою очередь, белый - "завести роман".
Потом Шейла прибилась к рок-группе Эрин Киган (к большому сожалению нас обеих, не смогшей приехать на игру), а когда Эрин предложил работу Сэндлер, попала по ее протекции в хороший интернат (sic!).
Жизнь в интернате была в общем неплоха, Шейла "звездила", командовала группой поддержки, пользовалась популярностью среди товарищей. Вот только в группу Альфа некоторое время назад попали двое ублюдков семьи Кларенс, которую Шейла по понятным причинам не переваривала. Однако, конкретно они лично ей ничего не сделали, а она - им, так что вражды не наблюдалось. Так, стойкая неприязнь.
Вечером, в аккурат перед дискотекой, Шейле передали письмо от отца, в котором он сообщал, что ему продлили срок за какое-то нарушение. С горя вскрыв заначку виски, Шейла довольно быстро дошла до точки кипения и отправилась "воздавать по заслугам" "крашеной сучке Кларенс", однако дорогу ей преградили мистер Палмер и мистер Дин. Ничего интереснее в тот вечер не произошло - даже разборки относительно того, откуда у воспитанницы интерната спиртное.
Ночью Шейле снились странные вещи: белая королева, красный клоун Пеннивайз, в стан которого она очень быстро перешла из царства уныния, что-то еще, что всплывало в памяти днем по кускам - девчонка решительно не верила в то, чего не видела, а сны считала отражением событий дня. Поэтому проснувшись наутро со словами белого рыцаря "твой отец невиновен, он добрый католик", она не удивилась этому обстоятельству и спокойно пошла будить с ноги группу поддержки.
Суббота была насыщена школьными событиями. По-скандинавски адский холод, тренировка группы поддержки (а эта Карен из Альфы совершенно бесполезна, впрочем, что с нее взять), Рико на палеве рекомендует не принимать эти большие белые таблетки (все бы хорошо, да слишком поздно)... А потом миссис Вонг находит анонимку на столе у директора, гласящую, что Шейла хранит в комнате наркоту, и саму наркоту под кроватью девчонки, с трогательной запиской - "Шейле". Очевидных врагов у нее не было, разве что Стефани или Джонатан после вчерашнего могли расстроиться, разговор со своими ничего не дал, бунтарка Хлоя, конечно, могла, но вряд ли сделала это. Сличение почерков на анонимке и на подписях, собранных на устроенной ради этого лекции по сексуальному воспитанию (Корделия - лучший куратор, которого только могла пожелать Бета) ничего не дало. Шейла все еще подозревала Стефани за неимением лучшей кандидатуры, а потому, встретив ее одну в коридоре, высказала все, что думает о таком стиле ведения дел. В этот момент прибежала Мэй Доусон и с криками "ты видишь ЭТО?" стала совать Шейле под нос пустые ладони. Шейла уже собралась послать всех к чертям, но тут вдруг выяснилось, что Стефани страстно желает поговорить о Патрике Доноване и почему-то считает, что Шейле нужна ее помощь. Слово за слово - в общем, так и получила Стефани в лицо.
Настроение немного улучшилось. В комнате Шейла нашла Хлою, которая только что набила лицо Кену Митчу, вкратце обсудили это обстоятельство и ту массовую истерию по поводу общих снов, которая царила в интернате. Пришли к выводу, что это все мозговые волны и правительственный эксперимент. Что предпринять по этому поводу, не придумали, да и все равно не отнеслись к этому серьезно.
Потом творилось всякое-разное, мимо проносились слухи и члены Совиного Дома, в какой-то момент вдруг вспомнилась история из детства, что Элизабет Кларенс пытался экзорцировать приходской священник - и вызвал-таки на разговор некоего Кроатана, да только потом внезапно скончался от сердечного приступа. А суровая реалистка Хлоя вдруг рассказала, как встретила клоуна Пеннивайза, который на ее глазах порвал мальчишку в клочья и скрылся в канализации. Потом мимо пролетавший Майк Тейлор на вопрос про Кроатана неожиданного разразился целой историей, после которой полетел спасать мир дальше.
Шейла задумалась, выстроила историю в голове, подсела на измену и внезапно решила спросить Стефани, что та думает по поводу всей этой маеты. Предварительно пришлось пообещать, что бить больше не будет. Оказалось, что Стефани не в курсе, в это все тоже не верит, а попутно - что она, в общем, не исчадие ада (тем паче что пар Шейла уже выпустила). За сим были принесены взаимные извинения и заключен мир.
Неожиданно стремная телка Мэгги Бакли набила лицо Хлое. Хлоя набила ей лицо в ответ, а Мэгги за это уперла из комнаты постер с Фредди. И хорошо, что никто ничего не мог доказать, а всегда верный Карлос подоспел, потому что иначе могли бы быть жертвы среди мирного населения, ад и погибель, и пол-интерната разнесено в клочья.
Где-то около 6 часов вечера, когда массовая истерия достигла некоторого предела, а мифическая информация в голове начала зашкаливать, Шейла с Хлоей ушли в отказ, послали всех мифических демонов и гребаных клоунов к чертям и стали строить планы на вечер - а именно: наплевать на утренний допинг-контроль, накуриться, набухаться и не жить. Потому что все равно лемминги бегают и собираются спасать мир, а если апокалипсис действительно грядет (во что мы не верим), то мы лучше умрем счастливыми.
Хотели накурить Стефани, но она внезапно уверовала в Кроатана и попросила информационной поддержки. Грех не помочь человеку - особенно если он обещает подсуетиться и вытащить твоего отца из тюряги. Тем более что мимо все равно пролетала подружка Мэй из Совиного Дома.
Потом к нашему кружку рационалистов присоединился Фрэнсис Бартон, выдал нам 6 версий происходящего, мы поделились седьмой - про иноплянетян, сошлись на том, что все-таки это правительственный заговор и мозговые волны, потом организовали кружок обсценной лексики, потом Хлоя таки набухалась абсента с Вонг, Шейлу накурил Карлос, немного потусили у ирландской задницы Шегана и пошли спать.
Все той же компанией вышли на красный полюс, отжигали и чрезвычайно радовались, что смотрим на леммингов со стороны, потому что лемминги занимались какой-то непонятной фигней. Кроатан был уничтожен, старина Пенни устал и ушел отдыхать, ну и мы за ним.
Забавно было потом понять, что на красной стороне Шейла вела себя почти так же, как вела бы за черной дверью. Особенным наслаждением для нее было ломать людям (хоть и не только мужчинам, а всем, кто попадал в ее объятия) пальцы - сустав за суставом, каждый маленький пальчик на этих бессмысленных алчных руках...
А утром... утром вдруг оказалось, что Карен еще предыдущим вечером свернула шею, потом пропали Рода и Кристина. Потом Сэндлер слетел с катушек и устроил цирк с конями, а потом из-за гребаного Сэндлера слетела с катушек всегда разумная (sic!) Хлоя, раздала своим по мордасам и унеслась крушить красных клоунов, которых теперь видела везде... Придя в себя после мордобоя, Шейла решительно отказалась воспринимать окружающее на трезвую голову, а потом внезапно появился Шеган и утащил ее почти на руках прочь из этого адского места.
Так что сюжет свой Шейла закончила как настоящий ирландец - пьяная в драбадан, с опухшей скулой и, вероятно, в полицеской машине.
На фоне всего происходящего я как-то упустила трогательную заботу Хавьера Мендеса, а ведь могли же, могли завести роман и помочь друг другу стать на ступеньку ближе к свету! (В любом случае, было бы интересно, кто кого уе... разъе... бля, ну короче кто кому первый вмажет!) А еще внезапно оказалось, что для обретения целостности разума Шейле надо поверить в мифического демона Кроатана (который несомненно был вероятнее, чем то, что батя совершил изнасилование, но все же не настолько вероятен). Пеннивайз был куда реальнее - особенно когда Сэндлер повторил ровно ту же угрозу про "отпустить одного прямо сейчас", какую произнес Пеннивайз во сне в первую ночь, перед тем как астральная проекция Шейлы свернула шею маленькому Винсу Ричи.
И это все на самом деле неважно, а важно следующее:
Во-первых, спасибо мастерам за игру, которая уничтожила мой мозг! Гэлли, Гакхан, Мышис, Саббатенок, Мелисса - Вы оху...(извините, мистер Дин!) очаровательны!
Во-вторых, спасибо всем воспитанникам интерната и всему взрослому населению за атмосферу!
Мистикам - за массовую истерию,
Бете - за то, что позволили быть вашей королевой (и да, МЫ - лучшие!);
Корделии - за лучшего куратора на всем Восточном побережье;
Бриттани - за урок драмы и за Мэри-Сью;
мистеру Дину - за героическое поддержание порядка в этом хаосе;
группе поддержки - за героическую тренировку до завтрака;
моим девчонкам Сандре, Лиз, Мэй, Лин, Роде - за дружбу и периодический вынос мозга ("ты видишь ЭТО?", "там... там на лестнице - МИШКА ЛЕТАЕТ!", "Хлоя, ты говоришь о МОЕМ БРАТЕ!");
особенно Хлое - за музыку и за здравость почти до самого конца (ну и за то, что не пошла раскрывать свой белый триггер и становиться королевой, конечно); впрочем, за фингал под глазом - тоже; в общем - за все :)
Мэгги - за хорошую порцию ангста, которую устроила подброшенная ею наркота;
Хавьеру - за трогательную заботу, которой я не оценила;
Карлосу - за кумар;
Джеку Паррису - за горячий чай (мы бы не выжили без него);
Шегану - за здравый цинизм, крепкое дружеское плечо и порнографические сны;
миссис Вонг - за абсент, и за Тик-Так, и вообще;
Фрэнсису - за 6 версий и за орудие изнасилования;
всему красному плану - за красное безумие и красный ужас;
старине Пеннивайзу - на всякий случай ;)
и отдельно - Стефани за любезно предоставленное литсо. =)
Если кого забыла, так и знайте - я все равно благодарная.
Жаль, что не удалось поиграть в лучшую подругу с Лиз Стоун. Жаль, что не состоялся набор в группу поддержки. Жаль, что не состоялся роман с Мендесом. Жаль, что я отказалась от религиозности на этапе загруза, боясь удариться в мистику, и пропустила прекрасные подпольные песнопения.
Теперь бы отучиться разговаривать матом...
И кричалки от группы поддержки:
Север, запад, юг, восток -
Все своё получат в срок!
Зажигает стадион
Мэнский Феникс - чемпион!
Даже семеро его
Не удержат одного!
На трибунах слышен шум:
Рико, да, теперь - КАБУМ!
Тот задохлик у ворот
Вам защиты не дает!
Разойдись, ебёна мать:
Мендес будет забивать!
Залупается порой
Форвард Кеннет, наш герой!
Хотя парниша пиздобол,
Он забьет десятый гол!